АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
26.07.14 - 11.08.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расположение отеля неплохое: 10-15 минут пешком...

Расположение отеля неплохое: 10-15 минут пешком до муниципального ( хорошо оборудованного и чистого) пляжа, рядом с магазинами и ресторанами. При этом., на тихой улочке.

Отель новый, чистый. Все выглядит современно и аккуратно. Внешне- очень приятный.

Питание- как в большинстве хороших трехзвездочных отелей.

Уборка номеров- УЖАСНАЯ. Вопрос не в деталях чистоты. Мы с белым платком по поверхностям не ползали. Но! За три недели отдыха у нас до возвращения нами с пляжа убрались всего один раз! Мы уходим с пляжа всегда после 12 часов и когда приходим в номер - он еще не убран. Принимаем душ и вытираемся мокрыми полотенцами ( их меняют один раз в два дня). Затем уходим на обед и возвращается где-то около 14 часов. В большинстве случаев номер еще не убран. Дальше мы все хотим спать. И здесь стоит выбор: ждать прихода уборщицы или повесить табличку "не беспокоить" и тогда мусор и сырые полотенца так и остаются с вами ... Уборщицы, несмотря на большое количество табличек на дверях " не беспокоить" ведут себя ужасно. Они громыхают швабрами, в том числе и по дверям и орут между собой. На замечания они реагируют максимум одну минуту.

Шампунь и мыло дают только в день приезда. Для 4* , на мой взгляд, как-то странно. Даже в трешках хотя бы шампунь. ( я не говорю про его качество) в основном, везде кладут ежедневно.

Полотенца, как я и упомянула ранее, меняют раз в два дня. Для пляжного отдыха это очень неудобно. Они всегда мокрые. ( если два раза в день ходить на пляж, а потом принимать душ, да еще принимать душ перед сном).

Ключ выдают всего один, вне зависимости от состава семьи. Несмотря ни на какие просьбы, второй ключ ( а это- банальная пластиковая карта) не дают. Конечно, можно оставлять ключ на ресепшен. Но это никак не помогает, когда мы с мужем ведем достаточно разный образ жизни с нашим 15 летним сыном. Мы не спали , несмотря на то, что очень хотелось до часу ночи и ждали, чтобы открыть сыну дверь. ( он сидел в лобби с друзьями ). Отдать же ему ключ было нельзя. Без ключа не работает электричество и кондиционер. И таких ситуаций ( по разным причинам) было много.

Персонал - в меру доброжелательный. Многие говорят по-русски.

В общем, отель средне-нормальный. Восторгов больших выразить не могу. Хотя и сильно критиковать отель не за что. Я, до поездки в этот отель, прочитала слишком много восторженных отзывов. Поэтому, ожидания были завышенными. Неплохой отель на 3*. Четверка, скорее всего, ему дана за новизну и интерьер.

Анна оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.14 16:36 (2 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)