Отзыв об отеле Guitart Monterrey (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Рекомендую отель
19.07.14 - 02.08.14
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель для семейного отдыха
Пятизвездочная гостиница - всегда ожидание...
Трансфер с помощью "Коралл трэвел" почти без проблем, только пробища в пути подзадержала...
Огромная территория отеля на горе, всегда свежий воздух, тишина, свой небольшой бассейн...
Первое впечателение отличное, а потом...
Сразу на входе выяснилось, что заказанного и оплаченного нами номера просто не существует! Оппа! Нет номера для троих взрослых, хотя в ваучере все именно так: трое взрослых (муж-жена-взрослый сын). Молча выдается ключ от двухместного номера и ждут нашей реакции. Смотрим, идем скандалить. Меняют. Можно, конечно, воткнуть кресло-кровать, но не откроется дверь на балкон, да и не за это ж платили...
Снова меняют, уже получше, но мы не соглашаемся: а где обещанное?!!! Наконец, выясняем, что номер есть, но занят. Уставшие, валимся поспать, всё-таки 12 часов в дороге...
Назавтра, после моря, идем смотреть новый номер на 7м этаже: Ба! То, что надо!!! Берем!!!
Правда, потом выяснилось, что на всём седьмом этаже не работает кондей! В июле!!! Хорошо, что сторона северная, кондей не понадобился... А Вы говорите 5 звезд...
Питание. Неплохо, только ужин с восьми, а горячее и десерт по меню. Час-минимум! Жалко времени. Официанты еле двигаются!
Пляж. В 3,5км, есть Шаттл (минивен) ходит каждые полчаса, берет семерых. бесплатно. На пляж и с пляжа (надо сообщить, во сколько забирать). Пляж чистый, красивый, есть представитель отеля, ухаживает, сервис на уровне. Скидки на лежаки и зонтики.
Персонал отеля вежливый, по английски говорят на ресепшене, по русски - одна, и то с трудом... Не парило, английского хватало.
Обслуживание в номерах: не воруют))) Тупы до невозможности!!! Все, от ресепшена до уборщиц!!! До конца отдыха так и не поняли, что нас трое: всего клали по 2 (подушки, простыни, гигиенические наборы)... Приходилось постоянно их ловить и отнимать своё. На содержимое бара (в холодильнике) счета выставляют без вашего участия, поэтому надо отказываться от него сразу, он до уродства дорогой... Нам приписали Таблерон, который лежал в баре нетронутым, доказать ничего не удалось((( Пришлось забрать с собой...
Кстати, принцип всех сотрудников - улыбаться, соглашаться и ничего не делать!!! Точнее, делать вид, что стараются)))
Принципиально, если не брать в расчет описанные проблемки, отель хорош, и в Ллорете альтернативы не имеет.
Ибо ничего похожего в веселом городке нет...
Вернулись бы? Вопрос...
Добавлено
10.08.14
22:03
(2 417 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий