АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 146
Читательский охват: 15247
Фото: 43
Отдыхал С семьей в
августе 2014
03.08.14 - 13.08.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в восторге!

Начитались положительных отзывов и твердо решили ехать именно в Эвиту. Хотя были варианты дешевле и ближе к морю.

Летели Оренбургскими авиалиниями. Как раз в те дни, когда они отменили массу рейсов. Нам повезло: улетели и вернулись хорошо.

Прилетели в Родос в 18-40. Паспортный контроль и получение багажа прошли быстро. Затем ожидание трансфера от Корала-Санмара: на жаре, с толпой соотечественников, щедро сдабриваемые выхлопами от туристических автобусов. Наконец, марш-бросок за гидом через запруженную автобусами, авто и туристосами площадь аэропорта. С сумками и баулами наперевес. До нашего автобуса. Долгий развоз по Родосу и Фалираки.

В отель прибыли уже после 21-00. На рецепшен нас ждала расхваленная во всех отзывах хозяйка Мика, которая оперативно вручила нам ключи от номера, нарисовала от руки схему движения к морю и пожелала хорошего отдыха.

Должности портье (носильщика) в отеле нет. Несмотря на очень большой штат «сотрудников»! Так что тяжелые сумки и чемоданы вы тащите сами на этаж. Лифта нет. Ну да ладно. Не зря же я пару месяцев мучал тренажер любимой супруги!

Номер – студия. Все как на картинке. Две раздельные кровати. Матрасы жестковатые.

Мебель не первой свежести. Поставил чемодан на столик: подкосились ножки!

Просторный балкон со столиком и парой стульев. На нем натянула бельевая веревка и висит 3-4 прищепки: очень удобно!

Классическая мини-кухня с минимальным набором посуды: тарелки-кружки, вилки-ложки, сковорода, кастрюля, ковшик. Но при этом сушилка для тарелок не имеет даже поддона, и вся водичка стекает на быстро разбухающую двп.

Посуда-то есть, но нет никаких принадлежностей для ее мытья. Губки, моющее средство, мыло покупали сами. Туалетная бумага в ванной есть, а мыла нет. Странно.

Холодильник стоял на максимуме, но охлаждал довольно слабо. Зато морозилка работала отменно.

Утром иногда не было горячей воды. Надо было сливать минут 15-20. Помогало не всегда. Зато вечером изо всех кранов нередко шла только горячая вода!

В номере жарко. Пока было ветрено, спали с открытым балконом. Потом заплатили за кондиционер (40 евро в неделю). Жизнь сразу наладилась!

Брали завтраки. Скромные, но нас устраивали. Официально с 8-00, но минут за 40 «столовая» открывалась. Это было удобно, тк. люди уезжали на экскурсии. Да и на пляж идти уже было жарко!

До пляжа не близко. Минут 15 очень бодрым шагом. При этом нужно перейти оживленную автотрассу. С 7 утра и до 7 вечера солнце палит нещадно. Ни кусочка тени по пути следования нет! Особо живописных мест тоже: оливковая роща, несколько домиков и … СОЛНЦЕ! Спасение только в кондиционированном супермаркете АВ (работает каждый день с 8-00 до 22-00, а в воскресенье с 14-30 и до 21-30). Это единственный нормальный супермаркет в Фалираки. В этом плане отель расположен очень удобное.

Далее ваш путь пролегает по Бар-стрит, которая после ночных гуляний выглядит непрезентабельно: мусор, битые бутылки, лужи спиртного и прочих испражнений на асфальте. Ну и запах соответствующий!

Сам пляж Фалираки нам понравился. Ходили чуть правее от Бар-стрит, рядом с Чаплиным. Там широкая полоска общественного пляжа. Достаточно чисто, места хватало. Платные лежаки вообще были заняты процентов на 20-25. На всем протяжении душевые и кабинки для переодевания. Песок. Заход в воду пологий. Волн практически нет, но достаточно ветрено.

