АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 757
Фото: 0
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
07.08.14 - 14.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 7. 08. по 14. 08 2014г...

Отдыхали в этом отеле с 7. 08. по 14. 08 2014г... На 5 звезд отель никак не тянет.. отдыхали с детьми, развлечения для них минимальны, анимация , если ее можно так назвать просто не о чем.. Территория не плохая.. Говорить о частоте пляжа и идеальной уборке тоже не стоит, ужас!!! Питание среднее.. османский ресторан на 5 очень вкусно! Что касается отношения персонала, на ресепшене вежливы и доброжелательны, в остальном оно ужасное, полный игнор российских туристов.. Это, в общем, очень кратко)) магазинов нет, за территорией отеля сплошная мусорка! Не стоит рассматривать отель!!!!

Добавлено 15.08.14 20:50 (588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 19.08.14

Здравствуйте Ирина. Для начала мы хотим поблагодарить Вас за оставленный Вами комментарий на Tophotels.ru. Нам очень жаль, за то, что вам не понравилась наша анимационная команда. Они очень стараются с различными развлечениями такими как водная гимнастика, игры у бассейна, игры с мячом и т.д. и различными вечерними шоу. Если вы скажете, что конкретно вам не понравилось или внесете свои предложения мы обязательно возьмем во внимание ваши замечания. Наши комнаты и пляж каждый день убираются, если бы вы на месте обратились за помощью, то вам бы ее тут же оказали. Для нас все гости очень важны, не имеет значения русские или немцы, или турки все одинаково обслуживаются. Также рядом с отелем есть много магазинчиков и базары, где вы могли бы закупиться. Спасибо за то, что наша еда и Аля-карт вам понравились. Мы будем рады видеть вас вновь в нашем отеле уже с более лучшим сервисом.
С Уважением Lyrafamily.

21:13 19.08.14

А я вот согласно с отзывом. Но правда не в части русских аниматоров ... Лира это первый отель, где я вплотную столкнулась с неодинаковым отношением к русским, в моем лице, и, в частности, к немцам, не смотря на чаевые ...

13:46 21.08.14

He буду спорить, что аниматоры старались, но наши дети абсолютно были не заинтересованы. в остальном, всегда и везде можно найти минусы, но , то , что касается отношения, это надо учесть.. ЛОББИ БАР, один из барменов вел себя не очень приветливо, я подходила с 3 детьми взять сок, меня обслуживали в последнюю очередь, и не за долго до отъезда произошел конфликт.. Там же официант, просто протерев у нас стол, попросил доллар, не понятно за что... Отдыхать, не работать, но все таки хочется хорошего отношения.. Еще раз повторюсь, османский ресторан впечатлил, очень хотелось баранины, угодили) ребята, кот нас обслуживали, были приветливы и любую просьбу тут же исполняли, это приятно!!!!

14:41 21.08.14

Здраствуйте Ирина.
Напишите пожалуйста имя офицанта кто попросил доллар за то чтоб вытерить ваш стол.Спасибо заранее
С уважением LYRAfamyli

19:17 21.08.14

Имя к сожалению не помню, но он был один из официантов в возрасте..

14:41 23.08.14

Вы знаете,вы не делите на русских и немцев.Делить надо на культурных людей и не культурных.Просто многие приезжают и думают если они заплатили,то они короли.И забывают за культуру.Помните что это мы на отдыхе а люди на работе.И поэтому нужно проявлять терпение,всё равно обслужат!

15:37 23.08.14

Знаете, Виктория, я сама живу в городе-курорте и неоднократно сталкивалась с хамством... Но Турцию расхваливали, как безупречную страну в отношении сервиса и гостеприимства.. Вам , наверное повезло больше, я же разочарована..

16:56 23.08.14

Я полностью поддерживаю отзыв Ирины ! Такого не вежливого отношения к русским туристам мы негде еще не встречали. По поводу территории тоже согласна она красивая. Но нужен надлежащий уход, да и питание нужно разнообразить. А детская анимация действительно никакая да и детскую площадку на пляже давно пора поменять

10:34 26.10.14

За 10 дней отдыха в октябре 2014 года я не обнаружил никакой дискриминации: русский ты или немец, поляк или голландец. Персонал ровен со всеми. Со всеми вежлив и готов помочь в любом вопросе. В барах, например, обслуживание в порядке очереди. В ресторанах, вы успеете присесть за выбранный столик, к вам летит официант с вопросом о напитках. Использованная посуда убирается немедленно.
Пляж и территорию отеля персонал разве что только не вылизывал. Найти мусор очень проблематично, его, за некоторой категорией невоспитанных туристов, убирали моментально. Потому то в Сочи ни я, ни кто-либо из моих знакомых не едет ни за какие коврижки. Небольшая часть наших туристов считает, что заплатив за путевку, за ними будут ходить местные толпой: с опахалом, с совком для мусора, с передвижным баром. При этом можно смотреть с высока на персонал.
Ту свалку, что вы привели в пример организовал не отель, не валите с больной головы на здоровую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)