АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2939
Фото: 42
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
28.09.13 - 05.10.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изумительный отель. И-зу-ми-тель-ный

Были в прошлом году в конце сентября – начале октября вместе с мужем. Тогда отель еще назывался Элизе.

Общее впечатление

Очень уютно. Красивое "звездное небо" над головой при входе в отель (кто был – поймет ☺).

Заселение

Приехали рано утром и заселения ждали.

Просьбы не помогли ☺. Небольшая сумма денег, отданная вместе с паспортом и ваучером, тоже проблему не решила. Скорее даже наоборот: нас отвели в какой-то странный номер, который находится не в главном корпусе и не в Garden Side, а посередине, возле горок. Прозрачные раздвижные двери и прямой выход к бассейну. Возможно, для семей с детьми – вариант, т. к. с коляской удобно. Но нам, конечно, не подошло: спим мы, например, после обеда, а за прозрачной дверью детки резвятся. Так себе перспективка. Отказались, больше денег не предлагали. В итоге наши зеленые бумажки достались одному сотруднику отеля, а заселял нас через два часа уже другой ☺

Номер

У нас в ваучерах значилось Garden side. Начиталась отзывов, где куча негатива по поводу этих "бунгальных" номеров (теснотища и духотища, мебель старая, кондиционеры не работают, кровати скрипят, насекомые кишат и т. п.). Хотела доплатить за главный корпус, но что-то меня остановило, решила сначала посмотреть на номер в гардене. Отвели нас в крайнюю, ближайшую к морю комнату на третьем этаже. Номер сразу ОЧЕНЬ понравился. Да, мебель не новая, вот, собственно, и все недостатки. Нормальный просторный санузел. LED-телевизор (муж даже, кажется, смотрел что-то иногда). Мини-бар заполненный – кстати, не только водой, но и пивом Efes, минералочкой, колой (как выяснилось потом, ежедневно и бесплатно). Белье чистое, небольшой уютный балкончик (вид на соседний отель, хвойных великанов и кусочек моря). И самое главное – рядом с номером выход на крышу (третий этаж чуть короче второго, поэтому подниматься никуда не надо было). Вышел из номера, прошмыгнул через дверь и стоишь, любуешься на море. С крыши. Красота.

Возможно, в главном корпусе простор, новая мебель и все такое. Но мы единодушно решили, что нам очень нравится Гарден и менять номер мы не хотим.

Питание

Приезжаем не есть, так что пище особого внимания не уделяем и меню не запоминаем. Помню, что было вкусно. Напитки, в том числе алкогольные, вполне приличные. Настоящий сок покупали через дорогу от отеля. Один раз брали велики напрокат и гоняли в супермаркет. Для мясоедов: мясо было. Муж всегда себе находил что-то вкусное для себя. А я по овощам больше, они в Турции превосходные везде, где я была.

Персонал

Кто как. Уборщица, например, была очень душевная. А вот на ресепшене приветливы не все.

Бармены милые, повара тоже. Не знаю, как можно все время улыбаться с такой-то работой. Им, меж тем, это удавалось. Уже за это работники ресторана/бара заслуживают похвалы.

Гаст-релейшен – имени, к сожалению, не помню – тоже оставила положительные впечатления.

Единственный неприятный момент был, когда записались в a la card, пришли, а он не функционирует. Дело в том, что находится ресторан под открытым небом, ближе к пляжу. Погода испортилась, поднялся ветер, даже дождик стал накрапывать, и a la card в "наш" вечер закрыли. Все бы ничего, понятно, форс-мажор, но у нас была годовщина свадьбы и я готовила мужу сюрприз. В другое время, наверное, даже не обратила бы внимания на этот инцидент, но поскольку у нас был праздник, расстроилась. На следующий день пошла перезаписываться, спросила, почему не предупредили хотя бы запиской в номер (без претензий, просто взгрустнула вслух). Когда мы вернулись с пляжа, в номере нас ждали фрукты, открытка и бутылка вкусного красного вина. Отель в моих глазах реабилитировался полностью☺

Вино мы распили на крыше, закусили фруктами и решили, что такой вариант лучше любого ресторана.

Санмар

Отельный гид Санмара был грубоват и местами даже хамоват. Еле досидели до конца "собрания". Про экскурсии, которые интересовали всех, не рассказал вообще ничего (времени нет!) – всучил буклет, мол, читайте. Зато на тему дорогих поездок в Израиль и Памуккале распинался как мог. На вопрос, как самостоятельно добраться до Фазелиса, тоже отвечать не стал, зато с удовольствием рассказал о себе. Уходя с собрания, мы знали, что гид наш – украинец, в Турции работает уже несколько лет, причем не в одном отеле, а в нескольких, и даже уже купил себе квартиру. А экскурсии, приобретенные за пределами отеля, – лохотрон, причем смертельно опасный для жизни и здоровья.

Этим, в общем-то, полезные сведения и ограничились.

В первый раз мы настолько прониклись антипатией к отельному гиду, что решились на покупку экскурсий в "бюро за углом". Не пожалели ни разу и неплохо сэкономили. Кстати, там же нам подробно объяснили, как самоходом добраться до Фазелиса. И даже проводили до долмуша.

Пляж

На мой вкус, чуть тесноват. В "час пик" лежачок найти сложно, но я вставала довольно рано, чтобы искупаться еще до завтрака, поэтому особых проблем с поиском места не испытывала. Мы довольно быстро вычислили время, когда на пляже меньше всего народу – рано утром, в самую жару и непосредственно перед ужином – и старались купаться в это время. Не потому что места совсем не было, на пляже было неплохо и в "пиковые" часы с завтрака до обеда, просто любим, когда просторно.

Вода чистейшая даже во время шторма, галька не острая, есть места поглубже и помельче. С пирса тоже плавали. Морем очень довольны.

Территория

Небольшая, но очень уютная и ухоженная, зеленая. Не знаю, как там с детской анимацией, но горки и площадка есть, все детишки, которых я замечала, бегали очень довольные. В сауну ходила: в предпоследний день стало холодно и решила погреться. Придумала себе развлечение: сидела в сауне, потом бежала на пустой пляж и ныряла в море. Потом обратно в сауну. В итоге без моря не обошлось ни дня:) Тренажерка есть. Оснащение не слишком богатое, но все необходимое имеется. Крытый бассейн тоже присутствует, плавала там пару раз, просто для разнообразия. В хаммам сходила, хотя отсутствие массажистки женского пола немного расстроило и меня, и мужа (он в итоге хаммам проигнорировал ☺). Обошлось без эксцессов, все корректно, ни намека на что-то кроме массажа, но я бы все равно предпочла женские руки, если бы выбор был.

Анимация

Вот всегда сложно мне о ней рассказывать: не замечаю я анимации в отелях. Вроде бы что-то происходило ☺

В волейбол поиграла несколько раз. У бассейна тоже какая-то движуха наблюдалась. Как-то раз аниматоры нас поймали у бара по дороге с завтрака и всучили два лотерейных билета. Призы разыгрывались во время вечернего шоу. Мы, естественно, сходили. Выиграть – не выиграли, но программой остались довольны. Было не пошло и вполне себе смешно.

Отель, безусловно, рекомендую. Уютно, зелено, гостеприимно, вкусно. Хочется вернуться.

Добавлено 13.08.14 19:25 (6 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:13 14.08.14

Ложка дорога к обеду, а отзыв - свежий! Большей частью отзыв информативно-архивно-ностальгический.
Отсутствует конкретика : что? , где? , сколько?, по-чём? , и тд Надеюсь ещё в этом году автор успеет
отдохнуть и вовремя отзыв написать!

17:46 26.08.14

Отзывы бывают разные:)
Я свой решила оставить для тех, в первую очередь, кто боится бронировать Garden Side из-за моря негатива на форумах. Корпуса в отеле, согласно официальной информации, за год никто не достраивал и не перестраивал.
"Что-где-почем" – это вообще не мой формат.
Что плохого в информативно-ностальгических отзывах? Почему они не имеют права быть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация