Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
- Рекомендую отель
21.07.14 - 27.07.14
4.5
4 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель понравился, в Турции была впервые, приехали мы вечером...
Отель понравился, в Турции была впервые, приехали мы вечером , так что заселили нас сразу, номер с видом на горы, что было даже лучше,т.к. на другой стороне все время было шумно от криков на бассейне и музыке. Кондиционер, сейф, душ, тв - все работало исправно.
Из плюсов: 1) хорошая разнообразная еда (мясо я ела только первые два дня (не понравилось), потом перешла на овощи/салаты/рыбу/закуски/гриль и очень вкусные супы-пюре (томатный,грибной,чечевичный,йогуртовый) и этого было более,чем достаточно + в обед и на ужин были очень вкусные десерты и пирожные! 2) удобная небольшая территория, все в шаговой доступности (для детей нет инфраструктуры (одна маленькая горка и крошечный бассейн); 3) хороший чистый пляж, лежаков и зонтиков хватало всегда всем, вход в море вполне комфортный - галька, еще можно расположиться на пирсе; 4) на территории отеля каждый день была дискотека в баре, но аниматоры всех упорно зазывали в "диско-тур" за 15$ - организованный выезд в клуб за пределы отеля, мы не ездили; 5) анимация выше всяких похвал! Отличные ведущие вечерних программ, понравилась Алена - с ней ходили на утреннию гимнастику и днем на латину, а вечером она очень "вытягивала" всю команду своими танцевальными номерами,умница! 6) официанты - молодцы, очень стараются, сразу убирают грязную посуду со стола, предлагают чай/кофе/алкоголь (к которому мы вообще не притронулись за все время пребывания), соки,кстати, одна кислота! а вот пепси/спрайт пить можно.
Из минусов: старая мебель в номерах, застиранное постельное белье (у меня с красным пятном простынка была), белье за неделю так и не поменяли! а вот полотенца обновляли каждый день, "лебедей" не крутили, зато мусор регулярно выносили и в ванной убирались.
Считаю, что отдых удался! )))
Добавлено
06.08.14
13:33
(1 779 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:36 08.08.14
Здравствуйте, Юлия! Спасибо Вам за то, что не остались равнадушны и поделились своим мнением о нашем отеле с целью улучшения предоставляемых нами услуг. Отдельное спасибо, за то, что отметили работу наших аниматоров и всего персонала в целом. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Добавить комментарий
Добавить комментарий