АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3721
Фото: 17
Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
24.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с дочкой 19 лет в конце июля. Общее впечатление об...

Отдыхала с дочкой 19 лет в конце июля. Общее впечатление об отеле хорошее. Красивая территория, много бассейнов.

Заселение прошло хорошо, по европейским меркам после 12 часов. Мы приехали в 9 утра, позавтракали, получили на ресепшене карточки на полотенца, пошли на пляж, потом пообедали и получили ключи от номера. Номер сразу дали хороший поэтому мы ничего не меняли. Кстати у нас с дочкой была 2-ух спальная кровать о чём нас сразу предупредили при выдачи ключей и так как для нас это не критично, то мы согласились, поэтому никаких неприятных сюрпризов не было.

По поводу питания мы остались не совсем довольными. Во первых - Турция без традиционных турецких сладостей, для меня это нонсонс. Ресторан, как обычная советская столовая, ничего не украшено как обычно это бывает в Турции. Ассортимент блюд удовлетворительный. Странно что свежевыжатый сок за 2 евро только на завтрак, в течении дня его нет. На гриле часто большие очереди - минут на 20, собственно как и утром за блинчиками. Вино в бутылках, пиво бутылочное и разливное - хорошего качества. Вода в бутылочках во всех барах и на пляже - это очень удобно. Мороженое каждый день.

Уборка в номере плохая, за 7 дней у нас ни разу не поменяли постельное бельё!!!!, иногда оставляли 1 полотенце для лица, хотя нас двое. Один раз вообще даже мусор не вынесли.

Но самый главный минус для нас это море и работа тур оператора ТЕЗ-тура по продаже экскурсий. Т.к. мы приехали исключительно для морского отдыха, то были неприятно удивлены какое грязное море, после 16,00 не всегда даже хотелось в него заходить, куча водорослей и грязный, серый песок. Лежаков правда хватало, т.к. многие сидят возле бассейнов. У тур оператора покупали экскурсию на 12 остров, нам было обещано что будут отдыхающие с нашего отеля и на яхте будет русско говорящий персонал. В результате пока мы ждали на пирсе яхту никого из отеля не было, и мы вообще не понимали приедет ли она, яхта пришла с опозданием нас на неё посадил смотрящий турок на пирсе и тут нас встречает полная яхта иностранцев практически без свободных мест и персонал говорящий только на турецком и английском.... Дочка разговаривает на английском поэтому мы со всем справились и поездкой остались довольны, но не понятно почему обманываю представители от тур оператора.

Так же следует знать, что отель находится в лесной зоне, дорога к морю через лесок, всё бы ничего, но вечером жуткие комары, у нас был с собой фумитокс и браслеты от комаров - не спасало!

В отеле 90% отдыхающих с детьми, нам это не мешало, но кто не любит крики детей, лучше этот отель не рассматривать.

Зарегистрировавшись на сайте Tophotels - мы получили комплимент от отеля по приезду - бутылка вина с фруктами и приглашение на массаж спины, мы правда на массаж не ходили, т.к. предпочитаем в отелях на отдыхе массаж не делать, но зато очень приятно!!!

Отель рекомендовать не буду, т.к. сама больше туда не поеду и в соседнюю пятёрку Туану я бы тоже не поехала, исключительно из-за грязного моря, т.к. любой сервис меркнет на фоне такого моря.

Галина оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.08.14 16:48 (3 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 09.08.14

Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за то, что нашли время написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле.
Мы примем к сведению те недостатки, которые были Вами озвучены, и извиняемся за эти небольшие неудобства.
Ваше мнение очень важно для нас, так как работа над совершенствованием нашего сервиса не прекращается.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация