АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2000
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
28.07.14 - 07.08.14
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 28.07.14 по 07.08.14. Моя первая поездка в Египет.

Начну с того, что отдыхал в Египте первый раз, да и вообще на зарубежном курорте впервые, поэтому будет мнение человека, который впервые ездил по путевке куда-либо. Ездили с женой вдвоем.

Итак, путевка была приобретена у туроператора Coral Travel. Летели авиакомпанией UTair на Аэробус 321. Нареканий к авиакомпании нет, разве что обратный вылет был задержан на 1 час. Самолет не очень понравился, так как тесно было сидеть, дольше 4х часов лететь тяжело.

В Хургаде мы были в 6.30 утра. Нас благополучно встретил гид, посадили в большой автобус и ехали мы до отеля 1.10. Так долго потому, что он находится в новой курортной зоне Sahl Hasheesh где-то в 40 км от города + по пути заезжали в 6 отелей для высадки остальных туристов. Ну да ладно, специально искали отель подальше от суеты городской.

Приехав, нас и еще одну девушку высадили у Тропителя, после чего мы пошли на ресепшн регистрироваться. И первый прикол: регистрация в номер в 2 часа, браслеты дают только с 10 утра. На часах около 8.00. После перелета мы, конечно, все уставшие, просим заселить раньше, ну это ненормально ждать в холле 6 часов. Первый раз я был вежливо послан. Второй раз, выступив с предложением в 20$, было то же самое. Пришлось спать в креслах 2 часа. Все же в 10 получили и браслеты, и ключ от номера.

Номер отличный. Телевизор, сейф, холодильник, чайник, душ. кабина, ванна, 2 кровати, кондей и т.д. Тут без нареканий. Русские каналы есть, новости, например, музычка, так что нескучно.

Касаемо уборки в номере, очередной провал. Дело в том, что когда убирались, делали это нормально, хотя на балконе пол вообще ни разу не помыли. Но из 10 дней проживания, у нас в номере убирались только 5 или 6 раз. Причем уборки не было тогда, когда мы отсутствовали в номере с раннего утра и до обеда, да еще предварительно включив индикатор "please, clean up". Понятно, что можно позвонить на ресепшн и попросить, но, простите, в названии отеля вроде как 5*.

Питание. Тут все отлично, кухня разнообразная, хотя больше половины блюд не пробовал, так как больно уж экзотический вкус и запах у них. Порадовало периодически вечерами барбекю на открытом воздухе. Из минусов то, что нередко официанты утягивают из под твоего носа тарелку с недоеденной пищей, и даже не спрашивают. Также иногда стаканы пахли какой-то тухлятиной, но еле-еле, не знаю, чем там их моют. Большая благодарность арабу, что готовил по утрам яичницы. Так глаз радуется смотреть на то, как он профессионально и быстро это делал!)

Итальянский и мексиканский рестораны понравились, хотя вино и там, и там было далеко не самое приятное. Ну и скорость обслуживания, в мексиканском раз в 5 быстрее, чем в соседнем.

В барах тоже все нормально, хотя находился там нечасто. Один раз очень выбесил бармен в лобби, когда я днем подошел за пивом, а он беседовал с кем-то из управляющих. А я-то откуда знаю, кто из них на розливе, попросил у одного, тот че-то ляпнул невнятное, попросил второго, тот проигнорил, поросил опять первого - так второй начал орать типа "обращайся ко мне, у тебя что проблемы" с таким лицом, как будто перед ним таракан стоит. Ужасно, хотел в лицо ему плеснуть этим пивом.

Обсуживающий персонал. Все достаточно дружелюбные, приятно общаться. Хотя на выдаче полотенец работает непонятно кто. Мало того, что постоянно подкалывают тебя, ну да ладно, все равно, так когда пришли взять велосипеды в аренду, этот араб говорит "давай карточки на полотенца". Ну что делать, мы пошли обратно в номер за ними, на 4й этаж, по жаре и т.д. Приходим, а там уже стоит второй, а первый в стороне. Обратились к нему, он нам дает 2 велика и про карточки даже не спрашивает! Как так??? Отмечу, что велосипеды в ужасном состоянии, через 5 минут спустило колесо, передачи не переключались, и несколько раз слетала цепь.

Еще не понравилось в отеле то, что там постоянно вырубали электричество. Самое неприятное было, когда стоишь под душем намыленный, а у тебя свет отключают, да еще и воду. Нормально? 5*!

Ну и самый неприятный момент был достаточно серьезен. Вина тут, как мне кажется, и на отеле, и на турфирме. В общем, пришел на второй день наш гид, собрал в комнатке, начал рассказывать как тут что. Ну и запись на экскурсии. Экскурсии некоторые только раз в неделю, а то и реже. Записались в аквапарк и прогулку по морю на яхте. Ок. Заплатили. Аквапарк у нас 1 августа. Супер, ждем. Вечером 31го ставим будильник. Просыпаемся, идем не спеша завтракаем, в запасе 1,5 часа. Приходим в номер собираться, на полу записка "это ваш гид, я вас ждал на ресепшн, в дверь звонили никто не ответил, автобус в аквапарк уехал без вас". Мы в шоке, звоним на ресепшн. А нам заявляют: так время перевели на час вперед! А кто нас об этом предупредил???? Ни одного объявления в отеле на видном месте, ни слова от гида! Слава Богу, время было в запасе, и перенесли экскурсию на другой день. Вот так-то!

Пляж и море. Тут дело вкуса. Кому надо с пляжа в воду, вы не по адресу. Днем отлив, и от пляжа на 200 метров в море вам по щиколотку. Собственно, поэтому там есть пирс. Если несложно прогуляться по пирсу, то мало того, что окажетесь в море, так еще и на кораллы посмотрите. Поэтому мне так очень понравилось.

Что очень раздражало, так это огромное количество мусульман, которые ходят стадами с орущими невоспитанными детьми. Бескультурье.

Какой напрашивается вывод.

В целом отель понравился. Но все-таки было достаточно моментов, из-за которых я, человек, впервые приехавший на курорт, разочаровался в этих 5*. По-моему, это 4*, и даже не твердые. Потому что, еда хорошая, но быстро надоела, много специфичных блюд, из-за них это и разнообразие; вроде номера отличные, но уборка ни к черту и душевая кабина протекала; велосипеды есть бесплатные, но такие, что я лучше пешком пойду; персонал в целом доброжелателен и приятен, но есть уникумы, которым хотелось съездить пару раз.

Соответственно, второй раз я бы туда не поехал, хотя в принципе рекомендовать можно. Но опять же, смотря что в вашем понимании 5*.

Добавлено 15.08.14 14:53 (5 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 16.08.14

Андрей, если вы смотрели телевизор, то 30/31 июля там была бегущая строка, в которой было написано: вам сообщение. Вот его и надо было прочитать. Там извещали о том, что ЧАСЫ переводят на один час. Вы этого не сделали. Ну и кто вам доктор?:( и турфирма тут не причём. Два дня в телевизоре мигал этот конвертик с сообщением.

22:26 16.08.14

Инна, мы не смотрели телевизор, и согласитесь, это не лучший способ передать информацию клиентам отеля. А если человек вообще не разбирается, что и куда нажимать на телевизоре, не знает, что может означать этот конверт и т.д., что тогда? Если он вообще не придаст значения этой иконке? Поэтому, чтобы до людей информация дошла гарантированно, нужно использовать другие способы ее передачи, более простые и близкие народу.

00:34 17.08.14

Ну присутствие русских каналов вы отметили в отзыве. Значит, телевизор включали. И конвертик мигал достаточно надоедливо, не обратить на него внимания было сложно. На крайний случай, можно позвонить на ресепшен и поинтересоваться, что это значит. А как по вашему они должны об этом сообщить? Объявления развесить?

14:10 17.08.14

Да, Инна, поставить на ресепшене объявление. Мне, извините, до лампочки, мигал конверт или нет, для меня это может означать все что угодно, но уж никак не передачу важной информации, такой как перевод времени. И если даже отель решил таким способом ее разослать, ну и Бог с ними. Турфирма, а именно гид был обязан об этом предупредить своих туристов, продавая экскурсии за немаленькие деньги.

17:23 20.08.14

Бодрого времени суток, Андрей. Открою Вам тайну, арабский сервис это вам не европейский сервис. Поверьте, для Египта отель и сервис оч. даже приличные, вполне 5* обосновано имеет. А главное, за эти деньги Вы в Европе разве что на 3* можете претендовать, а там может оказаться гораздо хуже. Думаю и у себя на Родине Вы частенько сталкиваетесь с проблемами отношения персонала в сфере обслуживания, а мусульмане, надо понимать, имеют свой, отличный от нашего, менталитет. В любой стране стоит ориентироваться не на кол-во звезд, а на цену. А Тропитель, по-моему приятно удивляет ценой. Желаю Вам приятного отдыха в будущем и позитивного настроения.

23:28 20.08.14

Здравствуйте, Елена. Я не сказал, что там ужасный сервис, но косяки были допущены на ровном месте. Есть стандарты, которым следует соответствовать, если поставили 5*, извольте не допускать оплошностей в элементарных (!) вещах. И цена в 76 рублей приятно удивляет? Не думаю, с такими-то косяками.

12:56 27.08.14

Странный отзыв. Вроде бы все хорошо, а вроде и не очень. Заселение во всех отелях начинается с 14 часов (в турагентстве вас должны были предупредить) и по каким именно критериям вы выяснили что это не 5*, а 4*?

20:56 10.09.14

Перечитайте внимательно, что я написал в отзыве, и поймете, по каким критериям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)