В очередной раз проведя отпуск в отеле напишу пару слов...
В очередной раз проведя отпуск в отеле напишу пару слов о впечатлениях.
Об отеле.
Не зря я выбрала в очередной раз Топаз. Люблю этот отель, тут уж ничего не поделаешь. Несмотря на маленькие проблемы с заселением хочется отметить общее положительное впечатление. Проблему с заселением описывать не буду, скажу только, что крайне благодарны менеджеру по работе с клиентами mr Bassem, за доброжелательность, отзывчивость и понимание и администраторам Мохамеду и Ахмеду. Комната 343 - отличная, ничего не сломано, все чистенько и аккуратно. Как и обещала ранее Наталья - белье действительно было новым, белоснежные простыни и наволочки. Были замечены новые пляжные полотенца) Основной ресторан порадовал несколькими новыми блюдами, перепелами через день, крабами на гриле. Автобус до моря - отличная идея, только что-то нужно сделать с водителями, если один ездит по часам (ровно, практически секунда в секунду), то другой почему-то сам решает когда уезжать (пару раз с мужем шли пешком с моря не по своей воле - шофер решил уехать раньше на 8 минут...). Все остальное в целом - осталось на том же уровне, а местами даже и лучше (бронировать рестораны А-ля карт с планшетов намного удобнее, и решение с красными браслетами выезжающих - просто отличное, за это отдельное спасибо).
Но. Одно большое но. Я надеюсь, оно дойдет до администрации - нужно что-то срочно делать с баром. Я понимаю, что Яша это незаменимый бармен и вряд ли кто-то будет работать с туристами лучше, чем он, но, тем не менее - зачастую вечером можно наблюдать картину: бар обслуживает человек 5. Один "управляющий" и он по сути дела следит за работой барменов (что-то как-то Махмуд с этой ролью плохо справляется, еще и хамит). Оставшиеся 4 бармена занимаются всем чем угодно, кроме обслуживания клиентов: разговаривают, выясняют у кого ключи от холодильника, вчетвером (!) складывают мороженное в холодильник, курят..., ну и хамят в том числе. В общем, делают все что угодно, чтобы у бара собралась очередь из 20-30 человек. Наверное, единственные адекватные бармены остались - Яссер (но он работает ночью и утром) и Абдул. Еще как-то нужно продумать систему с платными коктейлями... пару раз было такое, что заплатив за коктейль непосредственно бармену, ко мне потом подходили "управляющие" и снова просили деньги.
так же хочется отметить работу Гест релейшен - Натальи и Оксаны, приятные девушки, которые решают все возникающие проблемы и вопросы, им спасибо за фруктовую тарелку) Кстати, вместо чаевых в виде долларов можно оставлять русские шоколадки) они ценятся не меньше) Муж сказал, что там у них своя "шоколадная мафия".
Про анимацию ничего сказать не могу - так как участия не принимала, но приглашали они всех очень активно.
Комментарии к отзывам на ТопХотелс.
1. Нет посуды в ресторане.
Уважаемые туристы, а Вы сами за собой не замечали, сколько Вы используете посуды? Почему-то семья из 4 человек, пообедав, оставляет на своем столе 12 тарелок (это видимо для каждого блюда и гарнира отдельная тарелка нужна), и около 9 стаканов-бокалов...
2. Проблемы с лежаками.
Ну да, если Вы придете на пляж к 11, то вряд ли Вам удастся найти свободный лежак. А вообще в это время все люди, которые заботятся о своем здоровье, пытаются покинуть пляж - т.к. солнечная активность в 11 утра самая высокая. Приезжайте-приходите к 8-9 утра на пляж - лежаки с правой стороны есть всегда.
3. Виза за 27$
Нет проблем, подходите к банковским окошкам слева от входа в аэропорт и покупаете за 25$. Миграционные карточки можно заполнить самим - это на интуитивном уровне понятно. Вся информация есть у вас в паспорте.
О экскурсиях.
В этот раз ничего у гида не брали. Вообще по опыту могу сказать, что большие и длительные экскурсии – Каир, Луксор, стоит брать у гида – лучше переплатить, но обезопасить себя. Да и эти экскурсии для лета очень тяжелые. Экскурсии на сафари или прогулки на яхте можно приобрести у местных – отвозят все равно туда же, но дешевле. Мотосафари в который раз берем у Ахмеда на пляже (среднего роста с бейсболкой «Россия») – отличное сафари по хорошей цене + бесплатные арафатки в подарок.
Про местное спа.
