АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 41
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
31.07.14 - 11.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Раю!

Отдыхали с супругой и двумя детьми в период с 31 июля по 11 августа 2014 г. Ну что сказать???.. Если и есть рай на Земле, то он находится в данном отеле! Такое чувство что нас на 10 дней окунули головой в сказку - настолько там было хорошо и здорово! Не верьте плохим отзывам, написанным про этот отель, ибо они написаны людьми, которые ездят с целью не отдохнуть, а только найти недочеты и промахи ( вот уж никогда не пойму такой категории - тратить свои же кровные, и совсем немалые деньги, а потом сидеть с постными мордами и писать гневные отзывы), либо же совсем бестолковыми и глупыми людишками, которые даже воду в унитазе без инструкции спустить не могут!))) поэтому сами же и являются источниками возникающих проблем. Ну да Бог с ними!

Теперь по делу - про расположение отеля и про море писать не буду, ибо написанное ранее - все правда. Море видно прям с балкона, да в номерах мебелюшка старовата. но все функционирует и ручки с полками не отваливаются, даже старый телевизор годов 80-х прошлого века, но РАБОТАЕТ, зараза!))) Кормят тоже как поросенка на убой!))) т.е еда разнообразная, очень вкусная, свежая, мой желудок очень привередлив к пище, и то, что за отдых не было не единого расстройства, для меня говорит о многом! Сотрудники отеля постоянно подходят с вопросами "Как дела?" "Все хорошо?" "Не голоден?" так что голодных постояльцев в отеле нет!

Вообще, хочу отдельно отметить сервис отеля, с подобным я сталкиваюсь впервые! Любые проблемы решаются молниеносно!! Начиная от стаканчика с пивом, кончая заблокированным сейфом (дочь в номере случайно его заблокировала, один звонок на рецепшен и через пять!!! не вру, минут пришли сотрудники и все решили! Причем сделали они это с изяществом английского дворецкого - профессионально, быстро, причем улыбались они нам так искренне и тепло, подшучивали, спрашивали нравится ли нам в их стране, что у нас сложилось впечатление, что мы знаем этих людей не пять минут, а пять лет!). Все сотрудники отеля БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! отличаются исключительным радушием, внимательностью и дружелюбием и готовностью разбиться в лепешку ради любой твоей, даже самой пустяковой просьбы! Лично видел как смотритель бассейна вытащил из воды маленького ребенка, заплывшего во взрослую зону (где глубоко), разыскал и и передал его матери!

Отдельно хотелось отметить сотрудницу администрации отеля Дарью! (о ней много тоже тут писали, и это действительно правда!). Она очень ответственный и профессиональный сотрудник, а также хорошая, милая девушка, которая молниеносно исполняла любые наши пожелания (начиная от выбора нам номера в отеле, заканчивая бронированием мест в местных ресторанчиках). Вообще, слово "молниеносно" можно отнести ко всей работе в отеле, начиная от работы самого последнего дворника, кончая охраной на входе.

Также отдельно и в заключении хотелось бы отметить высокий профессионализм и искреннее неподдельное радушие и заботу местных аниматоров, наши дети были от них без ума просто! Даже рыдали у них на плечах при прощании. Мы запомнили их всех по именам, и они, вообще должны быть выбиты золотом на самом почетном месте в отеле! Это Предводитель и главный "шайки" - Тайсон - неутомимый шутник и балагур, Марио и Мамаду - команда неразлучных хулиганов, которые не давали нам очахнуть от смеха, Надя, Оля, Юра и Алекс - просто душевные и компанейские ребята, прекрасные гиды, консультанты, в отдельных случаях - даже переводчики)) Токио - Ди-Джей - катастрофа!))) этим все сказано)). Фокс - ведущий шоу, копия Майкла Джексона, ходячее очарование, Вако - мастер капуэро, или Сэнсей как я его называл)) Ну и конечно, любимец публики Мэтью - прекрасный танцор, очень отзывчивый, милый, добрый парень, все пытался при прощании залезть к нам в чемодан, чтобы уехать с нами)))).. Не буду перечислять их всех, чтобы не утомлять публику - приезжайте и лично с ними познакомитесь)) скажу только, что они достойны "Оскара" за артистизм, профессионализм и неподдельное искренность и радушие!!!

