АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 359
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
23.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый лучший отдых!!!

Здравствуйте. Пишу отзыв об отеле впервые. Хотелось бы рассказать про свой самый незабываемый отпуск. Отдыхало нас много, аж семь человек, я с мужем и детьми (11 и 15 лет) + коллега с работы с сыном и жена брата. За всех писать не буду, опишу только свои впечатления. Отдыхали июль-август 2014, встал выбор куда лететь в Турцию или в Тунис. В Тунисе отдыхала в это время моя подруга в этом же отеле, потому его и выбрали. Заказали тур и стали ждать дня отлета. Перелет не утомил, все прошло хорошо. Девушка гид нас встретила, проводила в комфортабельный автобус. До отеля ехали в среднем 1,5 часа. Дорога не утомила совсем, потому что все были увлечены рассматриванием видов страны из окна автобуса. То что страна грязноватая, скажу сразу - съездив на ГОА вы о Тунисе поменяете свое мнение по поводу частоты улиц :) В отеле нас разместили очень-очень-очень-очень быстро (спасибо огромное мистеру Фикрету). Номер (S+1, корпус рояль) нас поразил своими размерами и удобством (как никак двое детей же). Мы заселились, переоделись, немного отдохнули и пропустили основной ужин =). Ничего страшного, пошли и поужинали в фаст фуд =). Первый наш полноценный день прошел в изучении огромнейшей территории, которая просто сказочная - изобилия цветущих растений и зелени в таком количестве я не видела еще нигде (как было уже не раз сказанно это территория бывшего ботанического сада). За один день обойти было все не реально, потому как хотелось еще поплавать в бассейне и увидеть море. Так что территорией мы любовались все оставшиеся дни отпуска, устраивая себе вечерние прогулки. Так как на территории много растительности в том числе и высоких пальм, жары не ощущаешь савсем. Территория чистая, тенистая и что нас еще поразило - по вечерам нет ни одного комарика!!! Брали с собой средство от комаров, так его не распаковав и увезли обратно. Как потом узнали, обработка территории отеля идет каждые 7 дней. Теперь про еду: когда читала отзывы (после приезда) создалось такое впечатление будто тот человек который их писал и мы - отдыхали в разных отелях. Еды море, какую пожелаете - мясо, птица, рыба, фрукты, овощи, сладости и все это в разных вариациях за один прием, выбирай не хочу..... если описывать все блюда которые там есть отзыв займет много места и никто его не прочитает =) За вкусную и разнообразную еду огромное спасибо поварам отеля, стараются видно для нас отдыхающих на все 100%. Теперь про персонал, очень милый и приветливый. Горничные - убирались каждый день на ура, устраивая ежедневную красоту в номерах - от смены полотенец, белья и чистой уборки номера, до цветов на столах и фигурок с цветами на кроватях. А как приятно выйдя утром из номера встретить их в коридоре с милой улыбкой. Настроение прям поднимается на весь день. На пляже каждый день убираются, грязи замеченно не было. Бармены, официанты, секьюрити на пляже и у бассейна и все все все - огромное вам спасибо. Аниматоры: аниматоры это песня отдельная =). Их любил по моему весь отель - от мала до велика =). Чувствуется профессионализм ребят и любовь к своему делу. Хочешь или нет, но ты все равно поднимешь свой зад, на пляже ли (зарядка, волейбол, аква), у бассейна ли (баскет, аква, степ), вечерние шоу и дискотеки - они своим позитивом заряжают, заражают и просто влюбляют в себя =)

Писать про этот отель, про персонал, атмосферу, которая царит в Dessole, можно долго и много. Всего тут не опишешь. Хочу только посоветовать тем кто туда собирается - оставьте весь негатив дома, зарядитесь позитивом в отпуске, вы же не зря выбрали Dessole. А выбирая его и потом писать плохое, напрашивается вопрос - куда вы смотрели при выборе? все ли отзывы вы прочитали? всю ли информацию про отель для себя изучили? Вы же сами для себя выбрали этот отель, сами на себя и обижайтесь. Не надо валить с больной головы на здоровую. Кто едет в отпуск за позитивом - его обязательно найдет в Dessole, а кто ищет минусы - то вам и в 7-ми звездах будет казаться что вы в 2-ке =). Всем сюда собирающимся я искренне завидую, потому что Dessole + Сахара = незабываемые впечатления!

I love dessole and certainly would advise you to friends =)

P.S. Не пожалейте своего времени на фотосессию =) и у вас останутся не только мысленные воспоминания ;)

Добавлено 07.08.14 00:07 (4 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:48 07.08.14

Такое ощущение создалось,что вы просто рекламируете отель со всех сторон.Наверное вам это выгодно....

11:25 07.08.14

Лана, наверное у людей разное понятие о комфорте)))). Я тоже ехала в позитивом, но вот большую часть того, что описала Марина ( приветливые лица, шикарная еда) я, конечно не увидела.Наверное, нам не повезло.... И потом, мне интересно- а где там гулять? Там же плиткой уложены дорожки, а по бокам аллеи из олеандров, пальм и прочей цветущей растительности. А за аллеями номера с отдыхающими. Я просто слово"погулять" понимаю по другому. Погулять, это когда ты идешь к цветущему кактусу тебе не надо проходить перед окнами и террасами других номеров. Кто -то еще писал, про чудо мини-зоопарк. Ну, не знаю. Таких неухоженных вольеров с разорванными сетками я давно не видела. С детьми носили морским свинкам яблочки и виноград павлинам. Так они прямо кидались на эти яблоки. Ну это мое, субъективное мнение. Не хочу рассуждать у кого тут голова больная, у кого здоровая. Каждый имеет право на сое мнение. Мне отель не понравился. А вот у кого-то просто "фонтан" восторженных отзывов. Я просто отдыхала в Кемере в отеле Коринтия. Вот это действительно ботанический сад. Ты вышел и действительно гуляешь. Черепахи ползают, белки скачут. Огромные лужайки для прогулок, территория огромная действительно. А в Дессоле я просто не нашла, где можно погулять. Пройтись по дорожке, где народу как на демонстрации? Мне не понравилось, но любое мнение требует уважения. Если, конечно, оно не заказное.

18:10 07.08.14

Да не выгодно!!!. Я полностью согласна с отзывом,нам тоже все улыбались. Просто вести себя надо доброжелательно и культурно. ВИДНО ВАМ КРУПНО НЕ ПОВЕЗЛО.а НАМ ООЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,УЕЗЖАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ

18:12 07.08.14

ПРИЧЕМ,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ТУРИСТЫ ИЗ МОСКВЫ ВСЕ ПИШУТ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.ОСТАЛЬНЫЕ ВИДНО ДОМА НЕ ДОЕДАЮТ.

18:46 07.08.14

Татьяна, я думаю не стоит так открыто показывать свое стАличное отношение к жителям провинции. По моему здесь никто никого не обидел и на личности переходить не стоит. А насчет голодной провинции и сытой Москвы я Вам так скажу- Вы когда картофель или помидоры покупаете у себя в супермаркете, невзначай посмотрите на упаковку. Не та ли" голодная и немытая "провинция собирает для Вас эту картошку? Отзывы пишут для того, чтобы они были полезны кому-то, а не для того, чтобы рассуждать, кто здесь голодный, а кто сытый. А еда и правда в отеле невкусная!

21:36 07.08.14

Кстати я сама собираю картошку у себя на огороде и помидоры тоже.Вы неправы, еда была очень вкусной.Отношение у меня нормальное ,а вы всегда пальцы загибаете.Там еды было навалом всякой и разной.Как будто вы только поесть приехали?

21:38 07.08.14

Вам надо было в 5 звезд ехать, жаль , что вы ошиблись и отдых у вас был испорчен.Сочувствую

22:22 07.08.14

А Вы полагаете что 5 звезд -это всегда понацея?. Вы ошибаетесь, поверьте мне. Я уважаю мнение каждого человека. Я просто призываю не переходить на личности. Кому понравилось- я не осуждаю . Это хорошо, что кто-то отдохнул нормально. Но я же не кидаюсь обзывать этих людей. А почему-то получается, что кому не понравилось- он или " с головой не дружит", или" голодные" или "приезжает только поесть". Я в своем личном отзыве написала- почему мне не понравилось. Но нигде ни слова не сказала о том, что те кому было хорошо в этом отеле - это люди, которых я осуждаю. А раз и Вы и я карртошку сами копаете и помидоры выращиваете, то зачем и говорить о сытой Москве и голодной провинции? А насчет еды спорить- вообще неблагодарное дело. У каждоо свой вкус. А на этом сайте каждый должен высказать (если хочет) мнение об отеле, а не об оппонентах. По -моему, это правильно. Я же не стану говорить, что у кого-то дурной вкус, раз им там понравилось. Просто человеку нравиться и все. А другому не нравиться. то в этом плохого?

11:28 08.08.14

Согласна с Ланой.Отзыв с преувелечениями.Территория реально небольшая,а про погулять,так Екатерина написала очень объективно.В отзыве преобладают не факты,которые желательно излагать,а эмоции.Я тоже отдохнула хорошо в этом отеле,но факты про сервис,питание не на 5.... А москвичи довольны,т.к. они за этот отель платят очень недорого по любым меркам,а доход у них значительно выше.Вот из СПб путевки в этот отель дорогие.Когда мы отдыхали (2 года назад),то путевки стоили дороже на 15,0 чем из Калиниграда,Краснодара,Рязани и чернозема(это с кем общались вживую и по переписки).Сейчас то же самое.А выбор у нас,как вы понимаете,тоже есть.И если за эти деньги можно лучше отдохнуть разве не будет сожаления????????Так что про москвичей написано неверно.
Марина,опишите как надо смотреть с пониманием на туалеты у пляжа и ресепшен? Это мне так и не удалось....

11:56 11.08.14

А вы чем лучше "халявщиков"? Так же сидите 24 часа в сутки о оскорбляете всех недовольных. В отзывах и комментариях должны преобладать все-таки факты,а не эмоции. Я вот не считаю,что оценки отеля-5,и не считаю, что я халявщица.Потраченных денег с вылетом из СПб отель не стоит.А отзыв выстроен на эмоциональной волне с искажением фактов,вот это и вызывает сожаление.Это то к чему и прызывают "халявщики".Можно описать реальную картину и добавить,за потраченные деньги меня всё устроило. Если бы я заплатила в 2012 г.,как многие на 15,0 меньше,я бы тоже была бы довольна ,т.к. всё имеет свою цену.А писать про то чего нет... ну не хорошо.

13:51 11.08.14

Вы меня явно путаете с кем-то. Всё что вы написали не про меня... Даже смешно уже,ей богу. Я ничего не добиваюсь и не прибедняюсь и уж тем более не злюсь. Ну вы уж как-то меняйте свои ответы. До свидания,Кристина.Смысла в общении не вижу. Отдохните хорошо и успокойте свою агрессию.

14:30 11.08.14

Обязательно последую вашему совету,схожу к психологу.А то уже и сама думаю,как я жила всё это время....Вы просто прелесть,Кристина.

17:00 11.08.14

Кристина, прочитала ваш отзыв по этому отелю.Уж не знаю,кому психолог нужен.

13:30 12.08.14

Уважаемая Марина !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас и Ваших друзей в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

20:55 12.08.14

Ирин, отзыв, предназначался мне. Но у меня есть один большой недостаток- я не умею разговаривать с идиотами. Если бы у глупости были крылья, эта жалкая и злобная особа летала бы как голубица! Вы, кстати, заметили, она уже евреями всех обозвала? Одна девушка в личке назвала ее : "Убогая ДУРЫНДА!"

