АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
317 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2014
29.07.14 - 08.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В очередной раз проведя отпуск в отеле напишу пару слов...

В очередной раз проведя отпуск в отеле напишу пару слов о впечатлениях.

Об отеле.

Не зря я выбрала в очередной раз Топаз. Люблю этот отель, тут уж ничего не поделаешь. Несмотря на маленькие проблемы с заселением хочется отметить общее положительное впечатление. Проблему с заселением описывать не буду, скажу только, что крайне благодарны менеджеру по работе с клиентами mr Bassem, за доброжелательность, отзывчивость и понимание и администраторам Мохамеду и Ахмеду. Комната 343 - отличная, ничего не сломано, все чистенько и аккуратно. Как и обещала ранее Наталья - белье действительно было новым, белоснежные простыни и наволочки. Были замечены новые пляжные полотенца) Основной ресторан порадовал несколькими новыми блюдами, перепелами через день, крабами на гриле. Автобус до моря - отличная идея, только что-то нужно сделать с водителями, если один ездит по часам (ровно, практически секунда в секунду), то другой почему-то сам решает когда уезжать (пару раз с мужем шли пешком с моря не по своей воле - шофер решил уехать раньше на 8 минут...). Все остальное в целом - осталось на том же уровне, а местами даже и лучше (бронировать рестораны А-ля карт с планшетов намного удобнее, и решение с красными браслетами выезжающих - просто отличное, за это отдельное спасибо).

Но. Одно большое но. Я надеюсь, оно дойдет до администрации - нужно что-то срочно делать с баром. Я понимаю, что Яша это незаменимый бармен и вряд ли кто-то будет работать с туристами лучше, чем он, но, тем не менее - зачастую вечером можно наблюдать картину: бар обслуживает человек 5. Один "управляющий" и он по сути дела следит за работой барменов (что-то как-то Махмуд с этой ролью плохо справляется, еще и хамит). Оставшиеся 4 бармена занимаются всем чем угодно, кроме обслуживания клиентов: разговаривают, выясняют у кого ключи от холодильника, вчетвером (!) складывают мороженное в холодильник, курят..., ну и хамят в том числе. В общем, делают все что угодно, чтобы у бара собралась очередь из 20-30 человек. Наверное, единственные адекватные бармены остались - Яссер (но он работает ночью и утром) и Абдул. Еще как-то нужно продумать систему с платными коктейлями... пару раз было такое, что заплатив за коктейль непосредственно бармену, ко мне потом подходили "управляющие" и снова просили деньги.

так же хочется отметить работу Гест релейшен - Натальи и Оксаны, приятные девушки, которые решают все возникающие проблемы и вопросы, им спасибо за фруктовую тарелку) Кстати, вместо чаевых в виде долларов можно оставлять русские шоколадки) они ценятся не меньше) Муж сказал, что там у них своя "шоколадная мафия".

Про анимацию ничего сказать не могу - так как участия не принимала, но приглашали они всех очень активно.

Комментарии к отзывам на ТопХотелс.

1. Нет посуды в ресторане.

Уважаемые туристы, а Вы сами за собой не замечали, сколько Вы используете посуды? Почему-то семья из 4 человек, пообедав, оставляет на своем столе 12 тарелок (это видимо для каждого блюда и гарнира отдельная тарелка нужна), и около 9 стаканов-бокалов...

2. Проблемы с лежаками.

Ну да, если Вы придете на пляж к 11, то вряд ли Вам удастся найти свободный лежак. А вообще в это время все люди, которые заботятся о своем здоровье, пытаются покинуть пляж - т.к. солнечная активность в 11 утра самая высокая. Приезжайте-приходите к 8-9 утра на пляж - лежаки с правой стороны есть всегда.

3. Виза за 27$

Нет проблем, подходите к банковским окошкам слева от входа в аэропорт и покупаете за 25$. Миграционные карточки можно заполнить самим - это на интуитивном уровне понятно. Вся информация есть у вас в паспорте.

О экскурсиях.

В этот раз ничего у гида не брали. Вообще по опыту могу сказать, что большие и длительные экскурсии – Каир, Луксор, стоит брать у гида – лучше переплатить, но обезопасить себя. Да и эти экскурсии для лета очень тяжелые. Экскурсии на сафари или прогулки на яхте можно приобрести у местных – отвозят все равно туда же, но дешевле. Мотосафари в который раз берем у Ахмеда на пляже (среднего роста с бейсболкой «Россия») – отличное сафари по хорошей цене + бесплатные арафатки в подарок.

Про местное спа.

Да, согласна, санитарное состояние джакузи оставляет желать лучшего. Рыбок сейчас поселили в новые аквариумы (при мне собирали), поэтому с ними получше. Что касается массажа – отлично. Мне делали Мохаммед (среднее) и Ясер (Может делать очень сильно). Понравился массаж у обоих. Немного напрягает только Саид, постоянно отвлекающий как самих массажистов, так и клиентов (проводит экскурсии для других с целью рекламы).

Ну и о русских туристах.