Да, согласна, санитарное состояние джакузи оставляет желать лучшего. Рыбок сейчас поселили в новые аквариумы (при мне собирали), поэтому с ними получше. Что касается массажа – отлично. Мне делали Мохаммед (среднее) и Ясер (Может делать очень сильно). Понравился массаж у обоих. Немного напрягает только Саид, постоянно отвлекающий как самих массажистов, так и клиентов (проводит экскурсии для других с целью рекламы).
Ну и о русских туристах.
В этот раз почему-то меня очень сильно стали раздражать русские туристы. Начиная с аэропорта и прохождения таможни, где мне чуть не вырвали волосы, хотя стояли мы все в одной очереди. Продолжение ждало в самом отеле - хамят персоналу (одни при мне пытались продать бармену - извиняюсь сразу, желтый снег...); берут по 15 тарелок на двоих и столько же стаканов в ресторане, а потом жалуются - почему нет чистых; оставляют жвачку на пляжных полотенцах; воруют друг у друга эти полотенца, а потом пытаются обвинить во всем администрацию (хотя в правилах четко указано, что за сохранность полотенец и пляжных карточек несет ответственность сам турист); воруют вилки ! с занятых другими туристами столов в ресторане (это звучит смешно, а когда подходишь к своему столику и видишь как нему украдкой приближается мужик, хватает вилки и быстро пытается смотаться – становится очень неприятно, тем более, что через 5 метров стоит официант с чистыми вилками, ножами и салфетками); кормят рыб чем попало - а потом они умирают, ходят по кораллам и удивляются - почему коралл умирает? Но апофигем всего этого русского безобразия стала практически завязавшаяся драка русских женщин на пляже за лежаки (при наличии огромного количества других пустых лежаков). И после всего этого мы хотим чтобы к нам относились хорошо... Есть одно правило, которое работает везде, в том числе и в Египте: как Вы хотите, чтобы к Вам относились люди, так и Вы относитесь к другим людям.
В общем, люди портят отдых себе сами.
З.Ы.: не рекламы ради, а развлечения для - сходили в рыбный ресторан StarFish, что напротив Топаза, через дорогу. Оставили на троих 68$ (+10% обслуживание уже в чеке). Отлично покушали. Просто до отвала наелись свеженькой рыбкой, огромными креветками, вкусным кальмаром, супчиком микс и нежнейшими мидиями. Алкоголь там не продают, но они разрешают приносить с собой.
З.З.Ы.: эмпирическим путем было выяснено, что местные durty free работают с 10 утра (и в аэропорту тоже), а еще там берут по доллару за проданную бутылку... так что запасайтесь алкоголем заранее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Огромное спасибо за Ваш прекрасный отхыв об отеле, за Ваши тонкие наблюдения и справедливые замечания, а также за то, что Вы остаётесь верны своему выбору. Мы обязательно передадим слова благодарности менеджеру ресепшена Бассему, а также сотрудникам ресепшена Мохамеду и Ахмеду за помощь в решении проблемы с заселением. Мы очень рады, что ни одна деталь из наших нововвдений не ускользнула от Вас, и Вы отметили замену пляжных полотенец, новые блюда в главном ресторане, оценили новую систему резервации ресторанов А ля Карте через электронные терминалы и бонус в виде пользования системой Всё включено в день выселения до самого отъезда в аэропорт. Именно наши постоянные гости могут наиболее объктивно оценить все изменения путём сравнения опытов посещения. Сообщаем Вам, что на прошлой неделе по итогам промежуточной аттестации практически полностью поменялся состав барменов, и надеемся, что с приходом новых сотрудников ситуация в барах улучшится. В настоящее время вся оплата дополнительных услуг, в том числе платных коктейлей, осуществялется на ресепшен после подписания чека. Спасибо за тёплые слова в адрес администраторов по работе с гостями Guest Relation Натальи и Оксаны. Девушки действительно очень стараются сделать отдых гостей более комфортным. Согласны с Вами насчёт замечания о посуде. Что же касается проблемы с лежаками, то частично она могла бы быть решена, если бы гости следовали правилам отеля и не оставляли занятые лежаки перевязанными на длительное время. Как и Вы, мы очень огорчены низким уровнем культуры поведения некоторых туристов, но мы надеемся, что Ваши слова о золотом правиле будут услышаны. Мы рады, что Ваш отдых прошёл отлично, и Вы насладислись тёплым морем и жарким солнцем. Будем очень ждать Вашего следующего визита в отель. Не забудьте перед поездкой предупредить нас посредством опции Задать вопрос представителю отеля.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.