Экстрим для тех у кого крепкие нервы
Общее впечатление - грязная, старая помойка.
Заселение: оплатили sea front, дала в паспорт еще денег, попросила удобный этаж (я мама с пупсиком 2х лет в коляске) и двуспальную кровать, вернули деньги, сказали, что в день заселения номеров с одной кроватью нет, приходи завтра. Завтра я не пошла, устала потому что. Гаст релэйшн объяснила: вы заплатили sea front вот и таскайте свою коляску и любуйтесь видом с балкона. Номер искали сами, никто не проводил. Зашли в номер - старье полное, грязь. Сейф не работал, сколько не звонила ( я англоговорящая) никто так и не пришел. Слив в ванной чинила сама, так как мастер пришел один раз, рукой в пакете его покрутил и сказал нет проблема, ошибся он. Уборка в номере отстой. Каждый день кормила уборщика бакшишами, полы не мыл, что то положить всегда забывал, фигуры из полотенец для пупсика не крутил. Психанула я, отругала его, пару раз сделал крокодила, а потом вообще принес только воду. Пришлось ему на красивом русском мате рассказать, кто из нас с ним должен делать уборку и как. Долго плакал, просил не жаловаться на ресепшн. Ту же волшебную порцию отборного мата получил бармен у бассейна, который имел наглость "клеить" маму с коляской. Бармены вообще там хамы: просишь больше двух стаканов сока, чтобы лишний раз не наматывать километры по пляжу и не вытаивать очередь, так они замечание делают, мол что так много)))) можно подумать свой личный сок наливают или это они за него заплатили, а не ты. А потом швыряют эти несчастные стаканы по барной стойке, половину проливая. Стаканы это вообще проблема, у бассейна их отбирают, когда ты еще не успел допить, типа их у них мало, а вечером в лобби баре вообще одноразовые пластиковые стаканчики. Вот какие нынче 5 звезд!
Далее еда: читала отзывы об отсутствии еды и очередях, смеялась, думала наш турист как всегда преувеличивает. А нет. Еды нет. Выбора нет, а очереди есть. Везде и всегда. Фруктов нет!!! Есть нарезанные огромными кусками дыни( как для свиней честное слово), незрелые апельсины и жесткие груши. Зато во фруктовой лавке тут же в отеле все что хочешь, вот и приходилось несмотря на все включено покупать ребенку еду и фрукты в магазинах. Бред какой то!!! Выпечка три одинаковых тортика, пахлава ужасного вида и алес! Тортики украдены шариками с завтрака. Мясо на гриле всегда сырое!!! Каш нет!!! Лебедей из арбузов тоже нет, и арбузов тоже нет, хоть бы из дыни кого то вырезали. Не умеют видно. Чайные ложки просили для бэйбика. Приносили, спасибо. Ходили Аля карт, еще хуже, так еще и за обычную воду 2$.
Ресторан сам - вонючая грязная столовка. Дресс код есть, и европейцы и россияне его соблюдают, а 80% отдыхающих египтян нет!!! Тетки египетские купаются в бассейнах и в море в штанах, кофтах и сверху еще в платьях, а потом в этом же идут на обед, а их дети в купальниках, и всем пофигу, что кому то это может быть не приятно. Их дети едят сидя на столе, такое ощущение что ты ешь в отстойнике для бедуинов. Тетки в паранджах прутья как танки сбивая все пути и даже не извиняются, видно платья тяжелые или то что под ними)) если их дети обидели вашего ребенка, им по фигу вообще. А еще они бесстыжие вечно пытались поставить своих чумазиков рядом с моей златовлаской и фотографировать, пришлось объяснить что мы их красивых не фотографируем, потому что запрещено, но нас то тоже никто не разрешил принимать за обезьян.
На пляже вообще готовят круто: повар делает пиццу голыми руками без перчаток, тут же ими вытирает пот со лба, а потом этой же рукой посыпает сыр!!! Он еще удивился почему мы отказались ее есть. Странно, правда?)) только в большом ресторане повар, который делал омлет был в перчатке, одной и той же всегда)) как вам такая санитария?))
Бассейны не чистят. Аквапарк тоже очень старый и облезлый, а с лежаков у аквапарка пару раз упала и я и моя бэйби , благо ничего не сломали себе.
По пляжу водят три верблюда, которые там же какают, очень мило)) и еще попрошайничают бедуины, один раз разозлилась вызвали типа секьюрити, попросила прогнать. Это что 5 звезд?? Мне вообще интересна реальная звезд носить отеля)) русским одевают красные браслеты, наверное помечают так, и обслуживают соответственно по хамски. Никто из обслуги ни разу не помог мне с коляской!! Уборщик номеров сидел на лесенке пока я ее вместе со спящим ребенком тащила на третий этаж и улыбаясь спрашивал: как дела?) да главное чтобы ты не упал, а дела хорошо)))))
Пегасовские гиды венчает этот тихий ужас: особенно Ольга, которая даже не здоровалась, потому что мы не купили экскурсии. На мой вопрос о времени вылета, она спросила вы что читать не умеете, видимо просто она не умеет разговаривать.
Ну и на последок веселая история о выезде: нашим землякам выставили счет 220$ за якобы дырку в двери с обратной стороны, это мама, бабушка и девочка четырех лет пробили их дверь оказывается)) благо русский народ умеет стоять друг за друга, и мы все дружно, а не пегасовские гиды помогли нашим соотечественникам, объяснили любезным египтянам кто прав кто виноват.
Мы были на отдыхе без нашего папы, и очень жаль, а то бы половина персонала он бы уже давно скормил местным акулам)))))))
Вообщем любимый Шарм прости, после такого отеля я к тебе не вернусь никогда!!! ( до этого ездила каждый год с 2006) правда такого ужаса не видела никогда и нигде!!! Не верите езжайте и убедитесь сами))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}