АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
29.07.14 - 02.08.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как говорил Штирлиц...

...запоминается последняя фраза, но вернемся к этому позже.

Взяв, как абсолютное большинство, несколько купонов на скидки, мы с детьми заехали в отель из расчета 4 ночи и 5 дней. Обговорили пару номеров для семьи, ибо дети уже подрощенные и ютиться нам не хотелось. Достались нам номера в основном корпусе на третьем этаже над рестораном. У детей номер был с раздельными кроватями и крошечный, наш с совместной и более приличных размеров. Каких-то явных плюсов мной не обнаружено по номерному фонду - замашка на стилизацию под "охотничий стиль" удалась по принципу - дешево, но со вкусом. Кровать скрипит ,что боишься разбудить даже соседей вокруг, окно не открыть из-за шума от ресторана ( как-будто там постоянно холодильник работает), кондей почти не охлаждает, в ванной духота страшная, но в коридорах еще страшней. В общем и целом все не ужасно и можно жить, только вешалки для одежды привезите свои :). Кроме того, некуда пристроить то, что обычно мы храним в комодах - нет полочек в шкафу, зато на верхней есть слой пыли.

В ванной вы найдете примитивный набор мыльно-рыльных принадлежностей, в шкафу халаты и тапочки. Внимание - гель для душа и шампунь различаются только теми, кто озаботился увеличительным стеклом для прочтения того, что в тюбике:).

Номер убирается только по требованию. Интересно, а зачем им таблички" уберите номер"? Для антуража? Так что, проходя на завтрак, киньте просьбу, а то так и останетесь с мусором, без гелей и туалетной бумаги:).

Итак о завтраке. Выбор не самый лучший. Признаться, скромен выбор. Если вас кормят по меню, то выбор более обширен, но приходится ждать до получаса. В случае шведского стола выбор откровенно мал. Официанты неулыбчивы в основном. Иногда хочется встать и извиниться за беспокойство. При этом есть душевный бармен и быстроходящая веселая официантка с улыбкой и юмором, но их всего двое...

Обед. Даже расписывать не буду, ибо точнейшее определение ему дал мой сын - как в школьной столовке! Дочь восклинула: Точно! Для непосвященных объясню, что один из камней в сторону школьной администрации многих московских школ летят именно из-за неподобающе низкого качества еды.

Ужин в ресторане. Уставшие в первый день, мы пошли кушать в местный ресторан. Вполне съедобно. Просто цены вызывают эмоцию:"Вау!", а еда нет. Вот такое несоответствие:(. В дальнейшем предпочитали рестораны в городе. Вот там все было в балансе.

Территория. Как у плохой хозяйки, которая моет только в центре комнаты, а отдельный мусор подпихивает под ковер. Какие-то сгоревшие или подгнившие развалины прямо на главном въезде по дороге к дебаркадеру, неухоженные прудики, неуютные облупленные беседки по краям. Несколько лежаков откровенно грязные, а стулья в бассейне с грибком на сидушках. В центре все прилично, но везде раскиданы шланги - экономия на нормальной системе автополива. Как следствие - спотыкающиеся люди.

Бассейн. Небольшой. Больше 7 человек это уже толпа. Не вздумайте пользоваться одноразовыми тапочками - прямой путь в травму. Чудовищно скользкие на мокром полу в раздевалке. Да и вообще обдумайте посещение бассейна - у меня инфекция на глазах развилась буквально за пару часов после бассейна. Антисанитария явная. Народ ходит на улицу, дети убегают на площадку, а потом с ногами грязными плюхаются в воду.

Кстати, а почему отель заявлен как пляжный? Вот чего нет так это пляжа. Никакого. Вокруг километры воды и на все это должно любоваться, а поплавать негде. Спасает только наличие у большинства собственных плавсредств и уход на дикие необорудованные пляжи по побережью. Только этим и спасались.

Цены на все не маленькие. Чеки никто не дает. Заплатили по филькиной грамоте за стоянку моторки и никакого чека не предоставлено. Хорошо, что хоть второй раз денег не попросили...А теперь вернемся к Штирлицу.

При бронировании номеров нами было оговорено, что нам предоставят полный пятый день, т.е. выезд около 10 вечера. Именно этот факт и перевесил некоторые другие предложения. Каково же было мое неприятное удивление, когда не только эта договоренность канула в лету со словами: "А мы забыли предупредить, что у нас свадьбы и мест нет", но от нас и вовсе потребовали выселение в 12 дня (официальный выезд в 15:00). Ладно, естественно день мы имели право провести на территории, но мне и дочери было отказано опять же в предварительной договоренности, что нам дадут возможность привести себя в порядок после дня на солнцепеке в душевой бассейна. Когда я попросила об этой услуге в нужный момент, сменившийся администратор потребовал заплатить за душ по цене часа бассейна! 500 руб. Увидев мое выражение лица, она скривилась в свою очередь и милостиво предложила мне скидку до 250 руб. Развернулись и провели необходимые нам 5 минут в туалете - умылись и переоделись для возвращения домой. Единственный, кто посчитал необходимым принести нам искренние извинения за испорченный день, был парень, которого мы знали как бармена. Остальные сухо подписали нам пропуск на машину даже не озаботившись дежурным предложением вернуться и не пожелав счастливого пути. Также при сдаче номеров попытались всучить мне счет на якобы выпитые детьми соки из бара. Пришлось слегка добавить в голос металла и потребовать незамедлительно подняться со мной в сданный номер. Причем администратор мне заявила, что ходила с моим мужем и он подтвердил, что соки выпиты. Муж позднее сказал, что он вообще никуда с ней не ходил, а соки я предъявила девушке при открытии холодильника. Наверно, мы дурные клиенты в их глазах и содрать с нас денег за воздух не вышло. Получила недовольное:Я не заметила!

Прэлэстно, прэлэстно...в крошечном мини-баре это так сложно рассмотреть два сока, одно пиво и две воды по цене канистры дорогущего вина:). Так что последняя фраза, а вернее последний напрочь испорченный день, наложили крайне дурной отпечаток на просто средние впечатления и сделали их скорее негативными.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.08.2014 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Марина Литвиненко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2011
  • Страны, города: 6 / 23
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей