АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 6831
Фото: 29
Отдыхала Парой в
июле 2014
14.07.14 - 24.07.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую, сервиса нет вообще

Это не 5 звезд! Отель огромный, там около 2700 человек, из них 80% русские, видимо работники не справляются. Мы были с 14 по 24.07. с мужем в двоем, очень много было детей. По порядку претензии: 1)у нас было бунгало 516-see view,в итоге перед нашим окном пляжный домик стоит,который портит весь вид! 2)никто не обслуживает вообще ни на завтраке, ни на обеде, ни на ужине! Мы были во многих5-ках в Турции, Испании - элементарно хотябы напитки тебе ставили, а тут..Ужас. Вплоть до того,что нужно идти искать официанта,чтобы убрали грязные тарелки со стола!я уже молчу,что даже салфетки надо идти искать и брать самому! 3)Бред полный, но на завтрак невозможно попить воды...холодильники с водой закрыты, и надпись "просите воду у официанта", а официант говорит- у меня нет ключей,холодильник закрыт..и что-это 5 звезд???Я заплатила за "все включено" и не могу за завтраком выпитьводы? Ужас.

4)Второй день- в 15.00 захожу в бунгало, а там никто и не думал убирать.. Пришлось звонить! Убирают ужасно- кладет 1 комплект шампуня и геля на двоих, мыло мне тоже пришлось просить. Полотенце для ног тоже через раз ложили.Вобщем ужас и кошмар для тех, кто привых отдыхать с хорошим сервисом!

Еда примитивная- для такого количества людей должен быть более широкий выбор. В ресторане очереди, все как дурные бегут и расхватывают фрукты, вобщем попахивает советской столовкой с дефицитом продуктов. Ну и не без километровых очередей за креветками, блинами и т.д.

Единственный плюс- это море и пляж! И то есть большие недочеты- половина лежаков старая из тех, что на животе не полежишь, так как вечно поднята спинка. На пляже нет мусорок!!! То есть стоит одна большая в цетрне и все! А люди, которые курят, едят фрукты, мороженое- куда им девать мусор? Пляж большой-каждый раз не набегаешься к баку, который к 16.00 переполнен и валяется все около него.

Наши выводы- это не 5-ка, мы больше туда не поедем! Платить за двоих 3 тыс евро за такое сервис глупо!

Добавлено 07.08.14 12:04 (1 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 07.08.14

А нам туда лететь в конце августа(((... что-то как-то очень расстроилась, почитав этот отзыв...

16:37 07.08.14

Анна, не нужно так близко принимать к сердце этот отзыв, все люди разные, ведь правильно говорят, с каким настроем поедешь на отдых, так его и проведешь. Если посмотреть другие отели на сайте, даже самые крутые, то можно также встретить как положительные отзывы, так и отрицательные. Сколько людей, столько и мнений. Есть те, кто может из мелкой проблемы сделать катастрофу и в ярких красках описать, а есть те, кто с юмором может отнестись и описать эту проблему и забыть. В любом случае, вы только сами сможете оценить тот или иной отель.)))

17:14 07.08.14

Спасибо за слова поддержки )))

23:04 07.08.14

нормальный отель.... особенно за эти деньги
ни в каких крупных отелях ALL incl не обслуживают официанты
только 5* Европы.... или отели DELUXE - BOTIQUE (там и не бывает ALL incl, только завтраки)
у нас очередей не было... ну бывало человека 2-3 стоит.....

19:44 10.08.14

Уважаемые гости,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.Гостевая служба передаст ваши пожелания и нарекания руководству гостиницы с целью улучшения качества отдыха наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

13:38 15.08.14

Анна, в этом отзыве недостатки отеля несколько преувеличены на мой взгляд. Так что не расстраивайтесь раньше времени )) я могу выразить свое мнение по поводу нескольких замечаний - мусорный бак на пляже действительно один, но рядом с каждой парой лежаков есть небольшие глиняные горшки для мусора, поэтому бумажки, окурки, огрызки и даже пустые пластиковые стаканы можно выбрасывать туда и не бегать каждый раз к баку. Наш бассейн на 7 номеров чистили каждый день с 6.30 до 7.00, возможно автор в это время еще спала и не видела этой работы. Уборку в нашем номере всегда делали до 12.00. Гель, мыло, шампунь добавляли тогда, когда имеющиеся подходили к концу (а не в расчете на количество проживающих, как ожидал автор). Полотенце для ног нам ни разу не забыли положить. Воду на завтраке можно попить - в автомате с соками есть кнопка с надписью вода. Вот там ее и можно налить. А если надо взять с собой, то надо попросить у менеджеров, которые стоят на входе в ресторан, они принесут с кухни столько бутылок, сколько вы закажите. Единственный существенный минус - это очереди к "деликатесам" в ресторане, я об этом тоже писала в своем отзыве. Просьба к менеджменту отеля - поставьте по 2-3 блюда с едой, пользующейся особой популярностью у гостей. В целом хочу сказать, что у этого отеля полюсов существенно больше, чем минусов.

13:59 15.08.14

Большое спасибо! Так приятно читать слова поддержки и осознавать, что люди понимают, что отпуск долгожданный (как правило почти все ждут целый год, чтобы поехать в отпуск) и хочется, чтобы он прошел душевно))) Я понимаю что сколько людей и столько мнений, но читая такого плана отзывы все равно зарождается зерно сомнения - правильный ли ты сделал выбор. После ваших слов - думаю правильный и отдых будет отличным, т.к. настроение у нас хорошее))) Еще раз спасибо.

12:31 22.01.15

Уважаемые, если вы привыкли отдыхать в тройках, то естественно для вас Альдемар будет хорош! Я могу ответить за каждую претензию! Я сама работала в туризме и для категории 5 звезд отель должен отвечать немалому набору определенных требований, которым Альдемар НЕ ОТВЕЧАЕТ! Когда есть с чем сравнивать- то разница и недотягивание до уровня ОЧЕВИДНО!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация