АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3103 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
25 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель

Номера чистые. Свежие. Всё в номере очень просто. Территория ухоженная приятная.

Анимация очень хорошая.

Дети. До часа ночи в номере очень шумно. Рядом дискотека. Она уличная и шумная. На ней танцуют 10-12 отдыхающих и 5-7 аниматоров. Поэтому спать с открытым окном не получится. Только под кондиционером, а он работает очень хорошо, так что замерзаешь даже на слабом режиме. Днем анимация в бассейне и она тоже очень шумная. Поэтому с детьми лучше брать номера на Кремлин. (вид на дорогу и футбольное поле). В Кремлине шумное диско только по четвергам. Так же надо быть готовым к тому, что ребёнок будет питаться картошкой фри и жареной курицей.

По питанию всё справедливо написано в отзывах туристов. Более ужасного питания в Турции не видел. Столовая перегружена. Пятнадцать - двадцать минут на поиски свободного стола на ужине (это через полтора часа после начала ужина). Официанты суетятся, но не справляются. Прилавки пустые. Стоят очереди... (для сотрудников отеля и сотрудников турагентств вывешиваю фотки , что бы не писали - мы тоже там были и всё было гуд). На раздаче салатики из прокисших помидоров.

Есть еще три ресторана алякарт (за не большие деньги). Самый приличный из них итальянский, но он находится в помещении где нещадно дует кондиционер. Персонал выключить или убавить его не может...

Рыбный. (он бесплатный один раз) Такое ощущение, что еду в него приносят из столовой, набирая ее с раздачи...

Восточный. Вместо салата чуки принесли резанную белокочанную капусту... Как сказали соседи - у повара свой взгляд на восточную кухню. Подается все пафасно, но есть не возможно.

Мексиканский или бразильский. Мясной. В него попасть так и не удалось. За полчаса до начала ужина звонили с решепшен и говорили, что ресторан пока не работает... Правда деньги возвращали.

Отдельно хочется сказать о рыбном дне в столовой. На входе в столовую лежит красивая куча сырой рыбы. Отдыхающие с ней фотографируются. И все. Рыбу вечером собирают и увозят. Управляющий объяснил, что это для фото. Рацион же столовой отличался тем, что при входе выдавали две креветки в одни руки. Вот такой вот рыбный день.

Так что, если вы привыкли к отдыху в отеле где ужин это красиво накрытые столы и где можно спокойно посидеть и получить удовольствие, а не быстро закинуться тем, что досталось, то вам НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Убедительная просьба, тур агентам, сотрудникам отеля и просто хамам (коих на этом сайте предостаточно) смотрите фото и держите себя в руках. Это мой отзыв и мои впечатления об отеле возможно год назад было по-другому, но в июле в отеле было так.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено 12.08.2014 17:23 2 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Доброго времени! Спасибо за отзыв!Думаю, он будет очень полезен многим)
Браво !!! Вы уникальный специалист по подтасовкам фактов и черным PR-технологиям. ЕЩЕ РАЗ, БРАВИССИМО!!!
Отдыхали 2 недели в июле и ни разу не стояли в очереди в ресторана. Отель был в то время fully booked. Завтракали в 8, обедали в 13 30, ужинали в 8 30. Всегда было полно еды и ни чего не пустовпло. Стол искали ровно по 30 сек
Мы отдыхали с31/07--9/08. 2014г. Нас было 12 человек и мы всегда обедали и ужинали в месте, за одним столом, и всегда очень быстро находили место , что касается еды , еда вполне нормальная, всегда был выбор и очень вкусно, интересно вы что едите дома? А что касается бразильского ресторана , в день моего рождения 6 ого августа, был закрыт, но так как мы очень хотели праздновать именно там, по нашей просьбе открыли. Мы , армяне очень любим вкусно поесть и то были довольны
Фотографии где больше всего народу, сделаны в момент когда вынесли и начали резать торт. Многие подошли за тортом. Мы тоже там были. Торт очень большой, и повара, хоть и резали его быстро, не успевали, по началу создался трафик. Мы не стали лезть в толпу, через 7 минут подошли и спокойно взяли торт. Кстати очень вкусный. Если вы имеете немного терпения и готовы подождать не стоя в толпе а сидя за столиком, проблем там вообще небыло.
Были с 05.08 по 14.08. Очереди всегда были за омлетом и глазуньей, правда неогромные, но стояние утомляло, а и за пончиками и блинами. Мое мнение о еде: Блины толстые, особенно, когда их готовили турчанки, которые днем пекли гезляма. Еда в основном невкусная. Даже десерты. Из фруктов 2 раза персики хорошие были и арбузы сладкие. Алкоголь левый. Самое нормальное пиво в снек-баре.
Зачем так врать? я не понимаю. Мы были с семьей в этом отеле с 26.07.14 по 04.08.14, понравилось все!!!! Все в этом отеле распологает к комфортному отдыху и приятному время провождению! Много вкусной и разнообразной еды, очереди если и были то быстро расходились. Хорошая анимация. Чистый басейн, большая зеленая территория, хорошие лежаки у басейна и на море. Все на 5 баллов!!!
Полезный отзыв
Молодец!!!!! ВСе правда!!!! Я только что вернулась из этого отеля "Люкс")) ха ха ха ВСе правда!!! Я тоже свой отзыв оставлю обязательно!!!
Нормальный отзыв. У всех разное представление об уровне сервиса. В июне не было еще очередей за едой и мест пока хватало, но ресторан явно не рассчитан на количество отдыхающих в отеле. Предположить могу, что это правда. Конечно у всех разные мнения по поводу разнообразия и качества еды. Даже у нас в одной семье и то разные мнения сложились. Лично для меня ресторан, номер вообще не имеют никакого значения, для меня главным было море и пляж, которые разочаровали. Вообще, если рядом с отелем в море впадает река, это всегда плохо. Сказывается на прозрачности, солености моря. И песок жуткого серого цвета.
Полезный отзыв
Мы были в мае. Туристов было мало. Очередей за едой не было. А вот место найти в ресторане было проблематично, так как на многих столах стояла грязная посуда, которую персонал убирать не успевал.
Не думаю, что человек что-то навыдумывал в этом отзыве. Действительно, у всех нас разное понимание слова "сервис". На что-то мы готовы закрыть глаза, на что-то - нет.
По поводу подписей к еде, мы сами были свидетелем, как сотрудник ресторана пытался "навести порядок" на прилавке, начал менять местами поддоны, а про таблички забыл))))
Сейчас нахожусь в отеле, рестораном действительно это место приема пищи никак не назовешь.
Правда, таких уж очередей за едой нет, наплывы народа периодами. Но во-первых, столик действительно надо все время искать, занимать, выбирать время, когда приходить. Во-вторых на столах грязненько, какие то пластиковые липкие салфетки лежат. И стоит просто дикий шум, 50% которого создают официанты. Они с таким грохотом убирают посуду, что спокойно посидеть никак не удается. Ни одного нормального вышколенного официанта просто нет, носится толпа невоспитанных студентов. Для меня возможность вкусно поесть в приятной обстановке - существенная часть отдыха, которая в этом отеле отсутствует напрочь. Первый раз с таким сталкиваюсь, хотя раньше отдыхала только в европкйских отелях, может в Турции везде так?
Для Светланы,находящейся в отеле. Будьте добры,перечислите отели в Европе, посещенные Вами, Вы так спешили написать комментарий, что исковеркали слово "европейских", практически, до неузнаваемости, написав "европкйских". Сравнение самого дешевого из пятизвездочных отелей в данном районе (Лара-Кунду),и, с Ваших слов, посещенных в Европе, некорректно, ввиду того,что система UALв континентальной Европе не распространена, и,на мой взгляд, слово "европейский" далеко не всегда является синонимом слова "высококачественный". Выводы делаю из личного опыта: завершаю использование пятого загранпаспорта.