10:06 13.08.14

)))) Забавно читать Ваши отзывы Кристина. Мы с семьей собирались в этот отель, но почитав отзывы передумали. И много раз обращали внимание на Ваши комментарии. И вот какой парадокс вышел. Отзыв Вы написали об отеле отрицательный, но почему-то других таких же , кому не понравилось назвали "халявщиками" и уж наверно, по Вам одной понятной логике -"евреями". Вы уж как-то определитесь- или Вам нравиться отель или нет. Вы, наверное, очень несчастный человек? Почему Вы такая злая?

11:51 13.08.14

А Вы даже ко мне в профиль заходили? Я польщен........ Только я как то не скрываю ни от кого, что зарегистрировался сегодня. А что это криминально? Нам с женой в турфирме предложили несколько отелей в Тинисе- вот мы и штудтровали их. Регистрация для этого не обязательна. А сегодня решил зарегистрироваться и вот первый отзыв именно Вам)))) . А на вопросики Вы так и не ответили. Так ка же так вышло, что у Вас не вяжется Ваш собственный отзыв с вашими комментариями? Как-то смуту Вы наводите, какую-то......

12:25 13.08.14

Ладно, Кристина...проехали.... Человек Вы сложный, очевидно с очень непросто судьбой. Желаю Вам найти свое счастье. И выбросьте из своей речи плохие слова. Они неуместны в комментариях. А то Вы как белая ворона,выделяетесь своими грубыми выражениями, что наводит на мысль, что Вы не коренная москвичка, а родом из глухого колхоза. Не надо, не обзывайте других! Ведь Вы же из-за этого сами страдаете. Я чувствую, что Вы несчастны. Счастливый человек никогда не станет так ругаться. Послушайте меня, я много старше Вас. Разве вы не видите, что многие ваши собеседники просто подтрунивают над Вами. Вы тут же выдаете кучу непристойных фраз, тем самым провоцируя других на нелестные отзывы в Ваш адрес.

12:38 13.08.14

С борщами то у нас как раз все хорошо. А Вы так ничего и не поняли....Жаль.... Одиночество и невостребованность- вот ваши враги. С ними бороться надо, а не на людей кидаться. Время на меня больше не тратьте..... Я понял, что потратил время на вас впустую.....

13:35 13.08.14

Я читаю лекции в институте студентам. Так что Вы уж извините, что так измучил Вас своими "целыми абзацами". Ваша цитата: ". и чего Вы влезаете не ясно)))) " Согласен. Это полностью Ваша прерогатива! За сим разрешите откланяться.... Сдается мне, я тоже стал еврейской ж....!

15:45 13.08.14

Михаил,мне очень льстит ваше общество в нашей еврейской ж....!

16:06 13.08.14

Ирина, я полагаю, это взаимно! )) А если "без дураков", то мне настоятельно рекомендуют поехать в данный отель. А поскольку я зануда- профессор, то не могу просто положиться на случай,решил все досконально изучить. И не мог не обратить внимание на некоторые дискуссии, которые тут идут вокруг данного отеля. А Кристина всегда там в центре внимания. Так сказать, дает стране угля)))) Я начал изучать ее отзывы и запутался окончательно.....

22:00 13.08.14

Бугага)Стайка коршунов клюют белую ворону.Долго мы читали, как вы тут друг друга щиплите, даже не поленились нашли другой отзыв где там коментов за сотню перевалило.Посмеялись мы от души.
Так вот к чему я это...
Вы тут все так не любите эту Кристину, хотя продолжаете с ней вести беседу и отвечать ей, у меня назрел вопрос, зачем?Т.е. вы уподобляетесь ей же? Вот взять в пример того же Михаила, зачем вы стали писать Кристине?Просто объясните логику, если вы утверждаете что взрослый здравомыслящий человек и тем более педагог, то должны отдавать отчет своим действиям. А если "без дураков", то поясню...не знаю как другие читали, но суть которую пыталась донести персонаж Кристина была в том что: отель ей не понравилась, но за те деньги за которые предлогают этот отель он вполне нормальный. и я не стАличный гражданин, а тоже из провинции, и даже я могу сказать чтосейчас в наше время будь то миллион, это не деньги не говоря уже о том что отдых (опираясь на сугубо ваши коменты) стоит 65 или 180 тыщ это дешево и в правду, потому что могу сравнить, у меня тоде есть ребенок правда один, так вот мы за троих в египет отдали 207 руб с копейками, и то это было всего на 10 ночей, так что делайте выводы товарищи. И зп Екатерина у нас ни чем практически не отличаются (я из Омска).А на счет того что тут над кристиной подтрунивают...могу поспорить с этим)поскольку мы увидели совершенно другую картину.Стебет она, вас тут)А вы и пляшете под её дудку.

