АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1169
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
25.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5ти - дневный короткий тур

Общее впечатление об отдыхе у меня просто отличное !

Ничто не может омрачить пребывание на море такого человека как я.

Номера: обычные совершенно для 3х звездочного отеля ,я бы сказала,что даже хорошие.

Есть фен,что не могло не порадовать.

У моих друзей были проблемы с кондиционером , они жили в номере 321, где ,как нам рассказала милейшая уборщица - центральная система вентиляции,которая от тебя не зависит и (внимание!!!) отключается в самую жару - 6 утра.

У нас же в номере 326 был свой кондиционер,который мы контролировали сами.

друзья мучались и просыпались утром раздраженные. Попытки переселиться были обречены на неудачу. Об этом чуть позже!

Питание: завтраки неплохие, ем очень мало , поэтому обычно на такой аспект не смотрю, мне главное хороший кофе. Это есть ,мои друзья наедались.УЖИНЫ! Просто божественные , я уходила с набитым пузом, что для меня человеку, в которого ничего вечно ничего не впихнешь, весьма льстило, все виды мяса приводили в восторг .

Мне есть с чем сравнивать ! Я езжу в различные отели мира уже 15 лет 4 раза в год.

Была и в жутких апартах с тараканами , где за те же деньги кормили одной капустой,и в 5ках арабских эмират, где морепродукты в неограниченном доступе весь день.

Но 3х звездочных отелей с такими ужинами я не встречала ни в одной стране!

Персонал и обслуживание: тут двойка!

Каждое мое обращение за эту стойку заканчивалось тем, что меня посылали, причем пару раз я чувствовала себя извините " обо**нной"

Из сотрудников сменившихся за 5 ночей, адекватным показался только 1 мужик , который переселил моих измученных утренней жарой друзей! И русская женщина , которая сама по себе просьо слегка меланхолична.

Каждый раз, когда я подходила с каким - нибудь вопросом , типа " можно ли получить второй ключ от двери " и " не могли бы вы поставить в холодильник шампанское ,которое мне подарили на день рождения?" Сотрудник ресепшн поднимался со своего места и начинал таким тоном "посылать меня", размахивать руками и учить меня жизни, что я должна покупать шампанское в их баре, а не приходить со своим к нему и не просить лёд, я понимаю их политику, разумеется, каждый хочет заработать, но зачем столько экспрессии???? Поэтому однажды я, вернувшись в номер, я как человек тонкой душевной организации , особенно в день рождения я чуть чуть всплакнула от обиды,что не смогу попить холодное шампанское.

Эти деды, которые вечно "пыхтели " от моих вопросов, были настолько не дружелюбными, что наверное прежде всего из-за них я не вернусь в этот отель , т.к вечер дня рождения был слегка подпорчен.

Такими же были водители автобусов, которые " орали " на нас на каждом шагу, если мы чуть задержались в проходе, один раз нас даже не посадили за то, что мой друг был с перевязанным плечом в крови( ударился об камни)

Из полезного: 610 идет в харбор .

На 618 можно уехать на корал бей,куда мы и ездили . Можно проехать остановку чуть дальше ,не там где все выходят, а на следующей , и попасть на менее переполненный пляж.

Проезд стоит 1.5 евро днем и 2.5 ночью ( до 1.00). До моря идти 40 минут пешком,это очень долго.

Проездных на неделю за 15 евро уже нет, может конечно обманули.

Огромный совет !!! Не поскупитесь на sea view прямо в турфирме!

Вы просто останетесь супердовольны!Из этих номеров обалденный вид и с кондиционерами все в порядке!

Еду лучше покупать в папаантонио.

Есть и в харборе и рядом с отелем.

В харборе есть отличный пляж рядом с отелем Alexander the Queen, мы всегда ездили туда .

Мы брали машину и ездили на ней везде,55 евро в сутки.

Вообщем больше 15 тысяч, которые я заплатила за этот тур, за этот отель я бы не отдала , несмотря на суперские ужины ! Греки очень злые,и на улице и в отеле!

Причины непонятны.

Вцелом отдых шикарен, все спасло море и спокойное отношение ко всему.

Кстати в отеле в последнюю ночь, когда мы уезжали очень красиво пела девушка в живую.

Главное искать во всем позитив!

Всем удачи!

Добавлено 07.08.14 20:57 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 13.08.14

Спасибо за отзыв, что то мне расхотелось этот отель рассматривать как вариант..

16:05 15.08.14

Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Он очень нас успокоил - мы едем в этот отель с 19.08.2014г - в свадебное путешествие!!! Начитались негативных отзывов, стало очень страшно ехать! Про проездные странно - только что коллеги вернулись с Кипра (из Лимассола), говорят, есть проездной. Надеюсь, владельцы отеля тоже читают этот сайт и смогут повлиять на персонал... мы всегда культурные гости и уважаем принимающую сторону, но если нам не рады, никакой вежливости не хватит, конечно... очень хочется хорошо отдохнуть!

19:48 22.08.14

Уважаемые гости,
Спасибо вам, что вы нашли время написать свой отзыв о нашем отеле. После внимательного прочтения ваших комментарии, мы хотели бы заявить, что мы стремимся обеспечить нашим клиентам отдых из соотношения цены и качества, и ваши замечания, помогают нам расти и совершенствоваться. Одно из наших правил, не обслуживать за пределами нашего учреждения, по закону мы несем ответственность за то, что продается и подается в нашем отеле, таким образом, это вопрос вне нашей компитенции. Мы рады, что вам понравился наш ресторан и наша кухня, и мы стремимся предоставить нашим гостям возможность выбора. Если вы решите вернуться в Пафосе и в Agapinor Hotel, мы хотели бы предложить вам наш уникальный "Platinum Stay Package" (Пакет- "Платиновый гость") по вашему возвращению!

19:56 03.08.16

Согласна с Екатериной, питание в отеле хорошее, персонал крайне неприветлив (я конкретно про рецепцию)! У меня тоже был случай с водителем, я возвращалась с пляжа Корал Бэй, это была конечная остановка - и водитель грубо начал меня отчитывать за то, что у меня ноги в песке. Я так растерялась и огорчилась одновременно, что и не описать словами. Оказывается и у вас были свои негативные впечатления от работников сферы услуг...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация