АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 10 / 19
Отзывов: 44
Комментариев: 64
Читательский охват: 37931
Фото: 163

Бронзовый статус

1 092
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2014
29.07.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для 2-ки здорово.

Прилетели в Ларнаку из СПб 29 июля а\к Ямал,представители "Attiika holidays" посадили в микроавтобус и отправили по отелям без сопровождающего гида.Все были этим возмущены,но... В Марианди встретили и расселили быстро.Нам достался №104. Да,с балконом немного не повезло,но за то наши предшественники оставили на балконе отличную верёвку(мы оставили на верёвке несколько прищепок). На балкон мы выходили лишь для развешивания белья,просто так там днём и вечером находиться невозможно,солнечная сторона. Номер после ремонта,начал подкапывать кондиционер,но сразу после обращения на рецепшн,пришёл человек и отремонтировал его.По русски из персонала разговаривают Аня и Вадим.Завтраки и ужины-шведский стол,ужины достаточно вкусны и необычны,но лучше брать вместо ужина обеды,либо одни завтраки.Днём мы обедали фруктами и пару раз в ресторанчиках пробовали мезе,но днём -ЖАРКО.Если без ужина,то поужинать можно недорого в любом из ресторанов в округе.Вкусно.Море в двухстах метрах от отеля,народу не много,песок необычного цвета(не Доминикана),вода отличная.Брали экскурсии на ювелирную фабрику(5+),гранд тур по Кипру(посещение винодельческого хозяйства с дегустацией,деревушка с ткачеством и ювелирными украшениями,но самое главное,посещение Кикского мужского монастыря 5+) и сами ездили в Ларнаку в церковь Св.Лазаря,по вторникам и субботам там проводят экскурсии бесплатно.Воду,10 литровую бутыль, купили в магазинчике в 150 м.от Марианди,когда она закончилась,с бутыльком ходили на автопоилку(метров 100,почти напротив магазина).Персонал-добродушный, внимательный и отзывчивый,стараются помочь.Уезжали 9-го августа,трансфер снова без гида,шофёр не понимающий по-русски.Если будете пользоваться такс фри,то не зевайте,сразу туда очередь занимать,а потом уж сдавать багеж и оформлять билеты.У нас рейс задержали из-за наших пассажиров из-за нерасторопной работы сотрудников в такс фри.Обратно летели ЮТэйр,задержку рейса экипаж наверстал в небе.Кстати претензий к а\к Ямал и Ютэйр нет,единственное хотел бы пожелать больше улыбаться бортпроводницам Ямала.Отдых УДАЛСЯ.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.14 21:48 (2 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (44)