АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2218 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2014
25.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! В Турции в пятый раз. Всегда...

Всем доброго дня!

В Турции в пятый раз. Всегда в пятерках. До этого отдыхали в Кристалл Палас в Сиде и там нам очень понравилось. После рекомендации турагенства и в надежде, что все отели линейки Кристалл одинаковые, решили посмотреть и этот отель. Скажу честно, пожалели.

Теперь по порядку:

1. Заселение. В этом отеле мы отдыхали 12 дней – с 25.07 по 05.08. Приехали в отель около 16:00 часов. Заселение прошло очень спокойно, нас сразу встретил гид, который занялся оформлением всех документов. Заселили в 13-ый корпус, находящийся сразу за тем, в котором расположен ресепшн. Сразу отмечу, что оттуда идти минут 5-7 до пляжа. Так что обязательно просите, чтобы Вас селили поближе к морю. Хотя на наши просьбы дать номер поближе к морю они заучено говорят, что других номеров нет и предлагают номер хуже и дальше этого. Номер обычный, стандартный, как и во всех отелях. Везде чистенько и красиво. Окна выходили на дорогу. Сначала мы расстроились этому факту, но потом поняли, что очень даже удачно нас поселили, потому что номеров с видом на море очень мало, а если окна выходят на бассейн, то днем и по вечерам достаточно шумно или же вы просто смотрите в противоположный корпус.

2. Уборка номера плохая. За 12 дней нам 1! раз поменяли постельное белье. Полотенца поменяли может быть пару раз. Просто аккуратно сворачивали. Убирали не каждый день, и даже когда было видно, что приходила горничная, казалось, что она просто вынесла мусор и заправила кровати.

3. Пляж и бассейн. Бассейны большие, чистые, всегда можно найти место. Днем анимация возле главного бассейна развлекает как может. Аквапарк большой и красивый, но работает в самое пекло. Видела очень много обгоревших детей. Море действительно на берегу мутное, песок на пляже грязный. Поэтому чтобы купаться в чистой морской водичке приходилось заплывать подальше. Конечно, на пляже сорят больше сами отдыхающие, которые бросают мусор и посуду где попало, а не в горшочки и тележки, специально отведенные для этого.

4. Ресторан. Вот где я испытала шок! Такого количества людей в одном месте я не видела никогда. Везде очереди. Утром за яичницей очередь, за тостами очередь, просто за хлебными лепешками очередь. Я уже не говорю о мясе на гриле и чего другом вкусном, если оно попадалось. В этой куче людей, среди взрослых и детей, можно было не заметить ребенка под ногами. Свободный столик находили с трудом. Но хочется отметить работу официантов. Они молодцы. Работали оперативно. Быстро убирали освободившиеся столы и приносили напитки.

В отеле около 1000 номеров и в пик сезона ресторан просто не рассчитан на такое количество людей. Отелю срочно нужно выделить место для второго ресторана. Если у Вас 13 жилых корпусов, будьте добры, подумайте о людях.

Из плюсов можно отметить хорошую вечернюю анимацию. Каждый вечер приглашенные артисты: акробаты, фокусники, танцоры. Даже сами аниматоры устраивали неплохие представления.

В конце очень хотелось отметить отличную работу встречающей фирмы Jazz Travel. Ребята и встретили, и устроили, все время интересовались нашими делами, поездки организовывали куда мы хотели, а не навязывали магазины кожи и золота.

Когда уезжали, проводили нас до стойки регистрации, помогли с чемоданами и оформлением такс фри. Очень благодарны им за это.

В целом могу сказать, что тот, кто едет в первый раз в Турцию, наверняка будет в восторге от отеля, но если Вы отдыхали в отелях данного уровня или выше и Вам есть с чем сравнить, то не думаю, что Вы останетесь довольны.

Всем приятного отдыха и положительных впечатлений!

Добавлено 12.08.2014 23:50 3 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:38 19.08.14
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Crystal Hotels является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.

С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ляна
Россия
Нальчик
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей