Отдыхала С друзьями в
мае 2014
- Не рекомендую отель
26.05.14 - 04.06.14
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это не отель,а дикий ужас!!!впервые была в египте,но такого...
Это не отель,а дикий ужас!!!впервые была в египте,но такого точно не ожидала!!!
Встреча в аэропорту была просто ужасной:люди толпами бегали от стойки к стойке,т.к. никто не говорил,что нужно делать.из-за такой суматохи чуть не потерялся ребёнок!!!!
когда все уселись в автобус,нам начали рассказывать,что нас в отеле ждут с распростёртыми объятьями:накормят,напоят и спать уложат(было около 21.00)
По приезду мы одурели от запаха гнили в холле возле бара,затем прошли в туалет вымыть руки.туалет тоже поразил:везде грязь,какие-то вёдра и швабры валяются повсюду,про бумагу,мыло и сушилку для рук,или хотя бы полотенца речи вообще не идёт...
Обещаный ужин в ресторане встретил нас пустыми корытами,грязной посудой и полным отсутствием еды!!!ребёнок остался голодным!!!
дальше хуже...нам дали ключ от номера....когда я вошла,то чуть не упала в обморок:грязное постельное бельё,в туалете в ржавчине было всё,в умывальнике вода не сходила,а после того,как помоешься в душе выйти невозможно,т.к.на полу стояло болото!!!!пыль везде,такое ощущение,что года два никто даже не пробовал её протереть,холодильник в номере еле дышит и водичку вам никто в него не будет ставить!!
легли спать в надежде,что утро вечера мудренее
!!!!!но не тут то было!!!одно порадовало,утром открыв шторы я увидела море и пляж.пошли на завтрак....ребёнок опять остался голодным!!!да и я тоже...после нас ждало собрание с гидом Юлей.она то всё и расставила на свои места.недовольных было просто целая куча!!!
на территории есть ещё один отель,только 4 звезды(smartline называется).вот там дела обстоят гораздо лучше:нам рассказали все плюсы того отеля,мы сходили посмотрели ресторан и номера и с доплатой 5$в сутки переселились туда.на этом проблемы с грязью и недоеданием закончились!!!
Из персонала могу похвалить только тех,кто убирает в номерах:они всегда вежливые и улыбчивые...а от барменов вы этого не дождётесь даже не мечтайте,исключение:бармен Ала,очень хороший дядечка)))
анимация просто никакая!!!а компенсирует все неудобства пляж,он действительно хорош,здесь не обманули!!!вообщем не советую туда ехать!!но если всё же соберётесь,то только в smartline!!!)
Добавлено
05.08.14
15:54
(2 149 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:40 05.08.14
Да сидели бы уже дома и никуда не ездили - Вам ни в каком отеле не понравится. Были в Шедване тоже в мае - все было прекрасно! Отдыхайте дома! А пылм в номерах нет! Ей взяться неоткуда - только песок, вы сами его с пляжа таскаете! Не надо ездить в этот отель - нам в нем и без Вас хорошо!!!!
23:37 06.08.14
Галина здравствуйте, вы как то резко с негативом пишите свой комментарий, зачем??? Здесь люди высказывают своё, сугубо личное мнение и пытаются расказать о всех плюсах и минусах своего отдыха, а выбор стоит за вами. Если вам нравиться отдыхать в данном отеле, то ради бога, но я считаю, что люди должны знать с какими трудностями они могут столкнуться. В своё время я надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на недостатки и примет соответствующие меры. И всем будет комфортно отдыхать!!!!
15:21 07.08.14
Галина,если вам нравиться жить в грязи,то это только ваш выбор....своё мнение я никому не навязываю,я лишь констатирую факты!!!в номерах есть и пыль,и грязь,и насекомые,и несвежее постельное бельё и полотенца....я наблюдала картинку как убирали номера в шедване:уборщик ходил по номерам с веником и половой шваброй...у него не было даже тряпки для пыли....в смартлайне же уборщики ходили с огромными тележками и убирали действительно чисто,при заселении номер был вылизан идеально!!!а если вы такая агрессивная,то дома лучше сидеть вам!!!
19:20 07.08.14
Наверное, нам повезло с уборщиком - в номере не было ни пыли, ни грязи, белье и полотенца меняли через день. И я не агрессивная - просто отдыхала, наслаждалась морем и природой, а не фиксировала оплошности персонала!
19:24 07.08.14
Какие трудности? Отдыхайте, не придирайтесь к мелочам! Относитесь к персоналу с уважением и все будет хорошо!
23:29 07.08.14
Вы дома у себя тоже каждый день моете,убираете свою квартиру, что-то я сомневаюсь
13:46 08.08.14
Даже Юлия(гид),когда услышала,что наш номер 806,сказала,что прекрасно нас понимает....(это при том,что персонал на ресепшене прекрасно видел,что я с ребёнком...я не считаю это хорошим отношением!!!)я не с кем не ругалась и не портила настроение ни себе,ни людям....мы просто переехали!!!и я считаю правильным поделиться своими впечатлениями,неважно плохие они или хорошие...!!!
14:00 08.08.14
При том ,что дома я каждый день не убираю,такой грязи я не видела даже в самой засраной квартире....просто в шедване никто не париться по поводу уборки из-за того,что многих устраивает проводить свой отдых в таких условиях!!!в смартлайне условия проживания действительно хороши,шедван по чистоте рядом не стоял!!!
19:04 08.08.14
Здравствуйте! Как же я Вас прекрасно понимаю! Я была там в том году 11-21 декабря 2013 года. Оставила примерно такой же отзыв, как и Ваш. И тоже нашлись некоторые личности, как Галина. Я не знаю, за чем ехала туда она (Галина), но хотя бы оставить какое-то приятное впечатление о море, я похоже должна была спать только на пляже., но это был месяц Декабрь, мы еще попали в самую ужасную погоду. Впервые за 100 лет при нашем прилете пошел снег в Каире. Сказать, что охренела, это вообще ничего не сказать.
Много расписывать не буду, но скажу, это еще малая часть, что сказал автор данного высказывания.
08:26 10.08.14
вот вы сказочница. в Египте все в пыли. Всегда. А песок никак на мебели толстым слоем не ляжет.
07:42 11.08.14
Браво отеля защитникам (ржу не могу)
13:51 14.08.14
Здравствуйте, Александра!
В первую очередь, говорим Вас спасибо за отзыв.
Ваши комментарии помогают отелю становиться лучше.
Также нам приятно знать, что после переселения в Smartline Festival 4*, Ваш отдых прошел отлично.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом и пляжами данного отеля.
С наилучшими пожеланиями, администрация
Добавить комментарий
Добавить комментарий