Бывают и тройки получше. Персонал врет в глаза. Аниматоры скандалят!!!
По приезду заселили в соседнюю Алару. Сказали, что это часть отеля АлараСтар. Когда на следующий день обратился на рецепшн, заявили, что свободных номеров нет. Через день - есть номера без балкона. В общем, жили в тройке вместо пятерки. Надо было сразу ее и заказывать... Потом переселяться расхотелось, привыкли. Тем более, что вид из окна был на море. Те, кто живет в тройке (Аларе), пользуются теми же услугами, что живущие в АлараСтар. Только питаются в своем ресторане. Рецепшн в Аларе даже лучше оформлен, wi-fi устойчивее.
Смирившись с несоответствием "звездности" и ложью работников рецепции, мы настроились на замечательный отдых. Пляжи - хорошие. Их три. Два - между скалами (насыпной песок) и один на большой песчаной косе, которую делит с пляжами других отелей и общественным. Когда выбирал отель, почти самым важным для меня критерием было наличие пляжного волейбола.
Площадка была, сетка натянута, но волейбол не организовывали. Приходилось "побираться" по другим отелям.
Когда, наконец, я увидел аниматора (парень с прической в виде ананаса), обратился к нему с вопросом насчет волейбола. Он ответил, что через 5-10 минут будет волейбол. В итоге - ничего. После обеда увидел всю четверку аниматоров в амфитеатре. Две девушки-аниматорши крутились возле парня-аниматора, сидящего на стуле с утомленным видом. Подавали смоченные полотенца, видно перегрелся. "Ананас", обещавший волейбол, стоял рядом. Я подошел к нему и сказал, что надо бы выполнять обещания, и, поскольку волейбол заявлен в программе анимации, они должны поливать площадку водой, приносить мяч и предлагать игру отдыхающим. Он заявил, что никто не хочет играть. На что я ответил, что многие, как и я, ходят играть на площадку соседнего отеля. Так что желающих хватает. Голос я не повышал, говорил лично с ним и в присутствии только остальной тройки аниматоров.
После этого направился вниз, к столовой. Там, о чудо, раздавали мороженое! Один раз за семь дней удалось увидеть элементы ультра все включено. Потом мне больше не везло, может приходил не в то время не в то место...
Однако спокойно насладиться холодным продуктом не удалось. Со спины подбегает какая-то девка и начинает орать на меня! Мол, человеку плохо, а я тут с претензиями. Все это возле бассейна на глазах отдыхающих. Я ошарашен, жена - тоже. Узнаю одну их близняшек-аниматорш. Оправдываюсь, мол, с тем, кем я говорил, все в порядке, вы же другого отмачивали полотенцами... Она не унимается, орет на меня! Начинаю сердиться, чтобы как-то ее утихомирить, предлагаю пойти к директору. Аниматорша заявляет, что никуда не пойдет, но это помогает - она убегает.
Стою в непонятках. Жена возмущена. Ловлю отельного гида на пути в столовую. Объясняю ситуацию, возмущаюсь. Ему, похоже, все равно - кушать видно хочется. Спрашиваю, где найти директора или владельца, или кто там у них руководит аниматорами. Директор бывает только по понедельникам, на рецепшн есть менеджер. Направляюсь к нему. Рассказываю о скандале, учиненном аниматоршей и о большом желании играть в волейбол на площадке своего отеля. Он извиняется, тянет руку.
На следующий день вижу всю четверку аниматоров бодрыми и жизнерадостными, включая вчерашнего "умирающего", а у нас с женой неприятный осадок до конца отдыха. Волейбола опять нет. Ну, думаю, приедет директор, расскажу ему.
Снова иду на рецепшн к менеджеру. Опять извинения и рукопожатия. После обеда ближе к 16.00 аниматор, наконец, появляется на пляже с мячом в руках и собирает отдыхающих. Потом мы, почему-то идем на ту же площадку соседнего отеля. Почему? Говорит, не проведена вода для полива. Хотя шланги на площадке лежат.
