АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 646
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
10.07.14 - 20.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне нормальный отель.

Всем добрый день.

Я отдыхала в Tia Heights 5* с 10 по 20 июля с сестрой и ее 6 летней дочкой. Мы жили в номере Dune, по номеру вообще ни каких претензий нет, в номере все работало, убирались каждый день и постельное белье меняли несколько раз. Мы каждый день оставляли чаевые по 1$ и нам все хорошо убирали и полы мыли и мусор выкидывали и полотенца меняли и косметику ванную пополняли регулярно.

По питанию: Для Египта абсолютно нормальное питание, всего всегда хватало, некоторые блюда были очень даже вкусными)) Всегда была и свежая выпечка и фрукты и даже мясные блюда! Согласно со многими в том, что в ресторане "шведский стол" часто очереди, но ведь этот ажиотаж устраивают сами отдыхающие, которые стремятся прибежать самыми первыми, занять лучший стол и взять себе "самые вкусные кусочки еды". Можно подумать, если Вы придете на обед или ужин через час после открытия, то еды совсем не будет? Уверяю Вас это не так!! Еду все время пополняют и когда что то заканчивалось, то всегда выносили новые порции того или иного блюда. Конечно при одновременном наплыве туристов в ресторан, бедные официанты и бармены просто не успевают за всеми! Да, было бы неплохо со стороны отеля нанять еще сотрудников, чтобы и столы побыстрее убирались и все капризы наших избалованных туристов исполнялись)) По поводу грязной посуды ничего не могу сказать, т.к. лично мне ни разу за 11 дней отдыха не попалась грязная тарелка и чашка, а приборы я всегда протираю бумажной салфеткой (если кушаю вне дома), такая привычка))

По территории: Территория большая и ухоженная. Прочитав некоторые отзывы я пыталась понять где же там помойки и кучи мусора?? Я их не видела, а то, что многие туристы сами любят помусорить... ну что ж тут сказать, поросята!

Пляж: На мой взгляд лучший пляж в Макади, а то и во всей Хургаде. Пляж очень хороший песчаный, вход пологий, для деток самое то! С лежаками никогда не возникало проблем, хотя мы приходили на пляж не раньше 10 утра, мы всегда находили места.

По сервису: Конечно есть нарекания, но это арабский сервис и тут уж ничего не поделаешь. Я в Египте уже в 6 раз и отдыхала и в очень дорогих отелях, но поверьте мне там тоже с сервисом есть проблемы, так что мне кажется это вообще проблема этой страны в целом. Если вы хотите идеальный сервис, то выбирайте отели уровня Барон или Стейдженбергер... А этот отель конечно совершенно другого уровня)) и стоит он в три раза дешевле.. А вообще хочу сказать, что если вы с персоналом ведете себя вежливо, то и они будут отвечать вам тем же!! По крайней мере в моем случае в этом отеле было именно так, мне ни разу ни кто не нахамил и не нагрубил.

Так же многие пишут про не чистоплотных арабских женщин.. Когда я там отдыхала арабов почти не было, наоборот было очень много невоспитанных русских туристов, которые совершенно не умеют себя вести(((

По анимации претензий вообще ни каких, моей племяшке все очень нравилось и дискриминации русских деток я тоже не заметила. Для взрослых анимация тоже нормальная, ребята аниматоры стараются.

Лично я не согласна с людьми, которые пишут, что в отеле все плохо. Потому что на мой взгляд конечно есть недостатки, но это все не критично!!! Да и к тому же покупая отель за такие небольшие деньги (по сравнению с другими египетскими отелями) вы же должны понимать, что там не будет золотых туалетов))

Вывод: Отличное моря и пляж, суперский аквапарк, хорошая анимация, нормальное питание и номера, а так же ваш позитивный настрой и хорошее воспитание - это и есть залог хорошего отдыха в этом отеле!!

Добавлено 14.08.14 22:03 (3 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 14.08.14

Ты забыла написать про Хенесси из крана)))
А так то дааа.. Не отзыв, а сплошное ми-ми-ми.

Еще одна полмира/стопиццот... Откуда вы только беретесь.

23:35 14.08.14

Нам снова пытаются объяснить, что мы все невоспитанное быдло и сами во всём виноваты. "Арабов почти не было" - когда? Все отзывы за июнь-июль сплошь твердят о засильи арабов.
Ни за какие деньги, даже за малые, нет желания понимать, что тебя считают за свинью (с)

10:18 15.08.14

Видно , что отзыв адекватного туриста.

Полностью согласен с Вашим выводом !

А на "смотрящих" типа: "Алина" "Забавная" "Светлана13" не обращайте внимание, ведь лить грязь , брызжа при этом своей желчью в сторону положительных отзывов - это их работа здесь !)))