Возможно, Вы и правы, что нельзя сравнивать отели Турции и Европы, я здесь первый раз, поэтому и спрашиваю типичная ли ситуация для Анталии или нет? До этого была только в четверках Крита, Испании и Кипра, там, все что касается именно сервиса в ресторанах на другом уровне. И потом, я же не говорю, что в отеле все плохо, в том числе и в питании, но в ресторане действительно есть что улучшить, причем всего лишь парой организационных моментов. И в защите отеля уж не придирайтесь к мелочам, пишу с планшета, так что опечатки возможны, а то если начать искать мелочи везде, то и в отеле можно найти не один недостаток, а гораздо больше. Для тех, кому организация еды не так важна, здесь очень теплое море и потрясаюше вкусные арбузы))))Последний раз такие ела три года назад на Крите)))
Для отелей с этим ценником, наличием фактического уровня сервиса,питания,площади и состояния территории и инфраструктуры,близости к аэропорту,на мой взгляд,общая оценка 4+. Безусловно,из посещенных мною в районе Лара-Кунду 8-10 отелей были и получше,но и с ценником на 60-100% "тяжелее". Согласен с Вами,что определенные шероховатости в организации работы основного ресторана налицо,но ,если Вы обратили внимание, так нехватка в определенные моменты посадочных мест, создается , в какой-то мере, туристами,занимающими 6- местные столы троем или четвером. а негативные отзывы туристов,которым собственные заболевшие дети испортили отдых,крайне необъективны.Отмечу,что прежде чем писать возмущенные отзывы об отсутствии бесплатных фрешей , нужно перед бронированием отеля прочитать концепцию питания VENEZIA,где указано, что фреш -за деньги(это для Koha71).
О, поведение туристов, это отдельная тема, тут с Вами полностью согласна))) С такой концентрацией людей со. ...скажем так...весьма интересным поведением, сталкиваюсь тоже первый раз. Зато интересно, хотя и не всегда приятно, понаблюдать. Главное, не пересекать им дорогу, а то переедут и не заметят))))) Про детей не знаю, нас трое взрослых. Вокруг заболевших вроде не видела. Но, вообще, по-моему тащить трехмесячного, да и годовалого, ребенка на море в такую жару-это бред ненормальных родителей, а таких в отеле не мало.
Я был 2 недели в конце июня и нам повезло с окружением,ужинали вместе, аккуратно пили бренди,даже несколько раз перезванивались дома.Вам пожелаю, хорошо завершить отдых на позитиве,не обращая внимания на мелочи. С уважением, Гарик. ( который не является сотрудником отеля VENEZIA PALACE).
Рестораны, бары:
- Bellini ресторан (шведский стол)
- Lido снэк ресторан
- Кафе Флориан пирожное, мороженое
- Veneto ресторан A'la carte Итальянская кухня
- Asia ресторан - A'la carte Азиатская кухня
- LaCaretta ресторан - A'la carte Бразильская кухня
- Burano ресторан - A'la carte рыбный ресторан
- Foro бар (лобби бар)
- Campanile бар
- Lido бар
- Gоndola бар
- Vitamina бар
- Rialto бар
- Tea Garden кафе (Гёзлеме и кальян)
- La Piazza бар (Открытая дискотека)
- Кафе Fiesta
- Casanova бар
Пардон....где указано про сок??? Кстати , указанный витамин бар,подразумевает под собой свежие соки....нету!!!! И еще: отзыв-это собственное впечатление об отеле.. И я вроде написала...выбирайте отель,не как я,с бухты барахты.. Я была в Конкорде тоже.Лучше ,чем в Венеции.Но! Хуже,чем в Барут-ЛАРА.Там реально ценник-ой!(теперь) Ездила туда 3 года подряд,была в счастье.ВЫ написали ,что были в 8-10 отелях..У ВАс указан только один(Конкорд). И..ЛЮди..Давайте уважительно относиться друг к другу..некрасиво.. пишутся комментарии достойные ПТУшников(((((((( не хорошо!!!!
Согласна с Вами..Рестораном это не назвать((( В Турции так не везде..Просто в этот раз нам не повезло(((((((
1)Откройте сайт туроператора PEGAS.выберете отель VENEZIA PALACE.затем сделайте выборку "питание" и прочтите:свежевыжатые соки - платно.
2) Ваши примитивные" умозаключения" о том, что количество отелей в профиле и количество отелей действительно посещенных есть одно и тоже, наводит на грустные мысли не только меня, но и некую DIANA,оставившую Вам комментарий 30.08. 2014. 3) Я принципиально не "выпячиваюсь" на все пространство интернета с фотосессиями на фоне посещенных курортов и отелей и не пишу отзывов, лишь комментирую, мне никому не нужно ничего доказывать: меньше знакомых узнают, где и как я провожу свой отпуск- будет поменьше недоброжелателей! Отдых могу себе позволить трижды в год:летом,осенью и зимой в разных климатических зонах.(для koha71)
А вам я смотрю понравился комментарий некой Дианы??? ))) С Вами все ясно,как и с ней)) Грустно((
Дорогие гости этого сайта..Внимательно читайте отзывы и комментарии к ним.Я думаю тут без комментариев..Быдло он везде быдло !!!!! Грустно!!!! Очень Грустно!!!
Не грустите! Поменьше снобизма, поменьше пословиц о моркови, причем не к месту,и грусть пройдет без следа!
Не грустите! Поменьше снобизма, поменьше пословиц о моркови, причем не к месту, и грусть пройдет без следа!
Полезный отзыв
Плохое обслуживание,насекомые огромные на территории.
Ходить и фоткать очереди)))вот развлечение на отдыхе))))))))))тут волей-неволей загрустишь от такого отдыха
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (877) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 324
  • Фото: 14
0 Благодарностей