АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2338
Фото: 25
Отдыхала Парой в
июле 2014
22.07.14 - 01.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительно потрясающе!!!

Доброго времени суток всем! Не могу не написать отзыв, особенно учитывая тот факт, что именно отзывы предыдущих туристов уверили меня в поездке именно в этот достойнейший отель! Спасибо вам, отзывчивые туристы, именно благодаря информации, полученной от вас, я уже знала, куда летела, поэтому тапочки брала с собой :)

Если по порядку, то однозначно хочу сказать, что «Пегас» оправдал свои ожидания, даже при обратном полете, учитывая временные проблемы с перелетами по Украине, и при задержке рейса на полчаса, они несколько раз извинились. Трансфер до отеля был, как и описывается всеми, стремителен и крайне комфортен (хочу заметить, что при постоянной температуре воздуха больше 40 градусов, очень приятно, что все автомобильные средства, используемые для перевозки гостей отеля в любом направлении, оборудованы кондиционерами!). А по приезду начиналась сказка – от приветствия в виде красной дорожки, арабов в национальных костюмах с барабанами и Welcome Drink, до обещанного высокого уровня сервиса. Действительно ресепшн слабо говорит по-русски, но нам с мужем это не доставляло дискомфорта, т.к. английским мы владеем на достаточном уровне. Честно признаться, именно знание английского языка помогало нам общаться со всем персоналом не только лишь из необходимости, но и с целью узнать больше о них лично. Так, ребята из анимации рассказывали свои истории жизни, парни, работающие в барах, интересовались политической ситуацией в стране, а при катании на яхте я выступила переводчиком гида, что было крайне приятным опытом! :)

Проживание, не смотря на опасения, порожденные здешними отзывами, было идеальным: уж не знаю какие запросы у других туристов, но мебель была в хорошем состоянии, оснащенность номера совпадала с указанной на сайте, а наличие балкона в стандартном номере, запрашиваемого еще турагентом по нашей личной просьбе, несказанно радовало. Убирается он действительно ежедневно, причем досконально, фигурки из одеял исправно делаются, причем как с чаевыми, так и без, во избежание краж ценные вещи хранились в сейфе, но приветливые лица персонала внушают такое доверие, что никакие негативные мысли попросту не лезут в голову :) Кстати, для тех, кому попадется номер в 5-ом корпусе – звук от какого-то аппарата на улице действительно имеется, но его совершенно не слышно при закрытой двери на балкон, а вот шум кондиционера в номере существенен, однако и к нему привыкаешь быстро ;)

Отдельное слово хочется сказать о персонале: он квалифицирован, доброжелателен и заботлив. Опять же: независимо от чаевых, однако же зависимо от того, насколько вы человечны. Видали примеры с обращением с парнями на баре как с прислугой, слышали фразы вроде «эй, хабиби!», «ты мне тут на русском заговоришь, если надо будет», «я тут третий раз за год отдыхаю, вы тут все рабы для меня» и прочее. Стыдно за своих же, и поэтому понятно, почему хладнокровные немцы, чопорные англичане и радушные итальянцы находят с персоналом общий язык проще. Но снова же повторяю: вниманием вас не обделят! Подозреваю, что такая система построения отношений с гостями воспитывается сверху, за что директорам отеля большой респект! Есть некие моменты, которые являются показательными, и сражают наповал, как то: совершенно бесплатные услуги протирки солнцезащитных очков, выдачи небольших ледяных полотенец или опрыскивания из пульверизатора с вашего разрешения, пока вы лежите себе на лежаке. Лежаки так же радуют: с мягкой накидкой, со специальной частью, прикрывающей лицо от солнца, а также такие, которые можно смело заносить в воду и загорать, постоянно охлаждаясь ;)

Наверняка всего не перечесть, да и повторятся не охота, но, о Боже, какое же прекрасное море с его обитателями, прекрасно оснащенный пляж; обилие еды в барах, основном ресторане (простите, не могу сравнить с Турцией, но точно скажу, что ассортимент побольше домашнего, а поэтому нечего искать минусы, наслаждайтесь!) , в ресторанах аля-карт плюс к еде еще прибавьте чуткость персонала, независимо заказываете ли вы еду из системы All-inclusive или за отдельную плату (отдельное гастрономическое спасибо итальянскому ресторану Al Dente и национальному Kebabji) и везде, повсеместно, вас угостят напитками на ваш вкус, будь то безалкогольными или алкогольными (кстати, местный алкоголь довольно неплох, а обилие его в коктейлях поражает, иногда даже просила уменьшить количество алкогольной составляющей в моем коктейле). Удивляют огромные размеры территории и продуманность экстерьера до мелочей (даже освещение и то, точечное, которое подчеркивает всю красоту зелени); разнообразие бассейнов и наличие бассейна только для взрослых с Лаунж музыкой и без анимации; а также созданные условия для дайвинга, который здесь как нигде оправдан!

