Отдыхала Парой в
августе 2014
- Не рекомендую отель
03.08.14 - 10.08.14
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сейчас нахожусь в данном отеле. Начнут с самого прилета...
Сейчас нахожусь в данном отеле. Начнут с самого прилета. По прилету нас задержали в аэропорту на час по причине несовпадения у 4 туристов данных паспорта и данных в групповой визе, считаю, что это говорит в первую очередь о плохой работе туроператора Южный крест, людям пришлось доплатить на таможне по 60 долларов за переоформление визы. Сорок человек их ждали в душном автобусе. В автобусе представитель Южного креста сообщила что с 3 августа всех туристов прилетевших из России будут кормить в отдельном ресторане в связи с большой загруженностью отеля. Приехав в отель в холле у рецепшена увидели группу русских туристов, выразивших свой протест по поводу изменений в питании. В общем ресторане выбор блюд на шведском столе оказался в несколько раз лучше, чем в ресторане для русских, полное отсутствие рыбных продуктов и мясо только в одном виде, в чем мы убедились сходив на ужин после заселения. Тоесть для отеля заявившегося как пятизвездник питание оказалось хуже, чем в тройке. После протеста туристам из России было разрешено питаться в главном ресторане, но это не долго продолжалось ровно через 4 дня в главном ресторане пропали все рыбные и большинство мясных блюд их сделали платными опять же для российских туристов, хотя у большенства ужины включены в стоимость путёвки т.к. поесть в данной бухте больше негде. Или надо ехать около часа в город или идти в ресторан который находится на территории,но стоимость одного ужина от 60 долларов и вышше. А за прошедшую неделю в данный отель привезли туристов из России очень большое кол-во. Хотя назвать дешевым данный отель нельзя. Стандартный номер с полупансионом на одного человека обходится в восемьдесят тысяч рублей. Отель красивый по обслуживанию вопросов нет, но вот данная ситуация с едой испортила все впечатление об отеле. Не рекомендую ехать сюда особенно с детьми кормить детей вечером просто нечем. Надеюсь данный отзыв не будет удален. Если у кого-то появаться вопросы пишите отвечу.
Добавлено
10.08.14
17:39
(1 960 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:01 12.08.14
Вчера мы звонили в Южный крест , пытались прояснить ситуацию с питанием в отеле. Нам ответили, что они первый раз слышат об этом, и никто к ним по этому поводу не обращался. Наш тур агент созванивался с офисом Южного креста, там заверили, что все замечательно, никаких проблем с питанием нет, все как было раньше, Вобщем, вранье полное.
Создается впечатление, что никто не хочет ничего ни слышать, ни предпринимать. Деньги получили в полном объеме, а туристов можно и кинуть.
20:45 13.08.14
Нина, напишите, пожалуйста, как обстановка на сегодняшний день, едем с 2мя маленькими детьми и в панике, что делать:(
03:02 14.08.14
Вчера вечером ситуация с ужинами изменилась, не знаю на долго или нет. Поменяли мелкие раздаточные блюда на большие по об'ему. Появилось дополнительно несколько других видов блюд, это жареная рыба картофельное пюре, курица и шашлычки на палочках это думаю можно дать детям потому-что не острые, а самое главное на столах появились таблички на русском и англ. языках о том,что доплатив 118+15% юаней можно заказать всевозможные суши, крабов, рыбу, улиток, гребешки, устрицы, креветки.
07:03 14.08.14
во дела ... впрочем не удивлен работой наших тур операторов. Лишь бы собрать деньги, а там гори все синим пламенем. Приобрели тур в Рениссанс на ноябрь, правда у нас только завтраки .... Соболезную всем туристам!
07:57 14.08.14
Здравствуйте.А 118 юаней я так понимаю за каждый ужин надо доплачивать?и вообще,можно ли на месте купить ужины на весь отпуск?думается,что при покупке у китайцев напрямую,может получится избежать этой нервотрепки...
08:15 14.08.14
Уважаемые гости отеля Ренессанс Санья Резорт & Спа,
мы благодарим Вас за все оставленные комментарии, а также приносим свои искренние извинения за все предоставленные неудобства.
В связи с тем, что с 1 августа этого года отель начал прием российских туристов в большом объеме, чего ранее не делал, отель столкнулся с некоторыми непредвиденными обстоятельствами, в том числе с вопросом питания.
В данный момент отель работает над улучшением качества питания с учетом Ваших комментариев. Мы хотим отметить, что некоторые меры были приняты уже в начале августа после того, как Туроператор "Южный Крест" направил в наш адрес все претензии и пожелания гостей отеля. Мы очень надеемся, что клиенты, отдыхающие сейчас в нашем отеле, смогут оставить свои отзывы и комментарии об улучшениях по сравнению с началом Августа.
Отель видит своей целью длительные и добрые взаимоотношения с российскими туристами посредством сотрудничества с российскими туроператорами, в том числе с нашим партнером - компанией "Южный Крест".
Мы благодарим Вас за Ваши комментарии и непременно будем учитывать их в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание и содействие.
С уважением,
коллектив отеля Ренессанс Санья Резорт & Спа
10:15 15.08.14
Стоимость ужина составляет 262 юаня это руб. умножайте на 6 и $ делите на 6. Оплата в ресторане за каждый ужин отдельно.
20:39 17.08.14
ой как страшно.....хоть от путевки отказывайся
Добавить комментарий
Добавить комментарий