КЛОПЫ
В Египте были впервые, приехали утром, порадовало что заселили быстро, к глупым шуткам персонала мы быстро привыкли, но по началу было неприятно. Номер обычный, за такую цену не стоило ожидать ничего сверхъестественного. Мне достался номер на первом этаже, под балконом валялись шланги для полива с текущей водой, с этим связываю сырость в номере. Комары соответственно присутствовали, но это меня не сильно смутило. Даже оставляя чаевые уборщику, я не получила чистое постельное белье. Спустя неделю сама настоятельно попросила его все же сменить, что касается полотенец, то ни разу не возникло ощущения что они чистые. В лучшем случае просто просушенные, но не стиранные это точно. Поскольку в номере были комары, то на появление зудящих пятен я не сильно обращала внимание,но с каждым днем их количество на теле увеличивалось. И в один, так сказать прекрасный день, мною были обнаружены КЛОПЫ в кровати, причем довольно большие. Эта находка была продемонстрирована уборщику, тут же он позвонил на ресепшн, надо менять номер, НО И НА НОВОМ МЕСТЕ ЭТИ ТВАРИ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ. Еще моим возмущениям никто особо не удивился, вероятнее всего сотрудники знали что данный номер был заражен клопами. Но вся суть в том, что имея отношение к медицине, я могу предполагать что эти противные насекомые наносят вред здоровью, являются переносчиками многих заболеваний, их крайне трудно уничтожить. Персонал этим даже особо не озабочен, побрызгали да и ладно.
Даже красота Красного моря не компенсировала мне переживания из-за антисанитарии в этом с позволения сказать пятизвездочном отеле. Кормили хорошо, поварам большое спасибо.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТЕЛЮ ДАЙМОНД ЗА ТО, ЧТО ВМЕСТЕ СО МНОЙ В МОСКВУ ПРИЕХАЛИ ВАШИ ПОГАНЫЕ КЛОПЫ.
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ, И САМА НИКОГДА ТУДА НЕ ВЕРНУСЬ. НАДЕЮСЬ НИЧЕГО НЕ ПОДЦЕПИЛА ТАМ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим мнением об отеле. Рады, что заселение произошло у Вас быстро. Наш персонал всегда в хорошем настроении и старается радовать наших гостей. Приносим извинения, если вдруг шутки наших работников показались Вам неприятными. Хорошо, что Вам понравилась наша кухня, мы обязательно передадим тёплые слова нашим поварам. Говоря о качестве полотенец и белья, то менеджмент отеля в курсе данной ситуации, и скоро мы ожидаем поставку новых комплектов. Приносим Вам искренние извинения за ситуацию с номером, которая абсолютно неприемлема. Менеджмент отеля уже принял соответствующие меры: в данный момент комната не используется под заселение и проходит тщательную химическую обработку. Мы очень сожалеем, что такой неприятный момент оказал решающее влияние на Ваше впечатление об отдыхе. Ещё раз приносим Вам извинения за все причинённые неудобства. Желаем Вам получать только приятные впечатления от отдыха в будущем.
С глубоким уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?