Вернулись 10 августа 2014! Находясь в отеле, дала себе слово...
Вернулись 10 августа 2014! Находясь в отеле, дала себе слово написать правду об отеле. Видать, зажрались в Нижнем и в Смоленске! Я отдыхаю за рубежом в течение года по 2-3 раза (работа тяжелая:-), поэтому могу себе позволить адекватный отзыв. Просто есть с чем сравнивать (Европа в том числе).
1. Перелеты: туда - Колавия, днем, прилет вечером, приезд в отель к концу ужина. Рейс был задержан на 1 час, в Домодедово устроили бардак. Обратно - Ютэйр, утром (вот так у нас украли 1 день отдыха, но это уже оператор:( Все вовремя, но ооооочень холодный кондишн и нет пледов. Промерзли так, что потом спокойно добрались по жаре до дома:-)
2. Заселение: попросили номер повыше, начитавшись отзывов. Был предложен 5 этаж. Но, сказали, что есть проблема. Так как мы были со взрослым сыном, их смутила 1, но большая кровать. Мы попросили второй комплект белья, который нам вручили сразу, как только переступили порог номера:-)!!!!! (Бежали, что ли?) Чемоданы действительно хранятся под лестницей, а не в отдельной комнате. Но ни один чемодан у них пока не пропал. Иначе об этом бы уже написали в отзывах. Кстати, в некоторых отелях тоже нет таких специальных комнат. Ничего страшного в этом нет.
3. Номер: просторный, трапецевидный, обычный. Кондишн в номере работает ВСЕГДА! Сами же уборщицы и оставляют включенным его! Это удобно. Такое встречается не часто! Балкон узкий, но длинный. Если честно, было страшновато выходить на него, так как ограничен он не стенкой, а прутьями. Создается ощущение, что можешь выпасть:-) (ну, или это подкрадывается старость и страх высоты). Есть 2 стула. Ванна большая с душем и ванной вместо поддона, шторка. Вентиляции нет, но все время открыто окно. Кстати, на ночь лучше закрывать. Меньше шума. Да, пластиковые стаканчики смущают. Но, если бухать в номере, можно купить пару в магазине (за копейки). Но поверьте, в кафешках и ресторанах такие предложения, что в номере уже ничего не хочется не пить,ни есть:-) попробую прикрепить фотку коктейлей на литр-полтора каждый:-) с трубочкой около метра. Вот таких я точно раньше не видела (ну это отступление от темы:-). Полотенца меняли каждый день, постель 2 раза за 9 дней. Убирали чисто и быстро, за что спасибо им огромное.
Еда: очень удобно, когда за тобой закреплен стол. У нас был завтрак-ужин. Супер! Еды много. Она РАЗНООБРАЗНА! Много морепродуктов. Фруктов 3-4 вида всегда! Шоколадные фонтаны через день. Не понравилось, что на ужин только вино белое, розовое, красное и пиво. Можно было бы и сангрию предложить, и крепкие напитки, но для этого есть бар. Через день проводятся тематические ужины. Реально вкусно!
Бассейн-бар: все на крыше! Не могу похвалить-поругать, так как ни разу не дошли. Точнее, однажды днем заглянули посмотреть, что там есть, и все.
Местоположение: просто отлично! Недалеко от магазинов, 5 минут до моря, но далековато от остановки. С чемоданом переться - не фонтан. Если отъезд с 9 до 21, то можно заказать на рецепшн отельный авто. Довезут с комфортом. Недалеко автовокзал, идти минут 15. Можно оттуда съездить самостоятельно в разные интересные места. Около последней кассы (если встать лицом к кассам, то справа) в первой половине дня дежурит русскоговорящая дама. Она мило все объяснит и поможет. Но все-таки, учите хотя бы английский, хотя бы чуть-чуть, и будет вам удобство, комфорт и счастье!
Пляж: крупный песок, очень удобно отваливается:-) Можно купить большой зонт (около 12 евриков) и загорать на полотенцах. Собственно, мы так и сделали. Отъезжая, передали зонтик нашим туристам, из России, с наказом постараться передать дальше нашим:-)
Туроператор: Корал трэвел, встречающая - Санрайз. Очень долго развозили всех по отелям и долго собирали. Поэтому дорога заняла около 2,5 часов! Я плохо переношу автобус, укачивает. Но доехала более менее! Далее, украли 1 день отдыха с нестыковкой перелетов-компаний. Ну об этом я уже писала. Жалко дня! Обратно был чуднОй трансфер: в салоне плюс 29, за рулем ооооочень полная испанка. На мою просьбу включить кондишн, представитель Корала ответила, не очень вежливо, что водитель не будет постоянно тыкать на кнопку, так как в автобусе кондишн, а не климат. На мой вопрос, для кого автобус: для водителя или для пассажиров, я получила ответ, что для ВОДИТЕЛЯ! То есть туроператор не заинтересован в клиентах! Постараюсь в следующий раз избегать общения с Коралом, а жаль, до этого все было более менее....
И последнее: Ллорет (Йорет) де Мар - это тусовочный город. Много, очень много молодежи, шума, криков по ночам и пьяных немецких подростков, свободных отношений. Поэтому перед поездкой решайте, какой отдых вам нужен. Ну и будьте терпимее, тогда не придется писать несправедливых отзывов:-)!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}