12:32 15.08.14

Мля, Ярик! Тока тока начала болезненность чувствовать.. Взял и обломал!
Сгинь хоть на недельку, дай насладиться твоим игнором))

14:50 15.08.14

Что же касаемо "заказных" комментариев, то они и вправду заказаны, но не конкурентами из туриндустрии, а соотечественниками, попавшими в вышеназванный 5тизвездочный капкан вместе с нами. И уж коль скоро Вы усомнились в правдивости написанного, то позвольте ответить взаимностью, и усомниться : а не сотрудник ли Вы Корал Трэвел?! ))) (с)

12:40 18.08.14

Водил тебя с собой по барам,
Концертам, вечеринкам, встречам,
А ты взяла и отказала...
Печень.

23:25 18.08.14

Вернулись 6 дней назад.Жили в номере MAIN BUILDING POOL&SEA VIEW .Номер оплачивала за 3 недели до поездки,но на ресепшене дали дали совсем другой (с видом на сад).И нагло заявили других номеров нет!Номер был вообще не готов! Холодильник горячий!Сейф не прикручен,ванна грязная.По всему номеру затхлый запах застоявшейся воды .Моему ребенку 3 года,да он всесь измучился пока я нормальный (человеческий) номер просила.Он так плакал и все время повторял мама поехали домой. Я готова была дать денег на ресепшене,но не была уверена,что дадут нормальный номер.Потом уже другой парень на ресепшене пожалел ребенка и дал хороший (где все работает) номер.В гостях были в номере Dune(51 номер).Большой номер,у них все работало.Вобщем с заселением,как повезет!
Утром сразу оставила 2 $ уборщику номера,он просто выкинур мусор и поменял полотенца.Потом оставляла по 1 $ ...уборки минимум,а когда ребенку 3 года,то хотелось бы чтобы и полы помыли иногда.Я третий раз в Египте...они там обнаглели с уборкой! Один раз денег не оставила,так он врубил кондиционер на 10 градусов!
Насчет еды согласна ,было иногда и вкусно,особенно вечером.Еду постоянно подносят и подкладывают,овощи подрезают..... Утром правда с едой слабовато.Или за блинами,круасанами,пончиками,яичницей в очереди стой(я однажды за яичницей 20 минут стояла),либо шарики шоколадные молоком залей,да булочку маслом намаж.Сосиски отвратительные!
Сотрудники стараются,но их мало.На 20 столиков всего по 2 официанта.

23:31 18.08.14

Когда мы приехали,арабов было 70 %!!! Это был второй день их праздника...29 июля.Через неделю их стало 50 %,остальные русские и поляки.
На пляж тоже приходили в 10 утра,раньше не получалось из-за очередей в ресторане.Лежаки были свободны только в крайних шестых рядах,на четверых в лучшем случае 1-2 лежака мы успевали занять.Потом ближе к обеду,люди уходили,мы занимали в 1 ряду,шли кушать и уже до вечера были с лежаками.

23:37 18.08.14

Все,абсолютно все люди,которые уже бывали ранее в этом отеле говорили одно и тоже,что отель стал хуже!!!!!Одна женщина не поверила своим глазам,что это тот отель,в котором они были с внуком в январе 2014 года!В январе!!!!Там все изменилось за последнее время.И кто там был ранее конечно пишут положительные отзывы,т.к. РАНЬШЕ ЭТО БЫЛ ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!Мне фотограф тоже это подтвердил.

14:49 19.08.14

Даже заранее знаю, как сей опус будет выглядеть: во всём виноваты сами туристы! Которые, видите ли, хотят отдыхать за свои собственные деньги. Вместо того, чтобы вникать в проблемы отельера и его персонала. Которые хотят отдыхать в комфортной атмосфере, вместо того, чтобы приспосабливатся к антисанитарии и бардаку.
Которым отчего-то недостаточно лишь даров природы - солнца и моря, а почему-то требуются еда и сон в прохладных помещениях. Эти туристы, видите ли, требуют удобств и уважения к себе, вместо того, чтобы молча и покорно нести свои денги туроператорам и поддерживать экономику небогатой арабской страны, почти 50% доходов которой составляют доходы от туризма. Ну что тут сказать - свиньи, а не туристы!

14:57 19.08.14

Анастасия, спасибо Вам за адекватный комментарий к моему отзыву, как я вижу, нам больше повезло с номером, т.к. у нас все работало и по уборке особо претензий не было. Еще раз спасибо! А то тут остальные какую то дискуссию развернули... все ругаются и гадости друг другу пишут... Люди зачем Вам это? Я не понимаю зачем тратить свое время и нервы доказывая кому то свою правоту?? Ведь все равно каждый из Вас в итоге останется при своем мнении, у каждого человека своя правда и каждый из нас все вещи видит по своему... А оскорбления это уж совсем низкое дело!!!

22:27 20.08.14

Вот еще один фейковый отзыв!!!! Люди не ведитесь!!! В отеле се херово! Очень! я от туда только вернулся!

12:01 21.08.14

Конечно фейковый.
В Египте (как будто) 6-ой раз, и даже (как будто) была в очень дорогих отелях, а отзыв написала только про Тиа. А че не про дорогие отели?
Пишет, что территория ухоженная, мусора нет, а фотографии туристов видимо постановочные)) Типа "сами накидали, сфотографировали, убрали". Ога))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)