23:00 13.08.14

Федор,Кристину никто не клюет.Просто она грубо отвечает и на мой,взгляд не логична в действиях.А про цены вы не совсем так поняли.Все мы за свою жизнь отдыхали и дешевле и дороже...Я пыталась объяснить Кристине,что сколько бы не стоила путевка,рейтинг отеля завышен.Многие опираются на хвалебные отзывы и очень разочаровываются.Конкретно в моем случае,отель не стоил своих денег.Я поехала туда не из экономии,а из-за того,что решила посетить Тунис и рейтинг этого отеля и отзывы были весьма хороши.В своем отзыве лично я описала,что мне не понравилось,даже при стоимости путевки ниже это все я бы и написала,просто добавила бы,что отель стоит своих денег,а каждый бы решал сам,ехать ему или нет.Лично для меня есть вещи,которые и даром не нужны.А таким как я уже навешали ярлыки алчности и начали считать деньги(чужие).Весь вопрос в том,чтобы в отзывах описывать номера,питание,сервис,а не эмоции.Можно и в отеле с маленькими номерами и плохим сервисом классно отдохнуть,но от этого отель- то не станет лучше и кто-то ошибется в выборе.Всё очень просто,на мой взгляд.А писать гадости незнакомым людям нехорошо,даже если они думают по-другому.Вот ведь и вы оставили комментарий.Что же вы не прошли мимо? Всё просто,каждый хочет высказаться....

09:41 14.08.14

Цитата..."Вот взять в пример того же Михаила, зачем вы стали писать Кристине?"

Вот взять в пример Федора- зачем Вы стали писать нам? Вы, то, коллега, чем сами лучше других? - так я бы Вам ответил, если бы Вы были тем, за кого Вы себя выдаете. Грубо работаете, товариСЧИ! Белыми нитками весь ваш комментарий написан! Из Омска , говорите? Видите, ли, я преподаю психологию семейных отношений. Поэтому некое понятие о психологии людей имею. Зря, вы это все ребята затеяли..... Но посмеялся от души....

09:46 14.08.14

Ирин если быть откровенным то вы тут все ушли от изначальной темы)Напомню, потому что читал только вчера и в памяти всё свежо: Кто то из вас в отзыве из сотни комментов написал что отель "достаточно дорогой (не малых денег стоит)" помоему дазе вы это и написали, после чеего вас в этом поддержали другие персонажи, что действительно "отель не самый дешевый, а твориться там беспредел" (не выкидывайте эту фразу потому что именно она привела к сорре), а уже потом влезла кристина, согласившись что отель плохой, но за тут сумму за которую его продают он соответствует.цена-качество, и типа не нужно было ожидать другого. По идеи я с ней согласен, вот предположим Екатерина отдала 180р за четырех яеловек, если бы даже я отдал за свою семью столько же (пусть даже из троих человек) то я бы был на 7 небе от счастья. На счет оценок здесь, возможно люди оценивают его как раз таки по тем же самым критериям,что типа отель тянит на ту сумму за которую им его продали и ставят тем самым 4 и 5. если бы у меня путевка стоила 65 на двоих (как у вас) и всё включено, то я бы тоже этому отеля 4 или 5 поставил не смотря на то что персонал не улыбался или не здоровался или были бы очереди как в мавзолей за едой, потому что был в индии с женой отдал 120 тыщ на двоих и не со всё включено и 11 дней и отель не 5 звезд. Просто сам факт дешевизны отеля дает о себе знать.

