АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 6109
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
03.08.14 - 11.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель.

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением об этом месте.

Это очень достойный отель для отпуска с семьей. Мы вообще очень Белек любим, именно Белек с соснами, цикадами, песком. Здесь это все есть, очень много зелени, животные, треск цикад. Видела в отзывах, что отель старый и мебель дряхлая, действительно, отель старый, но вот дряхлой мебели не увидела, та потертость, которая есть, она добавляет какого-то шарма, стиля отелю. Все очень чисто, везде, и в номерах, и на территории. По поводу бунгало, многие пишут, что нужно тихое, чтобы не было слышно музыки, мы жили в бунгало № 10, оно находится на одной линии с главным корпусом, но при этом немного в стороне, там вообще ничего не слышно, тишину нарушают только вопли диких соседей, когда те выходят из номера.

По поводу питания, здесь сидеть на диете или похудеть точно не вариант, очень много всего, все разнообразное, свежее, вкусное. В ресторане проходят вечера, посвященные кухням разных стран, при нас, был турецкий, испанский, китайский. Фаст-фуда по всей территории тоже, более, чем достаточно.

На рецепции, в ресторане, в барах, все очень вежливые, всегда улыбаются, на все вопросы отвечают, все очень доброжелательно. Неприятно удивил момент с уборкой. Днем, после обеда, всегда шли спать с номер, и этим очень мешали уборщице, до такой степени мешали ей своим присутствием в номере, что даже при наличие вывешенной на двери таблички "не беспокоить", эта тетя каждый раз стучала и сообщала, что замена полотенец пришла! Ну это конечно совсем раздражало.

Ребенок купался везде, в море, в бассейнах, катался с горок, ел все самое вредное, кучу мороженного, молочные коктейли, но инфекция нас обошла стороной. Хотя, да, очень часто мамочки жаловались, что детки температурят и жалуются на живот, это уж как повезет. Лучше иметь при себе все необходимые препараты.

Еще один момент: перед поездкой мы ни с кем из представителей отеля не списывались, ни о чем не договаривались, ни чего не просили. По приезду номер был у нас чистый, тихий, хороший, со всей работающей техникой, тапки в номере были, заселили мгновенно,встретили улыбками. И вообще, эта акция, которая проводится, напиши гастрэлэйшен, и будут вам цветы, халаты и "кулек счастья", мне кажется не очень тактичной и вежливой, мне кажется нужно всех гостей так встречать, вот тогда это будет действительно "Высокий полет".

Номер был у нас на первом этаже, но комаров не было, вообще не было. Пару раз видели, как по отелю ездила машина, распыляя что-то, может как раз решая проблему комаров и насекомых.

Еще не очень понравился момент с организацией анимации, в отеле нет амфитеатра, просто перед сценой выставляют стулья, мест очень мало, нам ни разу не удалось хорошо сесть, хотя шоу были интересные. Сколько терпения хватало, смотрели стоя, потом уходили в бар с живой музыкой.

Отель на самом деле очень неплохой, есть моменты с которыми нужно поработать, но в целом хорошее впечатление. Мы туда точно еще вернемся отдыхать.

Добавлено 14.08.14 13:05 (3 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 15.08.14

едем 6 сентября с ребенком, спасибо за отзыв.Очень будем надеяться, что нас минует участь хворобы!!!

06:10 18.08.14

На сколько я поняла, не особо серьезно там болеют. Потому что перед поездкой, я тоже общалась с девушкой, по ее отзыву они как раз болели там, ровно сутки у них ушло на хворь, но это ведь все равно зависит от состояния организма ребенка.

01:23 19.08.14

потертость, которая есть, она добавляет какого-то шарма, стиля отелю - цитата вышенаписанного.)))) Это как???)) я не понимаю)) Мы отдыхали в этом отеле, этот, как Вы говорите шарм не впечатлил абсолютно! это старый, грязный, с распущенным персоналом отель, но как говориться на вкус и цвет...Никому бы не рекомендовала этот отель...спустя время, мы конечно с улыбкой вспоминаем эту помойку, но осадок остался...
PS Никого не хотела обидеть, это мой взгляд на отель

13:42 20.08.14

Добрый день уважаемая Екатерина,
От администрации отеля благодарим вас за полный обоснованный отзыв.
Спасибо, что так хорошо и подробно описали размещение наших номеров и их особенности.
Добавить мне нечего, просто хотелось бы объяснить, что акция "Я еду", дает большие возможности нашим гостям. Ведь гость, еще до приезда в отель, может обсудить с представителем отеля все интересующие его вопросы, выразить свои пожелания по номеру в частности. Что в итоге дает возможности максимально комфортно отдохнуть и получить только хорошие эмоции.
Что касается обустройства амфитеатра, данный вопрос уже обсуждался ни раз как на уровне гостей, так и на уровне руководства, однако, всеобщее решили, что амфитеатр останется в прежнем виде, т.к. в отеле практически все гости дети , или пожилые люди, то ступени и сидения на разных уровнях будут крайне опасны для наших гостей. А вот стульев добавим обязательно!
Что касается уборки в номере, это турецкая логика :)), в таких случаях, убедительно прошу сообщить на гест рилейшн отеля желаемое время уборки в вашем номере, тогда вас точно никто не будет беспокоить.
Спасибо вам большое за ваш позитив, за такие хорошие слова! Мы будем стараться обязательно стать еще лучше!
Ждем вас в новых сезонах!
С наилучшими пожеланиями, менеджер отдела продаж и маркетинга Жанна Снисарь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)