В этот раз почему-то меня очень сильно стали раздражать русские туристы. Начиная с аэропорта и прохождения таможни, где мне чуть не вырвали волосы, хотя стояли мы все в одной очереди. Продолжение ждало в самом отеле - хамят персоналу (одни при мне пытались продать бармену - извиняюсь сразу, желтый снег...); берут по 15 тарелок на двоих и столько же стаканов в ресторане, а потом жалуются - почему нет чистых; оставляют жвачку на пляжных полотенцах; воруют друг у друга эти полотенца, а потом пытаются обвинить во всем администрацию (хотя в правилах четко указано, что за сохранность полотенец и пляжных карточек несет ответственность сам турист); воруют вилки ! с занятых другими туристами столов в ресторане (это звучит смешно, а когда подходишь к своему столику и видишь как нему украдкой приближается мужик, хватает вилки и быстро пытается смотаться – становится очень неприятно, тем более, что через 5 метров стоит официант с чистыми вилками, ножами и салфетками); кормят рыб чем попало - а потом они умирают, ходят по кораллам и удивляются - почему коралл умирает? Но апофигем всего этого русского безобразия стала практически завязавшаяся драка русских женщин на пляже за лежаки (при наличии огромного количества других пустых лежаков). И после всего этого мы хотим чтобы к нам относились хорошо... Есть одно правило, которое работает везде, в том числе и в Египте: как Вы хотите, чтобы к Вам относились люди, так и Вы относитесь к другим людям.

В общем, люди портят отдых себе сами.

З.Ы.: не рекламы ради, а развлечения для - сходили в рыбный ресторан StarFish, что напротив Топаза, через дорогу. Оставили на троих 68$ (+10% обслуживание уже в чеке). Отлично покушали. Просто до отвала наелись свеженькой рыбкой, огромными креветками, вкусным кальмаром, супчиком микс и нежнейшими мидиями. Алкоголь там не продают, но они разрешают приносить с собой.

З.З.Ы.: эмпирическим путем было выяснено, что местные durty free работают с 10 утра (и в аэропорту тоже), а еще там берут по доллару за проданную бутылку... так что запасайтесь алкоголем заранее.

Добавлено 10.08.2014 16:40 6 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Может конечно кто то и портит себе отдых сам, но уж точно не в этом отеле). Понравится там может только тем кто не был в нормальных отелях четыре звезды или тем, кто изрядно скрашивал свой отдых алкоголем ( именно в этом отеле из всей сети были очереди из таких радостных в бар за местным пойлом). Считаю, что посуда в ресторане должна быть в достаточным количестве, на то это и место общественного питания .В прошлом году все было намного лучше, сейчас что то вообще отель испортился.
прикольно, люди ездят на этот постоялый двор "в очередной раз"... мы бы второй раз и ЗА БЕСПЛАТНО туда не поехали!
14:36 16.08.14
Добрый день, Ольга!
Огромное спасибо за Ваш прекрасный отхыв об отеле, за Ваши тонкие наблюдения и справедливые замечания, а также за то, что Вы остаётесь верны своему выбору. Мы обязательно передадим слова благодарности менеджеру ресепшена Бассему, а также сотрудникам ресепшена Мохамеду и Ахмеду за помощь в решении проблемы с заселением. Мы очень рады, что ни одна деталь из наших нововвдений не ускользнула от Вас, и Вы отметили замену пляжных полотенец, новые блюда в главном ресторане, оценили новую систему резервации ресторанов А ля Карте через электронные терминалы и бонус в виде пользования системой Всё включено в день выселения до самого отъезда в аэропорт. Именно наши постоянные гости могут наиболее объктивно оценить все изменения путём сравнения опытов посещения. Сообщаем Вам, что на прошлой неделе по итогам промежуточной аттестации практически полностью поменялся состав барменов, и надеемся, что с приходом новых сотрудников ситуация в барах улучшится. В настоящее время вся оплата дополнительных услуг, в том числе платных коктейлей, осуществялется на ресепшен после подписания чека. Спасибо за тёплые слова в адрес администраторов по работе с гостями Guest Relation Натальи и Оксаны. Девушки действительно очень стараются сделать отдых гостей более комфортным. Согласны с Вами насчёт замечания о посуде. Что же касается проблемы с лежаками, то частично она могла бы быть решена, если бы гости следовали правилам отеля и не оставляли занятые лежаки перевязанными на длительное время. Как и Вы, мы очень огорчены низким уровнем культуры поведения некоторых туристов, но мы надеемся, что Ваши слова о золотом правиле будут услышаны. Мы рады, что Ваш отдых прошёл отлично, и Вы насладислись тёплым морем и жарким солнцем. Будем очень ждать Вашего следующего визита в отель. Не забудьте перед поездкой предупредить нас посредством опции Задать вопрос представителю отеля.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
ахха, эко Вы ловко нам с мужем диагноз поставили)))) судя по тому что в других отелях мы были, то получается только второй вариант) Спасибо за Ваш комментарий.
Ваша позиция по этому отелю я думаю ВСЕМ уже понятна. Вообще очень интересно, что Вы НАСТОЛЬКО интересуетесь отелем где Вам абсолютно не понравилось, что до сих пор пишете комментарии почти ко всем отзывам...
Ольга, если почитать Ваш отзыв, тоже картинка вырисовывается не очень... но при этом любимому отелю наивысший рейтинг, а во всех проблемах виноваты исключительно сами отдыхающие, понаехали тут, понимаешь. Что поделаешь, как говориться, любовь слепа)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга В
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 725
  • Фото: 5
0 Благодарностей