Два слова об анимации: ребята из Италии выполняют свою работу – они ежедневно и ежечасно приглашают вас на все виды развлечений, предусмотренные расписанием, а также устраивают вечерние представления. И пусть это самодеятельность, но она такая душевная! Наш турагент указывал на эту особенность, и нас это как раз порадовало, поэтому, видимо, было так много семей с детьми и взрослых пар. Кстати, несмотря на то, что это высокий сезон, скоплений большого количества людей не наблюдалось: громадных очередей в рестораны не бывало, лежаков возле бассейнов хватало всем (правда, мы заметили, что чаще именно наши соотечественники занимают полотенцами лежаки, а потом идут на море, и только лишь после обеда возвращаются на занятые места, а вот иностранцы возле бассейнов вседенно), а на пляже так и подавно мест рассчитано на всех! Однако ресторан над пляжем был закрыт, причем не на ремонт.

Что касается прогулок за пределами отеля, то здесь все зависит от ваших целей: мы бывали и в Наама-бей, и в Сохо, скажу точно, что торгуются везде, а поэтому не портите себе представление о Египте поездкой в Наама-бей, если только не хотите окунуться в аутентичную культуру этого курорта :)

Что ж, подытоживая все вышесказанное, и воодушевившись недавним отдыхом в Reef Oasis Blue Bay, могу с уверенностью сказать: этот отель – пример качественного сервиса, отдыха высокого уровня для людей разного возраста, ценящих соответствующее отношение и уважение к ним как гостям. Хочется возвращаться в такие отели, т.к. поехав в другое место, вы неосознанно будете сравнивать их с достойнейшим Reef Oasis!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Масса потрясающих видов для фото!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Анастасия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.14 13:09 (6 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 14.08.14

Прекрасный отзыв !
Анастасия, подскажите,пожалуйста, работает ли в СПА бассейн? Был в апреле месяце, бассейн не работал, через две недели снова посещу этот замечательный отель, а так хочется после баньки окунуться в холодный бассейн.:)

16:29 14.08.14

На данный момент отдыхаем в отеле. Я с мужем и ребенок 11 лет. Готова подписаться под каждым словом. Отель очень понравился. Анимация нам не нужна. Номер у нас делюкс, поэтому тапочки и халаты имеются.
Бассейн в спа к сожалению не работает.

12:23 15.08.14

Игорь, мы так долго планировали посетить СПА, но все же туда не попали - как-то не сложилось. К счастью, Наталья ответила Вам.
Спасибо вам, обоим, за поддержку, писала от души, согласно пережитым недавно эмоциям. ;)

12:26 15.08.14

Наталия, я приятно удивлена наличием тапочек (именно их, даже не халатов) в делюксе! Пара, с которыми мы познакомились во время отдыха, проживающая в Делюксе, так и не смогла их допроситься :)
Однако так приятно узнать, что сервис в отеле, как и была я уверена, на высшем уровне!
Хорошего и комфортного вам отдыха!!!

16:55 16.08.14

Здравствуйте Анастасия,скажите пожалуйста,а есть там дискотека?Всё очень понравилось,вот решаем выбрать Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort или этот)

17:18 16.08.14

Или кто был в Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort и в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa какой из них лучше?

09:27 18.08.14

Олег, к сожалению, вечерние дискотеки мы не посещали, причем не только в силу того, что изрядно уставали днем (если так можно сказать), но и потому как отзывы о дискотеках, даже у самих аниматоров, были не воодушевляющими. Малова-то людей, да и периодически музыку крутили те же аниматоры, с обычных дисков. А вот в Dessole даже моя одногруппница ездила аниматором работать. Зная её, и видя фотки с её там времяпровождения, могу с уверенностью сказать, что Dessole выигрывает по тусовочности. Но выбирать вам - касательно сервиса я ручаюсь за свои слова, сказанные о Reef Oasis Blue Bay, и именно это стало решающим голосом при моем выборе. Удачи! И Приятного отдыха Вам!

13:06 18.08.14

Олег, только не Пирамиса. Летели в Шарм и познакомились в самолете с парой, они направлялись в Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort, а мы в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa. После отдыха снова встретились с ними. Они в ужасном шоке. Рассказали о плохом сервисе, о том, как там кормят (точнее как там жадничают на напитках и порциях). Хотя люди очень добродушные и не собирались писать никаких отзывов, парень решил, что обязательно напишет о своих, к сожалению, плохих впечатлениях! Про дискотеки они даже не упоминали, потому что были настроены негативно...
Вот такие дела))
В Риф Оазис место не тусовочное, были пару раз вечеринки на пляже и в одном из баров, но так как отдыхают, в основном, семьями - людей на них маловато. Но мы всё равно там танцевали, порой включали даже русские песни))

21:16 19.08.14

Спасибо за ответы,ещё есть несколько дней подумать,на выходных идём покупать,мнения и там и там и плохие и хорошие,ну нам конечно лучше тусовочный,поскольку в прошлый раз в турции были в спокойном отеле,релакс природа,надо теперь что нибудь шумное)

21:15 21.08.14

Верхний ресторан закрыт потому что в нём нет кондиционеров и работает он только в зимний период, когда с моря есть прохладный ветерок.

10:26 27.08.14

Марина, спасибо за уточнение! А я уж подумала, что нам не посчастливилось его увидеть по другим причинам. Так яснее.

21:57 21.10.14

Уважаемая Анастасия,

Спасибо, что нашли время написать столь объемный и позитивный отзыв,

Мы благодарны что вы цените и понимаете наших сотрудников,

Нам приятно что Вы остались довольны отдыхом и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле

С уважением и наилучшими пожеланиями

Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)