АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 27
Readership: 6673
Photos: 153

Bronze status

1 315
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
July 2014
28.07.14 - 04.08.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель по отличной цене!

Пару дней как вернулись из этого чудесного отеля. Сказать, что он понравился – это ничего не сказать. Не знаю, кто там ставит ему тройки и двойки. Как по мне – так твердая пятерка.

Заселение. Мы приехали в 8 утра, поэтому наготове был пакетик с купальником и кремом. Получили браслеты и потопали на завтрак. Карт на пляжные полотенца не выдали, тк их еще не сдали прежние постояльцы, ну да не беда. После обеда подошли на ресепшен за ключом от номера. Судя по отсутствию чемоданов, практически все из нашего автобуса уже заселились, не дожидаясь положенных 14-00. У нас был проплачен номер в бунгало, и сначала предложили вариант из серии 34**. Номер на троих был откровенно маловат, хотя с балконом и видом на море. Пошла договариваться поменять, на что мне был показан экран заселения. Свободных номеров действительно не было, обещали поселить утром в другой серии 26** без доплат. Это здание находится рядом с основным, и в 10 утра следующего дня мы уже были в новом номере. Стандартный номер в бунгало – это две односпальные кровати, раскладушка для ребенка, кондиционер, тв-панель (2 русских канала), холодильник, пару тумбочек, шкаф, балкон с видом на море и стульями-столиком, ванная (не кабинка) и исправно работающая сантехника. Мебель не новая, но вполне приличная, а сам номер – уютный. Убирались каждый день, хотя мы предпочитали вешать табличку «не беспокоить». Полотенца также менялись каждый день.

По поводу чистоты в отеле хотелось бы отметить отдельно. Это у них какой-то пунктик там, честное слово. Хочется сказать огромное спасибо обслуживающему персоналу за то, что такую огромную территорию они содержат в чистоте. Регулярно убирается мусор, на дорожках и клумбах невозможно найти бумажку, окурок или пустой стаканчик. Пустые стаканы и тарелки со столиков возле шезлонгов убираются сразу же, равно как и в барах-ресторанах, вне зависимости от времени суток. Нам нравилось сидеть вечером у главного бассейна на шезлонгах, но даже в 10 вечера пустые стаканы из-под коктейлей и пива (исключительно Эфес) не простаивали больше минуты.

Питание. На твердую пятерку. С удивлением читаю отзывы, что кому-то было мало мяса. Да, на завтрак его, действительно, не найдешь. Зато в обед и ужин мясных блюд вида 3-4 точно бывает. Специально записала пятничное меню: курица тушеная кусочками, какое-то жаркое из баранины, индейка запеченная (режут порционными кусочками), на открытой террасе на гриле – рыбные стейки, говядина запеченная большими кусками и порезанная порционно. Вообще по еде претензий никаких, за исключением супа. Все же хотелось иногда обычного и привычного, вместо супа-пюре. Еда вся свежая и вкусная, повар лично ходит контролирует все фуд-корты (видела лично и сделала фото), сам ест в ресторане в конце обеда. По поводу грязной посуды – бред полнейший. Вся чистая, подносится регулярно. Если, к примеру, нет вилок, можно попросить официанта, принесет через минуту. Насчет выщербленных тарелок – да, попадаются, не без этого. Но кому принципиально – могут взять целую, их там 9 из 10.

Территория. Огромная (не обошли всю), зеленая и ухоженная. Регулярно убирают мусор, сгребают листву от деревьев и лепестки цветов. Все буквально утопает в цветах и кустарниках. Кроме того, ходит охрана. Спасибо хозяину и управляющему за их работу.

Персонал дружелюбный, приветливый и отзывчивый, все претензии решаются молниеносно. Простой пример. В чайном ресторанчике была какая-то проблема с аппаратом для сока, можно было набрать только вишневый. После обращения к бармену через 5 минут пришел какой-то человек с рацией, кого-то вызвал, и уже через 20 минут пришли специалисты по ремонту. Это была пятница, часов 5-6 вечера. Никаких «конец рабочей недели» и т.д. Отдельное спасибо ребятам в баре у центрального бассейна, делают вкуснейшие напитки молниеносно)

Анимация. Я раньше как-то скептически к ней относилась, но в этом отеле аниматоры просто молодцы. Парень буквально заставлял отдыхать людей)) огромное ему за это спасибо) По вечерам он же ходил по стеклу, обжигался пламенем и т.д.

Пляж. Море шикарнейшее, цвет воды нежно-бирюзовый. Плавает куча рыб, так что нужно ехать с маской. Также на пляже есть возможность поплавать с аквалангом, но они плавают тут же, рядом с берегом, так что мы ограничились своими масками. Можно плавать с настилов, а можно чуть отойти на обычный пляж. По поводу лежаков – в обеденное время их, действительно, найти проблематично. Но занимают и сидят рядом вовсе не русские, а турки, которых в этом отеле очень много. Если кто посягнет на их лежак «хозяева» тут же нарисовываются, объясняют, что место занято, и снова сваливают играть в нарды на один лежак или вообще на пляж.

Единственный неприятный момент – это ребята, которые организовывают поездку в Бодрум. Эдакий платный сервис от отеля до автостанции Бодрума и обратно. Можно, в принципе, на маршрутке, но тут «от ресепшена» и русскоговорящий водитель. Как выяснилось, не всегда русскоговорящий, и не всегда можно уехать назад, тк люди, бывает, уезжают с первым автобусом, а приезжают с последним. Автобусы ходят с периодичностью раз в 4 часа. Один раз попали, что выезд задержали на 40 минут, т.е. вместо обещанных 4 часов поездка была 3-20. Если еще выкинуть на дорогу 40 минут, то времени на экскурсию почти не осталось. Да еще в автобус набились люди, которые приехали предыдущим рейсом. Благо кто-то не пришел «из наших», поэтому вместились все. Но, судя по майке, это просто прокат автомобилей не от отеля, а арендуют у них кусочек ресепшена. По цене – сначала говорят 10 долларов с человека, потом оказывается, что 10 евро или 13 долларов. Однозначный минус им, так не делают.

Отзыв получился большой, но краткие итог – всем довольная, обязательно вернусь сюда еще раз.

PS: отдыхали от Корел, туда летели с Колавиа, обратно Уральскими авиалиниями. У первых самолет поновей, но колени упираются в сиденья, у вторых – попросторней, но самолет постарше. У обоих – отличный сервис, питание и самое главное, что никаких трясок, турбулентностей и прочей фигни, так портящей нервные клетки. К слову сказать, ребенок уснул, как только сел в кресло, и проснулся, когда уже надо было выходить. Спасибо пилотам и стюардессам)

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 07.08.14 00:18 (6 159 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up