АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в
июле 2014
26.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чисто русский отель, но русских здесь не любят

Не смотря на то, что 98% отдыхающих - это соотечественники, отношение персонала, мягко говоря, неуважительное. Впервые на отдыхе почувствовала себя человеком второго сорта. Возможно четверка для Туниса это еще не показатель наличия сервиса, не знаю, была первый раз.

Не привыкла "договариваться а месте", поэтому заранее заплатила чуть больше за superior room, где якобы в 2013 г был сделан ремонт, признают честно, весь отдых искала следы этого самого ремонта, но так и не нашла. Номер был расположен прямо возле бассейна, где проходила детская и взрослая анимация по вечерам, музыка долбит так громко, как будто прямо у вас в номере, поэтому хочешь-не хочешь, а анимацию будь добр, выслушай до конца.

На пляже лежаки занимались так называемыми security, они могли выгнать нас, а потом предоставить их кому-то другому, вы можете легко оказаться на местепротивоположной стороны за определеную плату, разумеется и получить лучший лежак путем изгнания незаплатившего туриста! Кроме того вдоль берега ходит верблюд, фото с которым впаривают очень настойчиво, и гадит прямо на песок и в море, где купаются дети.

Море очень мелкое, глубины до буйков буквально пара метров, а сразу за ними плавают катера и гидроциклы, печаль...:(

Походы в ресторан превратились в настоящую пытку...несмотря на то, что сама еда была неплохая, хамство поваров и огромные очереди портили все впечатление! Ах да, если вы входите в те 2% туристов НЕ из России, вас обслужат без очереди и положат больше чем остальным даже если вы е просили, ну так на всякий случай или может, чтобы ЭТИМ меньше досталось?:))

В баре у бассейна нам наливали напитки в пластик, а тут же туристам из других стран в стекло.

В Golden SPA при отеле первый массаж вам сделают хорошо, а вот когда будут отданы деньги за пять вперед, могут и послать с вашими желаниями записаться к конкретному массажисту, цитирую: "Вас 25 человек и все хотят к Миэм!" В итоге приходилось переносить сеансы по 500 раз, а иногда и просто сидеть по пол часа в холле ожидая...

В итоге так мы и не поняли, то ли тунисский менталитет такой, то ли серёзные проблемы с обслуживанием у данного отеля.

Хотелось бы посоветовать руководству отеля избавиться от предвзятости по национальному признаку, есть отдельные представители в любой нации, но это не значит что всех надо мерить одним мерилом.

Марина оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.9 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.08.14 10:16 (2 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:43 15.08.14

Марина, это мои впечатления 100%. Свой отзыв я полностью посвятила этой теме. Тоже задавалась долго вопросом- почему я так "вляпалась"? Не далее как вчера разговаривала со своими турагентами- они уже с нами более 8 лет. Я говорю - Может, надо было и правда в 5-ку ехать? На что мне в турагенстве сказали: Кать, это не та страна, за которую нужно отваливать такие деньги за 5-ку. Поверь нам, в 5-ках будет не намного лучше, а цена- сама понимаешь!" И когда я улетала из Монастира, мы разговорились с одной девушкой из 5-ки. Она сказала следующее: "Я отдала такую сумму, за которую могла бы в Греции или Испании жить в более приемлимых условиях.И пусть это не была бы 5-ка, но сервис был бы гораздо выше". Поэтому для себя сделали вывод- Сервис в целом по Тунису действительно хромает на обе ноги. Но что меня поразило, что отель выкуплен Пегасом, соответственно в совете директоров по любому присутствуют российские граждане. Так почему же, черт подери, не сделать для своих же, родных, русских туристов нормальный сервис. Пусть не шик- модерн, но нормальный! Почему я должна стоять в этих очередях и каждый раз идти на штурм лежаков?

11:23 15.08.14

Хочу и я высказать свое мнение.Конечно звездность отеля не показатель качества сервиса.Дело немного в другом. Я уже заметила хочешь сервиса,едь в отель с преобладанием европейцев.Но я ездила с сыном-подростком ,а ему в таких отелях скучно.Хочешь веселья и анимации,это как правило отели с русским большинством.Вот здесь -то всё и начинается.Зачем стараться и что-то менять?Они рады всему.Вот на конкретном отеле даже.98%-пятерки,так зачем напрягаться? Например таких туалетов ,как около столовки и на пляже данного отеля, я не видела со времен ССР.В столовке проблема не в том,что русские жрут в 3 горла,а в том,что расстановка блюд не правильная.Кроме как перетекая ручейком там не подойти ни к чему чисто физически.Если переделать немного столовку и не так бестолково поставить еду,то и очередей -то не будет таких. Опять же соседний отель справа(вроде ле орандж)видели сколько там мусорок? Как все устроено.Европейцы практичные люди и за каждый уплаченный евро они требуют отчет.У них нет понятия,что заплатил дешево,так что вы хотите.Я заплатил,значит и хочу....К сожалению можно писать долго,но винить надо самих себя.Я пыталась это донести до туристов в отзывах этого отеля в течении 2-х лет,но единицы со мной соглашались,а остальные чего только не писали.По нормальному отели по звездности отличаются в метраже комнат,количеством блюд,удаленности от моря,но не в отсутствии элементарных вещей.И напоследок давайте уважать себя и свои деньги.Мы же не бесплатно едим.

