Всем доброго дня! В Турции в пятый раз. Всегда...
Всем доброго дня!
В Турции в пятый раз. Всегда в пятерках. До этого отдыхали в Кристалл Палас в Сиде и там нам очень понравилось. После рекомендации турагенства и в надежде, что все отели линейки Кристалл одинаковые, решили посмотреть и этот отель. Скажу честно, пожалели.
Теперь по порядку:
1. Заселение. В этом отеле мы отдыхали 12 дней – с 25.07 по 05.08. Приехали в отель около 16:00 часов. Заселение прошло очень спокойно, нас сразу встретил гид, который занялся оформлением всех документов. Заселили в 13-ый корпус, находящийся сразу за тем, в котором расположен ресепшн. Сразу отмечу, что оттуда идти минут 5-7 до пляжа. Так что обязательно просите, чтобы Вас селили поближе к морю. Хотя на наши просьбы дать номер поближе к морю они заучено говорят, что других номеров нет и предлагают номер хуже и дальше этого. Номер обычный, стандартный, как и во всех отелях. Везде чистенько и красиво. Окна выходили на дорогу. Сначала мы расстроились этому факту, но потом поняли, что очень даже удачно нас поселили, потому что номеров с видом на море очень мало, а если окна выходят на бассейн, то днем и по вечерам достаточно шумно или же вы просто смотрите в противоположный корпус.
2. Уборка номера плохая. За 12 дней нам 1! раз поменяли постельное белье. Полотенца поменяли может быть пару раз. Просто аккуратно сворачивали. Убирали не каждый день, и даже когда было видно, что приходила горничная, казалось, что она просто вынесла мусор и заправила кровати.
3. Пляж и бассейн. Бассейны большие, чистые, всегда можно найти место. Днем анимация возле главного бассейна развлекает как может. Аквапарк большой и красивый, но работает в самое пекло. Видела очень много обгоревших детей. Море действительно на берегу мутное, песок на пляже грязный. Поэтому чтобы купаться в чистой морской водичке приходилось заплывать подальше. Конечно, на пляже сорят больше сами отдыхающие, которые бросают мусор и посуду где попало, а не в горшочки и тележки, специально отведенные для этого.
4. Ресторан. Вот где я испытала шок! Такого количества людей в одном месте я не видела никогда. Везде очереди. Утром за яичницей очередь, за тостами очередь, просто за хлебными лепешками очередь. Я уже не говорю о мясе на гриле и чего другом вкусном, если оно попадалось. В этой куче людей, среди взрослых и детей, можно было не заметить ребенка под ногами. Свободный столик находили с трудом. Но хочется отметить работу официантов. Они молодцы. Работали оперативно. Быстро убирали освободившиеся столы и приносили напитки.
В отеле около 1000 номеров и в пик сезона ресторан просто не рассчитан на такое количество людей. Отелю срочно нужно выделить место для второго ресторана. Если у Вас 13 жилых корпусов, будьте добры, подумайте о людях.
Из плюсов можно отметить хорошую вечернюю анимацию. Каждый вечер приглашенные артисты: акробаты, фокусники, танцоры. Даже сами аниматоры устраивали неплохие представления.
В конце очень хотелось отметить отличную работу встречающей фирмы Jazz Travel. Ребята и встретили, и устроили, все время интересовались нашими делами, поездки организовывали куда мы хотели, а не навязывали магазины кожи и золота.
Когда уезжали, проводили нас до стойки регистрации, помогли с чемоданами и оформлением такс фри. Очень благодарны им за это.
В целом могу сказать, что тот, кто едет в первый раз в Турцию, наверняка будет в восторге от отеля, но если Вы отдыхали в отелях данного уровня или выше и Вам есть с чем сравнить, то не думаю, что Вы останетесь довольны.
Всем приятного отдыха и положительных впечатлений!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Crystal Hotels является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
С уважением, администрация отеля.