АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 582
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Golden 5 Diamond Resort 5*

Добрый день уважаемые читатели моего отзыва. Чтобы сэкономить Ваше время начну с главного: ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ во всех смыслах.

Теперь подробнее:

Приехали мы в отель в 21-00 по местному времени и перед заселением нас отправили на ужин. Когда мы пришли в ресторан и увидели грязные, прожженные скатерти, тараканов и мух, ползающих по столам и приборам, тюли все в дырах и пятнах грязи, мы сильно удивились. Но когда мы зашли в туалет, помыть руки, удивление переросло в ужас. Туалет загажен настолько, что производит впечатление сортира на трассе, где никто и никогда не убирался. При этом запах отвратителен настолько, что появляется желание сразу убежать куда глаза глядят. Сразу напишу про еду. Еда отвратительная, каждый день одна та же. Фруктами даже и не пахло (не считая мелко нарезанных кусочками безвкусных дынь и еще непонятно чего). Я уже не говорю про теплое, а иногда и горячее вино. Льдом там даже и не пахнет. Собственно остальные напитки тоже как парное молоко. За кружками для кофе приходилось стоять и ждать минут по 20. С учетом того, что кофе еле- еле теплый, и я молчу про вкусовые качества. Антисанитария полнейшая. Весь "отдых" мы мучились отравлением во всех его проявлениях.

Далее нас повели на заселение в Diamond, комната 2714. Так как после ужина мы прибывали в шоке, то грязь в номере нас уже не убила. В номере есть телевизор грюндик, выпуска годов 90-х, есть кондиционер (вид на фото) весь в паутине и налетах грязи. Пульт управления кондиционером тоже на фото, который уже не работает лет наверно 10. Кровати под матрацем имеют каркас, вид которого на фото. Из осветительных приборов только 2 бра и торшер. В общем полумрак. В ванной столешница имеет непонятные распилы, ну и конечно грязь как и везде. Ну да ладно. Ясно что мы уже попали и надо как то попытаться отдохнуть.

На утро собрание с представителем Пегаса. Зовут ее Алина. Все собрание было посвящено "впариванию" развлекательных туров, которые кстати говоря на пляже можно приобрести на 50 - 60% дешевле. По нашим жалобам ответ один обратитесь на ресепшен. Я не говорю уже о манере разговора, безграмотности, словах паразитах, надменности и т.д. и т.п. Ну да ладно.

Идем на пляж. Что бы занять место с лежаками и под зонтиком, необходимо бежать на пляж в 6-00, максимум в 6-30. Вот это я понимаю отдых!!! Вот это отель 5 звезд и все включено!!! Ладно идем дальше.

Зонты на пляже уже сгнили (а они железные). Один зонт неожиданно при нас упал. Хорошо что упал не на людей. Каждый день на пляж приезжают 2 египетских перца на бмв. Один имеет вид сушеного петуха с раскрыленными руками, второй как мешком ударенный, с заправленной футболкой в бриджи. Перед ними все официанты начинают бегать, приносить им фреши, ред булы и т.д. Вид омерзительный, особенно когда к ним в компанию бегут "девушки туристки".

Теперь о хорошем, которого очень немного: пляж песочный, вход в море хороший, аниматоры стараются как могут, за что им отдельное спасибо. Горки для детей нормальные. Но в бассейне грязно. Плавают одноразовые стаканы и тарелки.

Живых кораллов там давным давно нет, в прочем как и рыб там особо не увидишь. Один раз приплыл голубой скат, так за ним гонялись всем пляжем чтобы сфотографировать. На пляже грязно. Пиво наливают в мензурки, при этом не более 2-х в руки.

Чуть не забыл, полотенца в номере нам поменяли на 4-е сутки, принесли в номер туалетную бумагу после скандала на ресепшен, тоже на 4-е сутки.

Можно много что еще написать, но по моему и так все понятно.

ВЫВОД: НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!! ЛУЧШЕ СОБРАТЬ ВСЮ СЕМЬЮ ЗА УЖИНОМ И СЖЕЧЬ 100 т.р.

Надеюсь что мои комментарии помогут провести отпуск так как Вы планируете, а не оказаться на помойке.

Фото туриста отеля

Номера

вид 1 кровати под матрацем

Фото туриста отеля

Номера

вид 2 кровати под матрацем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вид мебели в ресторане а-ля кард

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

управление кондиционером

Фото туриста отеля

Номера

вид кондиционера

Фото туриста отеля

Пляж

упавший зонт

Егор оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.0 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.14 21:56 (3 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 17.08.14

Добрый день, Егор!
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Искренне жаль, что Вы разочарованы своим отдыхом. Приносим Вам извинения за то, что в день заезда Вам пришлось столкнуться со множеством неприятных моментов, и Ваше первое впечатление об отеле было сильно испорчено. Что касается ситуации в главном ресторане во время ужина, то поскольку Вы зашли в ресторан к закрытию, то вполне естественно, что не все скатерти были чистыми. Мы понимаем, что отзыв написан под влиянием негативных эмоций, и многие детали представляются гораздо более неприятными, чем они есть на самом деле, однако хотим заметить, что в нашем ресторане нет ползающих по столам и приборам насекомых. Ежедневно сотрудники отеля проводят инспекцию ресторана, и все замечания незамедлительно выполняются. Позвольте с Вами не согласиться насчет еды, так как каждый день в главном ресторане мы предлагаем несколько видов горячего (говядина, мясо птицы, рыба и морепродукты) в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей, большое разнообразие гарниров, как минимум 8 видов салатов, 4 вида сезонных фруктов в соответствии со стандартами отелей данной категории. Менеджмент ресторана был проинформирован насчёт недостатка кружек и температуры подавамых напитков, и уже заметны изменения лучшую сторону.
При возникновении каких-либо сложностей в номере Вы могли обратиться к администратору по работе с гостями Guest Relation, в этом случае все вопросы решились бы намного скорее.
Очень жаль, что Вы не нашли общего языка с Вашим отельным гидом. По данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно к Вашему туроператору.
Согласно правилам отеля, занимать шезлонги на пляже и отлучаться более чем на полчаса запрещено, но вместе с тем, на культуру поведения самих отдыхающих мы никак повлиять не можем. Выполнение данного правила решило бы проблему с нехваткой лежаков. Со своей стороны модем сказать, что отель уже сделал заказ на поставку большего количества шезлонгов для Вашего удобства.
Рады, что Вы смогли оценить наш Аква парк и пляж. Полагаем, что многие гости не согласятся с Вами насчёт разнообразия подводного мира вблизи нашего отеля. Во время плавания с маской гости наблюдают за многочисленными морскими обитателями и подробно описывают свои восторженные впечатления в отзывах. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты басссейна в Аква парке руководству. Приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (1)