10:07 14.08.14

Маска, а я тебя знаю.....Цирк! Цирк! Цирк! Сцена десятая. Все те же. Входит Кристина и О ! Боже! Она Мужчина! Кристин, на самолет не опоздаете? Не смешите народ! Федя! Блин, я умерла со смеху! Вы хоть слова меня ли бы, что ли.

10:14 14.08.14

Федор вот вы многое написали спокойно и верно. Просто надо ещё и учитывать регион. Лично я правильно написала про цену. В 2012 году в июне месяце на потраченные мною 65 200(это за минусом 5% скидки турфирмы и по раннему бронированию) я могла бы отдохнуть в более приличном месте т.к. я из города с большим выбором и это не была халява,которую надо было брать и радоваться(вот это я и пыталась донести до всех).Хотя отзыв я писала достаточно объективно ,опираясь не на свои ощущения ,а на факты, которые и изложила. Я ещё призывала не просто сравнивать цены, а с учетом местности, так сказать, ведь у всех разное расстояние до Туниса и много съедает перелет.Ведь каждый регион знает сколько что стоит и выгодно ли это для него. Получается что выгодно одним, то недешево другим, вот здесь и нужно объективное описание отеля, чтобы каждый представлял куда он едет. .А мы реально на эмоциях отвлеклись от темы. Ну и я всегда призываю быть уважительными друг другу. Нельзя опускаться до оскорблений.

10:35 14.08.14

Ирина, это не Федор! Я Вас уверяю, а просто наша старая знакомая! Поверьте мне. У меня очень умные системные администраторы. Я показала им профиль Федора и они сразу все вычислили. Никакой это не Омск! Сказали, что профиль "Подделка". Предлагаю вообще закончить разговор. Пусть последнее слово будет за Кристиной! Михаил-то сразу все понял))))

10:55 14.08.14

Михаил вы очень самоуверенная личность я так понял. думаете что умнее всех) и то вы знаете и это, но не знаете на столько что бы делать такие выводы.таких людей обычно называют выскочками. Я на работе часто с такими сталкиваюсь, нос задерают выше потолка, строят что то из себя, а на деле просто тюфяки, которые не довольны тем, какой статус занимают в социальном обществе)

11:09 14.08.14

Вот Вы и попались, Кристина! С чем Вас и поздравляю! Что, собственно и требовалось доказать! Эх, жаль...Вы изначально показались мне умнее....Я можно, сказать даже стал вашим поклонником....Люблю, знаете, ли неординарных людей. Но, ошибся, старый дурак! Вы всего - навсего плохо воспитанная дама, с кучей комплексов и дурными манерами. Я, пожалуй тоже откланяюсь. Грубо, как-то Вы сработали Федя-Кристина! Грубо!

11:20 14.08.14

Я подвела итог своей мысли,которую пытаюсь донести до всех туристов. А имя в обращении мне и неважно вообщем-то. А насчет Кристины уже даже и не знаю....Как далеко может зайти истерия и злоба человека.

11:22 14.08.14

да уж...не удивлен что тут так всё запущено вы вобще людей неслышати, здесь одна ирина адекватная, у остольных какие то странные самоувереные замашки.не очень приятно.Михаил от вас вообще не ожидал...ладно девушки они всегда такие эмоциональные ну а вы то чего им уподобаетесь. Печаль, беда.

11:53 14.08.14

Господа, получил такое несказанное удовольствие! Прямо в кино не надо ходить. Жену вообще не отогнать от компьютера. Она всю тушь размазала и стала похожа на панду.....Смеется без остановки. Сказала, что с ребетенком в цирк ходить не будет. Вот уж и правда, в России есть две беды- дураки и дороги!

12:02 14.08.14

НАРОД!!!! СТОП! ДАВАЙТЕ ОСТАНОВИМСЯ! Кристинка с ума сейчас сойдет! Даю слово- больше не напишу ни комментария! Мне жалко человека. Крыша поедет и все! А человек в Тайланд собирался , про парад трансвеститов узнавал))). Кристиночка, успокойтесь, я не Михаил и уж тем более не Федор! Все хорошо! Не волнуйтесь! Летите на Пхукет с богом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)