В заключении, пытался изо всех сил найти минусы отдыха, с натугой нашел только два: это жара - в тени днем 40, и хоть она легче переносится за счет низкой влажности, и цены - буквально перед нашим приездом в Египте подскочили цены на нефть и соответственно на все товары, но опять-таки они ГОРАЗДО ниже, чем у нас в Рашке.

Ну вот, наверное, и все что хотелось бы написать. За сим откланиваюсь, спасибо, что прочли!)))

P/s Почитал насчет гидов Анекс Тура - категорически не согласен! Наш гид Сафа Камаль - очень приятный человек и отличный собеседник! Да, мы купили у него две экскурсии, но я считаю что все дело в том, как ты к нему подходишь, если ты идешь пузо вперед и "я за все заплатил, облизывайте меня!" - то, естественно, с тобой и разговаривают натянуто, если не сказать больше! Как прочел в одном из отзывов - кто-то из персонала ответил "как Вы к нам, так и мы к Вам!" - совершенно справедлив!!! Ибо первая заповедь туриста - Уважай страну и обычаи тех, к кому ты попал!!! Поставьте себя на их место - если к тебе с надменной рожей подходят, как ты с ним будешь общаться???.. Да, Сафа зарабатывает себе продажей экскурсий - это его работа! Но сколько бы к нему раз не подходили, а подходили часто, всегда встречал нас с улыбкой, отпускал комплименты моей жене, раз даже полчаса рассказывал про страну и обычаи - хотя это не входило в его обязанности! Накануне экскурсии на француской яхте, мы забыв время отправления, подошли к нему с целью уточнить этот вопрос, все подробнейшем образом рассказал, проинструктировал, от чего-то предостерег (хотя осторожность, как потом оказалось, была излишней), и в дальнейшем, встречая нас на рецепшене всегда здоровался, улыбался. Нам он показался очень душевным и приятным человеком!

Еще о гидах - они буквально водили тебя за руку! Постоянно пересчитывали группу - не дай боже кто потерялся! Постоянно инструктировали, очень интересно рассказывали. На морском круизе были очень опытные аквалангисты (стаж у многих более 10 лет дайвинга!) когда они узнали что многие в группе отказались от ныряния с аквалангом (испугались все немного))) придумали следующее: на тебя надевают спас-жилет, маску-трубку, ты хватаешься за надувной круг, который тащит инструктор, и окунаешь голову под воду, чтобы увидеть кораллы и морской мир. И так они нас всех таскали, всю группу по очереди, чтоб все могли увидеть красоту подземного царства. Вымотались ребята страшно! Ибо коралловый риф от места швартовки яхты находился в метрах 100! Но ни одного недовольного жеста или слова я от гидов не услышал-не увидел!

В Сафари по пустыне - был классный гид Моххамед, сам из местных бедуинов, очень интересно рассказывал о их нравах и обычаях, шутил, прикалывался. Помимо него было несколько инструкторов по квадроциклам, которые следили во время пути за отставшими. Рейд до деревни бедуинов занял порядка 50 километров вглубь Сахары. На обратном пути у меня от усталости и по неопытности (первый раз ехал на квадроцикле) занесло в дюну. Чуть не перевернулся, захлох, завести машину не могу. Вижу как удаляется моя колонна. Уже думал начинать молится!)) Потом вижу 3 пыльных столба приближается - инструкторы увидели что одного нет, бросились на мои поиски. Подлетели, дали воды попить, завели мой "пепелац". Настоятельно предлагали пересесть в машину сопровождения, на что я презрительно ответил "Русские не сдаются!" ))) "ВДВ???" - спросили они и уважительно зацокали языками))) Знают и уважают нашу десантуру!))). Взяли меня в "коробочку" и срезав путь, вернули меня в середину нашей колонны. Так я с триумфом доехал до финала нашего путешествия!))) Вот Вам, уважаемые читатели, два показательных примера по работе гидов на экскурсиях! Так что не надо говорить о плохой организации экскурсий и о бездарных гидах!!! Либо Вам не повезло, либо...сами виноваты!)))

