АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
582 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Golden 5 Diamond Resort 5*

Добрый день уважаемые читатели моего отзыва. Чтобы сэкономить Ваше время начну с главного: ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ во всех смыслах.

Теперь подробнее:

Приехали мы в отель в 21-00 по местному времени и перед заселением нас отправили на ужин. Когда мы пришли в ресторан и увидели грязные, прожженные скатерти, тараканов и мух, ползающих по столам и приборам, тюли все в дырах и пятнах грязи, мы сильно удивились. Но когда мы зашли в туалет, помыть руки, удивление переросло в ужас. Туалет загажен настолько, что производит впечатление сортира на трассе, где никто и никогда не убирался. При этом запах отвратителен настолько, что появляется желание сразу убежать куда глаза глядят. Сразу напишу про еду. Еда отвратительная, каждый день одна та же. Фруктами даже и не пахло (не считая мелко нарезанных кусочками безвкусных дынь и еще непонятно чего). Я уже не говорю про теплое, а иногда и горячее вино. Льдом там даже и не пахнет. Собственно остальные напитки тоже как парное молоко. За кружками для кофе приходилось стоять и ждать минут по 20. С учетом того, что кофе еле- еле теплый, и я молчу про вкусовые качества. Антисанитария полнейшая. Весь "отдых" мы мучились отравлением во всех его проявлениях.

Далее нас повели на заселение в Diamond, комната 2714. Так как после ужина мы прибывали в шоке, то грязь в номере нас уже не убила. В номере есть телевизор грюндик, выпуска годов 90-х, есть кондиционер (вид на фото) весь в паутине и налетах грязи. Пульт управления кондиционером тоже на фото, который уже не работает лет наверно 10. Кровати под матрацем имеют каркас, вид которого на фото. Из осветительных приборов только 2 бра и торшер. В общем полумрак. В ванной столешница имеет непонятные распилы, ну и конечно грязь как и везде. Ну да ладно. Ясно что мы уже попали и надо как то попытаться отдохнуть.

На утро собрание с представителем Пегаса. Зовут ее Алина. Все собрание было посвящено "впариванию" развлекательных туров, которые кстати говоря на пляже можно приобрести на 50 - 60% дешевле. По нашим жалобам ответ один обратитесь на ресепшен. Я не говорю уже о манере разговора, безграмотности, словах паразитах, надменности и т.д. и т.п. Ну да ладно.

Идем на пляж. Что бы занять место с лежаками и под зонтиком, необходимо бежать на пляж в 6-00, максимум в 6-30. Вот это я понимаю отдых!!! Вот это отель 5 звезд и все включено!!! Ладно идем дальше.

Зонты на пляже уже сгнили (а они железные). Один зонт неожиданно при нас упал. Хорошо что упал не на людей. Каждый день на пляж приезжают 2 египетских перца на бмв. Один имеет вид сушеного петуха с раскрыленными руками, второй как мешком ударенный, с заправленной футболкой в бриджи. Перед ними все официанты начинают бегать, приносить им фреши, ред булы и т.д. Вид омерзительный, особенно когда к ним в компанию бегут "девушки туристки".

Теперь о хорошем, которого очень немного: пляж песочный, вход в море хороший, аниматоры стараются как могут, за что им отдельное спасибо. Горки для детей нормальные. Но в бассейне грязно. Плавают одноразовые стаканы и тарелки.

Живых кораллов там давным давно нет, в прочем как и рыб там особо не увидишь. Один раз приплыл голубой скат, так за ним гонялись всем пляжем чтобы сфотографировать. На пляже грязно. Пиво наливают в мензурки, при этом не более 2-х в руки.

Чуть не забыл, полотенца в номере нам поменяли на 4-е сутки, принесли в номер туалетную бумагу после скандала на ресепшен, тоже на 4-е сутки.

Можно много что еще написать, но по моему и так все понятно.

ВЫВОД: НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!! ЛУЧШЕ СОБРАТЬ ВСЮ СЕМЬЮ ЗА УЖИНОМ И СЖЕЧЬ 100 т.р.

Надеюсь что мои комментарии помогут провести отпуск так как Вы планируете, а не оказаться на помойке.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 11.08.2014 21:56 3 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:18 17.08.14
Добрый день, Егор!
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Искренне жаль, что Вы разочарованы своим отдыхом. Приносим Вам извинения за то, что в день заезда Вам пришлось столкнуться со множеством неприятных моментов, и Ваше первое впечатление об отеле было сильно испорчено. Что касается ситуации в главном ресторане во время ужина, то поскольку Вы зашли в ресторан к закрытию, то вполне естественно, что не все скатерти были чистыми. Мы понимаем, что отзыв написан под влиянием негативных эмоций, и многие детали представляются гораздо более неприятными, чем они есть на самом деле, однако хотим заметить, что в нашем ресторане нет ползающих по столам и приборам насекомых. Ежедневно сотрудники отеля проводят инспекцию ресторана, и все замечания незамедлительно выполняются. Позвольте с Вами не согласиться насчет еды, так как каждый день в главном ресторане мы предлагаем несколько видов горячего (говядина, мясо птицы, рыба и морепродукты) в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей, большое разнообразие гарниров, как минимум 8 видов салатов, 4 вида сезонных фруктов в соответствии со стандартами отелей данной категории. Менеджмент ресторана был проинформирован насчёт недостатка кружек и температуры подавамых напитков, и уже заметны изменения лучшую сторону.
При возникновении каких-либо сложностей в номере Вы могли обратиться к администратору по работе с гостями Guest Relation, в этом случае все вопросы решились бы намного скорее.
Очень жаль, что Вы не нашли общего языка с Вашим отельным гидом. По данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно к Вашему туроператору.
Согласно правилам отеля, занимать шезлонги на пляже и отлучаться более чем на полчаса запрещено, но вместе с тем, на культуру поведения самих отдыхающих мы никак повлиять не можем. Выполнение данного правила решило бы проблему с нехваткой лежаков. Со своей стороны модем сказать, что отель уже сделал заказ на поставку большего количества шезлонгов для Вашего удобства.
Рады, что Вы смогли оценить наш Аква парк и пляж. Полагаем, что многие гости не согласятся с Вами насчёт разнообразия подводного мира вблизи нашего отеля. Во время плавания с маской гости наблюдают за многочисленными морскими обитателями и подробно описывают свои восторженные впечатления в отзывах. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты басссейна в Аква парке руководству. Приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 582
  • Фото: 0
0 Благодарностей