АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 259
Фото: 4
259
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
01.08.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бомжатник

Туроператор заменил подтвержденный отель на этот бомжатник.

Общее впечатление: Очень грязный отель, начиная от входа - не убраны пепельницы на улице, рядом со входом валяются мешки с мусором. Скатерти на столах в ресторане не знали стирки с открытия сезона (примерно конец апреля). Стойка ресепшн, столики в холе имеют налет 10 см пыли. Лифт - по углам валяются окурки от сигарет, отсутствуют кнопки с номерацией этажей, на этажах кнопки вызова лифта отсутсвует, дырка заклеена скотчем. Персонал на ресепш кроме турецкого не владеет никакими иностранными языками.

При заселении в номер ранним утром и оплатченными сутками, с мечтами о сне и отдыхе был представлен ненавязчивый сервис: грязное постельное белье (не менялось с визита последних туристов). Номер к заезду подготовлен не был: на балконе пустая бутылка из-под вина. При просьбе убрать номер в 7 утра, к 12 часам дня никаких чистящих процедур произведено не было.

На лестнице тарелки с остатками еды. При акцентировании внимания персонала на данную грязь, ресепшионист пожал плечами, и к 12.00 объедки были на прежнем месте.

Мини бара в номере нет, как и телефона, а если точнее, то есть пустая тумбочка без задней стенки в которой стоит пыльный аппарат не подключенный к телефонной линии. Коврое покрытие в номере отсутствовало.

В таком отеле 5 минут находиться страшно, а уж жить неделю или две - даже не известно чем можно заболеть.

P.S. В 12.00 с боями (гид Юлия - Лемар Тур предлагала мне войти в положение других гостей, которых тоже когда-то из хороших отелей селили в этот .....) переехала в подтвержденный отель.

Все положительные отзывы про этот отель - заказные. В Ичмелере отдыхаю 13 лет, знаю уровень почти всех отелей, но даже и представить не могла, что обшарпанный отель снаружи выглядить в сто раз ужаснее внутри.

Фото туриста отеля

Отель

Чистота в лифте

Фото туриста отеля

Номера

Чистота на балконе

Фото туриста отеля

Отель

Объедки

Фото туриста отеля

Номера

Чистое постельное белье

Анастасия оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.08.14 15:49 (1 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)