13:14 15.08.14

Ирина, с Вами как всегда трудно не согласиться. Вы стойкий оловянный солдатик! ( Столько всего нам с Вами пришлось выслушать) И я тоже хочу донести людям, что если люди привыкли к комфорту и нормальному сервису, то скорее всего им этот отель не подойдет. Никого не хочу отговаривать, Боже упаси! Но если бы мне кто-то сказал: "Кать, не надо, сервис нулевой!"- конечно я бы не поехала даже за 3 копейки. А так и я и мои турагенты просто поверили "сиропу" из сплошных пятерок. Что самое неприятное?- Это разочарование. Ты ждал одного, начитавшись сахарных отзывов, а когда приехал, то какое-то чувство внутри тебя, что тебя обманули, что ли?

20:40 16.08.14

Ирина, Екатерина, спасибо за понимание!:) я тоже считаю, что мы в какой- то степени и сами виноваты в таком отношении, потому что позволяем с собой так обращаться. Стараюсь не "заминать" подобные моменты. Всегда без скандалов и наездов требовать своё, это нормально, ведь мы приехали не в гости, а заплатили деньги, причем для многих это не малые деньги. Написала свои мысли в анкете при выезде и попросила передать руководству, поэтому мой бланк отправился к Ольге(русская девушка, представитель отеля), а не на ресепшн нечистый на руку. Сегодня мои и ваши друзья не поедут в данный отель, а завтра уже никто, если ничего не поменяется.

11:59 17.08.14

Ой, Марина! Вот по поводу- "не малых денег"- это вы погорячились))) Ирина меня поймет. Дело в том, что когда мы такие как Вы написали подобные фразы, то что тут началось! Некая часть отдыхающих сказала так: Едут за копейки, а потом возмущаются! Провинция недоедает! Халявщики! Евреи!" Там был, Марина, просто ЦИРК! Поэтому, мы перестали отвечать на подобные комментарии.Каждый пусть считает как ему нравится. Но ни одному своему знакомому я этот отель не посоветую- это факт! Потом позора не оберешься! Как одна женщина говорила мужу: Ну, приедем домой- у меня будет серьезный разговор с твоей сестрой! Интерессно знать, где она видела все то, о чем так взахлеб рассказывала?" Хотя, откровенно говоря, советовать -это вообще неблагодарное дело. Поэтому всегда удивлялась, когда люди писали: "Советую всем!" Чтобы потом сказать: "Ну не знаю.... Нам понравилось...." Так что пусть каждый почитает и примет свое, наиболее правильное решение!

15:52 17.08.14

Уважаемая Марина !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

08:42 18.08.14

Дамы! А я в свою очередь хочу сказать Вам спасибо! Я несказанно рад, что очутился так сказать, в эпицентре обсуждения данного отеля. И хотя меня тоже назвали Мойшей:) ( жена меня теперь так и зовет), я благодарен всем за отзывы. Мы благополучно передумали ехать в данное заведение. И купили путевку на Крит. За сумму даже чуть меньшую, чем Дессоле. Не стали, знаете ли , испытывать судьбу и проверять на себе тунисское гостеприимство. А Сахара? Сахара- в другой раз! Может, что-то поменяется в этой стране? Но данный отель и через 10 лет , наверное, рассматривать не станем. Уж очень как-то все подозрительно. Ну не могут люди просто из вредности писать такие отзывы. Кстати сказать, во всех отзывах проблемы одни и те же. А рейтинг не меняется- заметьте!!!! Всегда Ваш.....

11:34 20.08.14

Михаил, доброго времени суток! Меня тоже удивляет такой высокий рейтинг отеля, он же меня сбил при выборе:) Крит на мой вкус замечательное место, в Европе можно даже трешку взять, все равно общий уровень туристической сферы на две головы выше. И вам не нужно прикрывать плечи, колени и все остальное прежде чем выйти на улицу, а выйдя за территорию отеля вы не окажетесь в дикой местности без приличного заведения в пределах 5-ти километров:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)