АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2294
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
03.07.14 - 24.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле три недели. В номера заселили быстро...

Отдыхали в отеле три недели. В номера заселили быстро. Заселили нас на 3 этаж, мы попросили поменять на низкие этажи, поменяли только через четыре дня. Номера большие, мебель старая, потолки в ванной очень низкие, при высоком росте почти упираешься головой. Убираются в номерах ужасно, грязные полы с разводами, стекла и зеркала не протирали на протяжении всего отдыха, на террасах полы были постоянно грязные, полотенца меняют каждый день, постельное белье, раз в три дня. Питание неплохое. Обслуживающий персонал на рецепшене не очень приветливый. От пляжа были в шоке, такого еще никогда не видели, очень грязный и очень маленький. Лежаки приходилось занимать в 7 утра.

Территория отеля небольшая, но зеленая. Анимация для детей отличная! Ребята молодцы, большое им за это спасибо! Больше в этот отель не поедем!

Добавлено 04.08.14 17:13 (818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 26.08.14

Насчет персонала на ресепшене соглашусь, такое же чувство было... А про приборку не согласна. У нас была хорошая уборщица, каждый день чистила все.

13:49 07.10.14

Отношение персонала на ресепшене полностью зависит и от вашего отношения к ним) отдыхали с подругой и её мамой, с нас там почти пылинки сдували и ВСЕГДА помогали в решении всех вопросов) нас. кстати, тоже заселили на 3 этаж изначально, но на следующий день с утра мы уже жили на первом) поэтому больше улыбок и меньше высокомерия;))

16:59 06.07.15

У нас не было проблем ни с уборкой, ни с сотрудниками с ресепшен. Обычно уборку проводили утром до 10-ти, но один раз припозднились и пришли, когда вся семья была в номере, так женщина спросила, когда на удобно и пришла позже. Рита( русскоговорящая) и другие сотрудники всегда были вежливы, помогали во всем, заселили очень быстро ( мы приехали в 8 утра, а в 9 мы уже распаковывали чемоданы).

15:16 23.03.16

Не понимаю, как отношение персонала на ресепшене может зависеть от моего отношения к ним. Мое отношение изначально всегда нейтральное. Отрицательным оно может стать позже и только в случае косяков. А если ко мне персонал относится хорошо, так и я отвечаю тем же.
Я вот работаю в другой сфере (не туризм), но тоже с клиентами, причем очень сложными. Так вот, хорошее отношение клиента нужно заслужить - своей работой, своим старанием, своим умением реагировать на конфликтные ситуации, своей манерой общения. И тогда самые сложные в общении и даже надменные клиенты со временем начинают к тебе относиться с большим уважением. Более того, именно к таким проблемным клиентам всегда должно быть повышенное внимание. Это же законы хорошего сервиса.
Что касается этажей, может мне кто-нибудь объяснить, в чем прикол 1-го этажа? Ну, если вы не человек с ограниченными возможностями. Для меня одним из основных условий хорошего размещения в любом отеле является как раз НЕ первый этаж. Первый этаж (имхо) - это полное отсутствие вида из окна, куча любопытных, заглядывающих к тебе в окна, насекомые, повышенная влажность, темнота. Нормально на балконе не посидишь, мимо люди ходят. Дверь открытой особо не оставишь. Не, я рада, конечно, что так много желающих жить на первом этаже - значит, больше вероятность, что мне достанется 2-й или 3-й. Но просто интересно.)

09:09 02.07.16

На вкус и цвет..... Когда мой ребенок был совсем маленький ( но доволькно крупный )))), не очень удобно было забираться с ним на руках на 2ой, особенно на 3ий этаж)) Как вариант....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)