Отдых в Maritim Hotel Club Alantur
Отдыхали в Maritim Hotel Club Alantur с 14 по 28 июля 2014 года. Отдохнули всей семьей (родители и две дочери 18 и 13 лет) не плохо, но и не отлично. Постараюсь описать факты, т.к. многое, что плюс для одних, может оказаться большим минусом для других.
При этом есть два момента, которые не позволяют рекомендовать данный отель:
1. Заселение в отель- большая лотерея: повезет/ не повезет. Кого-то селят сразу, согласно оплаченной путевке, а кому- то предлагают другие варианты на первые сутки. Нам почти «повезло», мы приехали в первой половине дня и благодаря 20 у.е., вложенным в паспорт получили большой однокомнатный номер, вместо двухкомнатного. Как выяснилось на следующий день, всех приехавших от ТЕЗа в этот же день, заселили во временные номера. Две пары по разным ваучерам- в один номер, а семью с маленьким ребенком пытались заселить в комнату для персонала. В качестве компенсации за неудобства предлагают бесплатное пользование сейфом. Позднее, благодаря гиду Никите, дополнительно было предложено посещение Османского ресторана и 15-ти минутный массаж спины+ расписка, об отсутствии претензий.
2. Соотношение цена – качество явно не на отлично. За оплаченные за поездку деньги можно было бы выбрать отель и получше. Поддались отзывам многих знакомых, отдыхавших в отеле в прошлые годы.
И так факты:
- Жили в основном корпусе. Номер двух-комнатный, с двумя плоскими телевизорами, стулом, круглым столиком и письменным столом, двуспальной и двумяодноспальными кроватями. В минибаре только вода. Балкон большой, с сушилкой для купальников, столиком и двумя креслами (пластик). Уборка ежедневно, качественно, но в разное время. Единственное, в номере всегда было влажно, так и не поняла от чего: первый этаж или просто климатическая особенность данного района.
- Территория зеленая, уютная (постоянно все стрижется, досаживается), есть лавочки, но ряд дорожек узковат, и в периоды полного заполнения отеля бывало тесновато. Благо, по газонам можно активно ходить:)
- Пляж чистый, постоянно убирается. Шезлонги пластиковые или с матрасом, или с сеткой (матрас не требуется). Не новые, но и не «убитые». Очень удобная зона для отдыха между бассейнами и пляжем. В 9 еще можно найти на ней места. На пляже места всегда можно найти. К отелю претензий нет, а вот к морю… Первую неделю на пляже был красный флаг. 4 дня дальше чем по колено не заходили в воду, да и то сбивало с ног. Потом в течении 3 дней находились смельчаки покупаться. Относительно спокойно зайти в море смогли только на 8 день отдыха. Спокойным море так и не стало, но купаться смогли. Пляжные полотенца выдавали только в СПА центре с 9 до 10-30 и с 16 до17-30. Нам было не очень удобно. Нет конкретного мета по выдаче полотенец и выделенного человека. Иногда приходилось отлавливать персонал, а потом ждать, когда тебе принесут полотенца.
- У бассейнов к 8-9 все места заняты. Бассейны маленькие, т.е. не для любителей активно поплавать в бассейне.
- Анимация есть, но очень пассивная. Аниматоры постоянно ходят с кислыми лицами и многим жалуются на свою тяжкую жизнь. Большинство деток старше 10 и подростки отдыхают с родителями, анимации для них просто нет. Первый отель, в котором моим детям было скучно. Даже вечерние шоу- просто самодеятельность. Кенийские акробаты, по сравнению с виденными нами ранее подобными шоу, просто вызывали смех:)
- В мини-клуб мои дочки уже не ходят, но т.к. он располагался напротив нашего номера, могу смело сказать, что в нем с анимацией все в порядке. С детишками занимаются, ставят шоу, разрисовывают мордашки и т.п.
- Еда качественная и всегда в достатке, но ассортимент очень скуден, по сравнению с другими отелями 5* эконом- класса в Турции. Поясняю: привыкли, что покупая путевки в другие отели по аналогичной цене, мы всегда могли обнаружить в ресторане мясо на обед и удин. За первые 10 дней отдыха мясо было 1 раз и 1 раз печень. Потом, внезапно, перед массовым заездом турецких отдыхающих, мясо было в ресторане ежедневно, да и ассортимент немного улучшился. Бывали котлетки из баранины. Блюда из рыбы и курицы есть каждый день, но в первой половине отдыха курица часто была острой. У меня часто возникал вопрос: Чем же кормят деток садовского возраста?
Фруктов много: персики, яблоки, груши, сливы, виноград, арбузы, дыни, абрикосы. Черешни не было. Фрукты есть и в ресторане и в барах. На завтрак каш нет. За все время пребывания 1 раз был салат с креветками и 1 раз кольца кальмаров.
-Ресторан состоит из одной небольшой закрытой зоны с кондиционерами и помещением для деток, и трех открытых зон. Безалкогольные напитки находятся в крытой части. Официанты номинально приносят напитки, но большинство отдыхающих ходят за ними сами, так значительно быстрее.
- Ресепшен маленький и очень неуютный. Самый страшный из всех виданных ранее, даже в 3* отеле, в котором мы были в первую поездку в Турции, был уютнее. В нем обитают гиды… и все.
- Из всех крытых помещений, где можно спрятаться от жары и посидеть: только ресепшен и крытый зал ресторана.
- На территории много цикад ( жутко стрекочущих насекомых). Нам не мешали, но факт есть. Кого-то может раздражать. По территории гуляют кошки и коты, котята и фазаны. Цесарки тусуются возле места своего проживания- птичьего дворика. Видели синиц, воробьев и летучих мышек.
- Благодаря подаренному 15 минутному массажу, прошли курсы массажа. Остались очень довольны, массаж был действительно профессиональный.
Отзывов про отель много, поэтому повторяться не буду Если будут вопросы - отвечу.
Отдыхали с ТЕЗом. Приняли на 5+, наша семья оказалась в микроавтобусе одной, в связи с че остановок не делали и добрались примерно за 2 часа. Гид Денис, рассказал про все , что нас интересовало и дал подремать, т.к. прилетели рано и спать хотелось. Обратный трансфер был значительно хуже, На раздолбанном микроавтобусе с лихим джигитом за рулем. Приехали в аэропорт «разбитые». Были на 1 экскурсии в Пещере Дим и фруктовом саде. Из отеля на данную экскурсию забирают последними, в связи с чем поинтересовались у отельного гида Никиты, не будет ли проблем с местами в автобусе, сможем ли мы сесть рядом? Никита любезно предложил нам напомнить нам за день до поездки о нашей просьбе, и нам займут 4 места рядом. При посадке в автобус выяснилось, что 4 свободных места в автобусе в разных рядах. Автобусный гид Вероника заявила. Что это не ее обязанности, помогать решать такие проблемы, она рассказывает и показывает, а за все остальное отвечает центральный офис. «Вам еще повезло, что мест хватило». Дабы не портить и далее себе настроение, провели всю поездку на разных рядах, благо в автобусе находились не по долу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}