АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1032 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
13.07.14 - 22.07.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отравили весь отель!

Надо признать, что расположение отеля отличное и море потрясающее.

Отношение к туристам и питание в самом отеле отвратительное! Как можно было допустить, чтобы заболел практически весь отель. Инфекция (или что там у них было) постоянно распостранялась, приезжали новые люди и моментално заболевали!!!!! Мы заболели и взрослые, и ребенок. Взрослые более-менее перенесли болезнь, ребенок перенес очень тяжело. После того как уже начала умолять туроператоров, нас увезли в больницу. Там прокапали и вернули обратно, на следующий день опять увезли, так как ничего не помогало!

Из диетического питания был только рис, и тот только утром и вечером. То есть днем ребенка я ничем не могла накормить - в ресторанах диетическую еду не готовят.

Испортили весь отдых! В Греции была первый раз, чувствую я в эту страну больше не поеду, впечатление осталось отвратительное!

Добавлено 04.08.2014 10:06 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, что в отели на самом деле происходит? Как вы заболели? Очень волнуемся, потому что в ближайшее время летим с маленьким ребенкомю Чего остерегаться? Что стало причиной? Или Вы вообще рекомендуете не ехать в этот отель?
Полезный отзыв
Уважаемая Лиза, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем гостям была бесплатно предоставлена своевременная медицинская помощь, все требуемые лекарства и врачебные консультации, а также специальное диетическое питание. 24 часа в сутки в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей, в т.ч. маленьких детей, составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано.
- Также смеем Вас заверить, что уровень сервиса и питания в отеле соответствует его категории. Отношение к туристам уважительное, в отеле соблюдаются все необходимые санитарно-технические нормы.
Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.
- Отметим, что в больницу Вас отвезли по инициативе представителей туроператора, когда заметили, что ребенку еще не стало лучше.
- По поводу питания отметим, что по запросу в отеле предоставляется диетическое питание, как и детское. Т.е. у Вас всегда была возможность подойти к представителям нашей компании в отеле или на ресепшн за помощью и попросить приготовить конкретное диетическое блюдо, если Вас не устраивал ассортимент предлагаемого в ресторане. Также заметим, что в обед пострадавших кормили супом в снэк-баре. На остальные приемы пищи готовили не только рис, но и отваривали мясо, картошку и прочие диетические продукты.
Мы искренне сожалеем, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемой инфекции в отеле. Возвращаясь в эту Грецию снова и снова, Вы поймете, что у нее для Вас очень много приятных сюрпризов. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиза
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 032
  • Фото: 0
0 Благодарностей