В отель возвращались к обеду. Как правило, через супермаркет. Затем добирали загар на бассейне: довольно большой, лежаков хватало. Хотя инвентарь нуждается уже в ремонте: краска на столбах облезла, ограждение у бассейна обшарпанное, штукатурка местами потрескалась и осыпалась…

Как раз в середине дня собирался весь персонал отеля, который заслуживает, чтобы о нем сказать подробнее. Хозяйка отеля – Мика (как нам сообщила ее якобы подруга в Фалираки, названа в честь Цамбики – местной чудотворной иконы, помогающей женщинам забеременеть). Дама с определенной чудинкой. Танцует с приготовленными салатами, целует постояльцев, нашедших-таки ваучер, прижимает к сердцу ключи от арендованного автомобиля, как самое дорогое. Появляется в отеле после обеда. Утром на рецепшен никого нет. В отзывах писали, что Мика знает всех постояльцев по именам. Возможно. Но с нами каждый раз чуть ли не заново знакомилась! Нам показалась, память – это не самое большое достоинство греков!

К работе в отеле привлечена вся многочисленная родня Мики и ее мужа. Они здесь живут, едят, отдыхают. Ближе к вечеру появляются многочисленные дети/внуки сотрудников, их мужья, сватьи, кумовья, прочие близкие и дальние родственники. Но отдыху постояльцев это не мешает. Напротив, интересно наблюдать за этой большой греческой семьей. Один из главных плюсов отдыха на Родосе состоит в том, что тебя не достают местные жители. В отеле всем на тебя пофигу! Можешь ночью плюхаться в бассейне, парковать авто куда угодно, рвать виноград во дворе, трясти нектарин, ободрать гранатовое дерево. Никто тебе и слова не скажет! Персонал нами не интересовался. Разве что несколько назойливая дама, готовившая завтраки. Ее всегда интересовало все ли у нас «окей» и «гуд» И какой у нас номер комнаты? При этом она и прочая обслуга завтракали вместе с туристами, не стесняясь.

Аренды авто в самой Эвите нет. Персонал заказывает машины в «прикормленных» конторах. Цены там суровые!

Цены в ресторане у Мики на общем уровне в Фалираки. Что-то дороже, что-то – дешевле.

Утром в день отъезда мы просто положили ключи на рецепшен. Там никого не было, как обычно. Обслуга завтракала, и никто не вышел проводить нашу группу из 9-ти отъезжающих. Было не очень приятно, тем более в других отелях отъезжающих провожали чуть ли не со слезами на глазах!

Резюмируя скажу, что отель не оправдал наших ожиданий и высоких оценок. Но в целом это вполне достойный вариант за эти деньги для молодых, физически крепких туристов без детей!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Время работы супермаркета АВ

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Местные коты

kret оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.08.14 17:32 (5 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 23.09.14

Носильщики нужны... ну вы ей богу, совсем уже... зажиточные слабые москвичи...
Отель 2х звездочный по сути, не надо большего ожидать.

19:54 23.09.14

Спасибо за комментарий, Тимур!
Мы изучили отзывы, и знали, что в отеле нет ни лифта, ни носильщиков.
Справились в итоге! :)
НО, согласитесь, это очень неудобно, допустим, тащить нелегкий чемодан молодой одинокой девушке?!
Или пожилой паре?!

20:28 23.09.14

По отзыву показалось, что для вас это оказалось проблемой.
Извиняюсь :)
А так да, всё правильно расписали.

15:55 18.04.15

Боже, столько надменности в отзыве. Ах эта "негодная обслуга" которая позволяет себе все есть и есть при krete. покупали путевку в 2-3*, а ожидали сервис как у 5*, смешно!

21:25 22.04.15

Гражданка Мотькина из самого центра сибирских руд!
Есть такая позиции в международном туризме, как то индустрия гостеприимства.
Она не позволяет, в том числе, персоналу кормиться вместе с постояльцами.

Впрочем, гопникам этого понять не дано!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kret (10)