Только на следующий день воду организовали и мы уже играли на своей площадке. Видно близился день приезда хозяина.
Потом я его видел на пляже, аниматоры нарочито зазывали всех на фитнес, волейбол, боччу. Метались от отдыхающих к нему, лебезили.
Я решил не подходить, мне было и так противно на них смотреть. Вообще анимация самая слабая из мною виденных.
По питанию. Если приходишь к середине обеда или ужина - скатерти грязные, приборов чистых нет. Выбираешь, где почище, садишься и ждешь официанта. Не дождавшись, идешь сам за ним. Алкоголь тоже подносят официанты. Пойло жуткое. Пробовал белое и красное вино, пиво. Некоторые заказывают водку. Наверное, лучше обслуживают тех, кто с ними общается за жизнь или платят чаевые вперед. Я предпочитаю давать на чай после качественного обслуживания. Один раз переступил через себя, подошел, сунул доллар, показал столик, куда принести вино. Принес. Правда улучшения обслуживания в последующие дни я не почувствовал. Поэтому оставлять на чай официантам не было никакого желания.
В номере оставлял по доллару. Убирали неплохо, лебедей из полотенец крутили.
В Турции я бывал много раз (8-9) в разных отелях (тройки, четверки, пятерки). Этот - в целом очень слабый. Не понимаю, почему такие оценки. Ладно, нас не там заселили, аниматоры устроили скандал. Я могу быть предвзятым. Но обслуживание, напитки, еда - для всех одинаковы. Единственное преимущество - это пляжи. Читал в других отзывах, что отель уже не тот, что раньше. Жаль, что мы в нем не отдыхали, когда он был "тем"...
Привет пляжным волейболистам соседних отелей! Было приятно с вами играть!
С уважением,
Дмитрий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Что касается волейбола, площадку не поливали водой. Вода просто не была подведена, пока я не стал разбираться. Можно, конечно, и воду подвести, и мяч найти, и людей собрать самому, но я приехал в 5-звездочный отель и в программе анимации был заявлен волейбол.
Насчет скандала аниматорши, я не вижу никаких этому оправданий. Я голос на них не повышал.
Мне понравился отель Джакаранда в Белеке. Там действительно UAI
отзыв добавлен 15.07.2014 08:07
Читать полностью на TopHotels
Уважаемый Дмитрий, я предлагаю Вам прочитать вот этот отзыв, он начинается словами "отель, в который хочется вернуться". Его автор половину своего сочинения подробно расписывает о том, кому, сколько и почему она раздаёт щедрые чаевые, при этом ездит в отель несколько лет подряд. Вот она и ей подобные граждане и развратили персонал. Я там оставила свой комментарий.
Мы едем в отель в сентябре, но читаю отзывы - и мне хочется отказаться от тура.
Леонид, насчет Египта. Отдыхал пару лет назад я в тройке Жасмин в Хургаде. Уровень обслуживания мне показался лучше, чем в этой пятерке.
Людмила Бурова, уверяю Вас, персонал развращают именно такие вот чаевые авансом. И именно наши сограждане изменили мир чаевых в Турции. Никогда не видела, чтобы немцы и другие иностранцы вкладывали купюры в паспорт на рецепции, зато видела, как они одаривают официантов в ресторане. Или бросают деньги в тип бокс. А некоторые наши туристы, теша своё самолюбие (мол, эвон я какая щедрая!) и желая купить себе задёшево особое отношение и почувствовать себя хоть в отпуске эдаким барином -- вот они и раздают авансы. Именно авансы. Тем самым, по-моему, унижая этих парней. И подмечено, такое творится только в отелях, где преимущественно отдыхают наши соотечественники.
Да ладно, тут уж ничего не поделать.
Мы давно уж настроены на позитив, год назад в этом отеле отдыхал наш сын, ему очень понравилось море и пляжи. Кстати, с сыном разоткровенничался один из рецепции, и сказал, что для них считается большой удачей работать в отелях для русских. А работу в "немецких" отелях они считают наказанием. Вот так-то.