Насчет пустых стаканчиков, валяющихся у бассейнов - тут некоторые особи пишут.. Господа, а самим их поднять и отнести и поставить на стойку бара, которая находится в нескольких метрах от Вас не судьба сделать??? Или ручки-ножки, вместе с головой в придачу, отнялись??? Как сами свинячить - это мы молодцы!)) Учитывая сколько народу в отеле проживает, то что за каждым уборщика ставить??? Их РЕГУЛЯРНО убирают специально обученные сотрудники, а те Господа, которым данный сервис считают недостаточным, пускай сами приезжают со своими ЛИЧНЫМИ холопами и холуями!!! ЧЕ слабо??? А то пустые стаканчики им, видите ли, не понравились! Кому не нравиться обслуживание, съездите в наш Крым или Юг и сравните уровень!!! Нет, я патриот, но могу признавать очевидные вещи - по уровню сервиса, наших курортам еще лет 5 упорной работы!!! Супруга была в Феодосии пару-тройку раз (без меня) - отдала почти те же деньги за отдых, но еду покупала и готовила сама (жила в частной гостинице), про анимацию и прочие радости я вообще, корректно промолчу!...

Одна Дама писала в отзывах, что ее мама наступила на разлитую лужу, подскользнулась и в итоге сломала ногу.... Мадам, скажите, а Ваша мама неужели не видела что вода-то разлита, прежде чем в нее наступать-то???...ЕЩЕ РАЗ повторюсь - нечего валить с больной головы на здоровую!!! В большинстве проблем виноваты Вы Сами!!! Осторожность и аккуратность никто не отменял, даже на отдыхе! Нет, наверняка бывают и "ляпы" со стороны принимающей, но это, как мне кажется, скорее исключение, чем закономерность - как многие тут пишут! Еще один пример - уже в аэропорту, улетая, слышим объявляют по громкоговорителю, что нет трех пассажиров с русского рейса Хургада-Питер, и что через пять минут самолет вылетает без них. И в нашей очереди на посадку слышу краем уха от русского мужика, что он видел как официанты в одном "Дьютике" пытались разбудить пару пьяных вдрызг "особей", с виду похожих на русских. Как говорится - выстрел из винчестера, занавес, аплодисменты!)))) А ведь, наверняка, добравшись до России, еще напишут гневные отзывы о плохом сервисе, хамах-арабах, и прочее..))))

И еще совет - если едете отдыхать, то и настраивайтесь на отдых и положительные эмоции, и не фиг строить из себя кухонного критика с недовольной рожей!

На этом, пожалуй, все! Всем спасибо, кто прочел, и главное - сделал правильные выводы!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.08.14 16:38 (10 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:22 19.08.14

Добрый день! Предусмотрена ли какая-то доплата в отеле за вид на море из номера? Спасибо за ответ заранее.

09:23 19.08.14

Прив! Мы не платили ничего! Просто заранее свяжитесь с Дарьей - можно здесь на сайте, но лучшеей на рабочую электронку - она поспособствует

09:30 19.08.14

Если и есть доплата, то только когда ажиотаж на такие номера, а если они есть в наличии, то с ими не крысятничают и не жмут.. советую скачать карту отеля и внимательно ее изучить - мы так и сделали, потом Даше написали и вуаля!:-) .. честно - даже номер дали даж лучше, чем мы на фото видели:-) а корпус и этаж - какой хотели, в том и поселили.. воть так!:-) даше только сувенирчик своего города привезите!:-) :-) она их любит!:-) :-) Мы ей тульский пряник подарили:-) :-) шоколадка Аленка на крайняк пойдет:-) они их очень уважает!:-) .. вот такой бакшиш!:-) :-) :-)

17:49 19.08.14

Уважаемый господин Роман,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Надеемся на скорую встречу снова

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach

00:53 23.08.14

Роман! Куда Дарье написать? адресок не скинете?

08:34 23.08.14

Да тут же на сайте! Смотрите отель и там написаго - Дарья Новицкая.. или наберите в яндексе название отеля и выйдите на его сайт - там мыло написано.. на память не помню уже...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)