АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1206
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
19.07.14 - 27.07.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Начиналось все хорошо, но....!!!!!!!

Добрый день!

Отдыхали с 19.07.14 по 27.07.14. Выбирали отель самостоятельно. Турагенство лишь подтвердило, что отель соответствует нашим "хотелкам".

Принимающая фирма-Pegas. Трансфер до отеля без проблем. Время прибытия на ресепшн отеля-12-30. Как раз начало обеда.Неудобств с длительным ожиданием не испытали.

В 14-00 нас отвезли в номер (сектор D), помогли с багажом.Почитав про муравьев, мы попросили 2-й этаж. Состояние номера полностью подтверждает информацию о последнем ремонте в 2011 году. И то, что ремонт был не «капитальным», а косметическим. Кондиционер работал на своей волне. Нам так и не удалось «нащупать» подходящие настройки. А на 4-й день он еще и «потек» ночью, затопив коридор. Могло и замкнуть чего-нибудь в проводке. Канализация также требует особого внимания. Учитывая, что отель построен аж в 1992 году, можно все это объяснить. Главное, все работает и мы не планировали сидеть в номере. Уборка в данном номере была не ахти. Полы оставались грязными , несмотря на чаевые горничной.

Территория отеля хороша. Все в зелени, трава подстрижена, чисто. Домики также все обвитые растениями. Очень достойно.

Отдыхающие в большинстве своем семейные люди. За 9 дней не было ни дебошей, ни драк, ни других конфликтов.

Питание в общем хорошее. Единственно- мало мяса (говядина, баранина). Индейка, курица во всех видах и комбинациях. Овощи, фрукты ,выпечка, сладости есть. В течение дня бары на территории не позволят голодать. Лепешки, пицца, мороженое, фаст-фуд и т.д. Напитки всякие. Было и детское меню и диетическое.

Море, пляж , развлечения на пляже- все есть и все неплохо .Интернет платный (за 7 дней-10 долларов на 1 аппарат). Местами более или менее (даже скайп тянет), местами его нет вообще. Днем весело , играет зажигательная музыка, активности в бассейне или около .Кстати горок всего 2:взрослая и детская. Причем работают не постоянно. Вечерняя программа- уровень нормальной худ. самодеятельности. Но главное с настроением.

Экскурсии мы покупали не у отельного гида, а «на улице». Дешевле в разы при хорошем уровне сервиса. За ребенка (12 лет) в ряде случаев вообще не брали денег либо символически за место в автобусе . Предварительно почитали отзывы и послушали знакомых, которые отдыхали в Кемере ранее.

В общем, через день пребывания в отеле супруга готова была рекомендовать его всем друзьям/знакомым/родственникам в качестве отличного места для семейного отдыха. НО…..!!!!!!!!!!!

На 4-й день, вернувшись с экскурсии , которая заняла целый день, мы обнаружили дверь номера открытой, а сейф наоборот не согласился открыться по установленному нами шифру. Служба клиентского сервиса совместно с СБ отеля прибыли по звонку и открыли сейф с помощью сканера. Кредитки, мобильные телефоны, паспорта, планшет лежали на месте, а денег не было. Далее все как в отзыве ( TopHotels Все действия и действующие лица, описанные там , были и в нашем случае. Я письменно описал все подробности по просьбе Ночного менеджера и начальника СБ. Также были вызваны жандармы, которые осмотрели место происшествия. Было обещано разобраться тщательным образом в ситуации. Весь персонал, казалось, был очень обеспокоен случившимся. Как же , ЧП. Такого никогда не было, репутация и т.д. Но на следующий день «Брат Интернет» рассказал мне, что такие ситуации (именно Кражи из сейфов) не редкость в данном отеле . Сценарий во всех случаях схожий. К слову, это первый подобный случай в моей практике. Были и отели со звездами и прочие гостиницы. Бдительность потерял.

Как писал выше, в ту же ночь еще и кондиционер сломался и нас переселили в другой номер (на наш выбор). Мы выбрали сектор А. Номер был посвежее и почище, горничная молодец. Аккуратно, чисто.

Когда я пришел поинтересоваться ходом расследования первый раз (без особых иллюзий, а по принципу «не ходишь не просишь , значит не надо»), мне обстоятельно рассказали что все под контролем. Во второй раз, когда я упомянул про отзывы в интернете , мне ненавязчиво намекнули, что трудно доказать было ли что-либо в сейфе. «А был ли Мальчик?» Гид от Pegasa в данной ситуации сказала, что это внутреннее дело Отеля и ее попросили не вмешиваться. Как то так…..

Кстати вещи , которые оставляли на шезлонгах (фотоаппарат, одежду с деньгами, мобильник), лежали себе по полдня без присмотра и никого не интересовали.

Конечно, мы постарались вторую половину отдыха провести с настроением, но грязный осадок не покидает до сих пор.

Victor оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.08.14 21:21 (4 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:16 04.08.14

Насколько я знаю (со слов знакомого, работавшего в их отелях) , во всех отелях в номерах у них везде стоят камеры. И нужно добиваться просмотра интересующего Вас промежутка времени.

16:19 04.08.14

Ни в номере, ни в коридоре камер я не видел.И скорее всего там их нет ,если только они не миниатюрные и замаскированные, в чем я очень сомневаюсь , опираясь на возраст отеля и всей утвари, в том числе электронной (замки, сейфы, телевизоры,холодильники).Очень вряд ли, что отель будет вкладываться в подобные недешевые проекты (учитывая количество номеров и площадь территории). Камеры есть на пересечениях "улиц", но не везде и , соответственно , видят не всё...
Выход один. Брать с собой минимум наличных и таскать их в кармане. Благо, что карточные терминалы есть практически везде. Снятие наличных, например с карты Сбера происходит без комиссий в банке -партнере (deniz Bank). Я так и делал после инцидента.Банкомат оказался в районе 10 минут пешком.

08:20 05.08.14

Они камеры за зеркалами ставят, как раз напротив постели :). По крайней мере люди сталкивавшиеся с "разбором полётов" говорили так.

20:05 05.08.14

подскажите, пожалуйста как происходит снятие наличных с карточки? Тоже скорее всего оформим карту сбера с собой. То есть рубли снимаешь или же есть спецоперация, позволяющая снять в валюте? Заранее спасибо за ответ)))

20:44 05.08.14

Снятие происходит обычно.Рублей вроде не предлагал банкомат.Были Лиры, баксы и евро.Речь идет о Deniz Bank.У них со Сбером какие-то связи.Про другие не знаю.

23:32 05.08.14

Снять по карте Сбера в Дениз банке можно без комиссии в любой валюте-лира,доллар,евро.Банк сразу дает нужную валюту,конвертируя ее по курсу Центробанка на момент снятия наличных.

00:25 06.08.14

Спасибо за скорый ответ. Так и поступим:-)

17:57 03.09.14

Камеры в номерах, вы уверены? При нашей похожей ситуации я начальнику службы охраны прямо задала этот вопрос: он очень активно отрицал наличие камер в номерах, мол, это нарушение частной жизни туристов и все такое...

15:05 14.06.17

Уважаемый Виктор!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Victor D (3)