АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 2747
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
29.07.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно!!!Разочарованы!!!...отвратительное отношение...русские живут с обслугой!!!

Добрый вечер!Вернулись из Греции 2 дня назад.В Греции в 3-й раз.На Родос захотелось вернуться(были в 2012 г.)Расскажу вам про минусы,плюсы вы прочтете ранее.Да разочарование полнейшее.

1.Размещение-т.к.в путевке была бронь аннекс билдинг нас поселили в корпус через дорогу.Как я не просила,не возмущались на рецепшен-все напрасно.Мне набрали номер представителя Санмар.Упомянутая Иванна ответила:"вы приобрели" аннекс"вот туда вам и дорога"....Комментарии излишни...За доп.плату попросили решить вопрос...Иванна заверила,что это невозможно.Здесь,по её словам клубный отдых скандинавских стран..

Про описанных таракашек полнейшая правда!!!Через дорогу будите за водичкой ходить.В этом анусе(по другому нельзя его назвать) живут только русские.Почему???Мы поняли сразу что это не единственный корпус.Просто вероятно мы юридически слабы,чтобы отстаивать свои права.Хотя в Санмар притензию писать собираюсь.

2.Питание-Очень слабо!!!Это не 4*,а 3* с большим минусом

Утром даже омлет,блинчики и вафля не всегда.Итог-яйца варёные и глазунья...Самое плачевное,что в ресторан вечером ОЧЕРЕДЬ...

3.Уборка-да нет её.Даже мыла нет(на остальное мы и не надеялись 4*).

Хочу в итоге отметить про настроение... мы его сами себе делаем.Мы не унывали.

.Отдыхали,наслаждались морем(кстати море супер,заход отличный у полосатых зонтиков,если идете от"ануса"через "золотые магазинчики",чуть левее,почти к концу полосатых зонтиков,там вход отличный,есть коса..взрослый пройдёт 100м.по шею и опять по пояс.Дно песок...

Кроме утешения морем...от ,,чудо-юдо отеля",покатались на машинках(опять же выручку представителю Санмар сделали.При выборе класса авто,будьте готовы на "развод"(подороже вам впарить машинку...)

Ну и конечно будьте на позитиве!!!Что ж расстраиваться,раз уж попали в такие условия.Хорошо что выбрались к прекрасному морю!!!И отлично провели время,несмотря на тот "осадок" что остался!

Надеюсь отзыв не будет удален и это кому то в выборе поможет!Т.к.после приезда удивлена,видя только положительные отзывы русских...

Сам остров оставит впечатление.Кто впервые на Родосе,посетите Линдос,бухту св.Павла,Бухту тсамбик(Верхний монастырь тсамбик),Родос(старый город,улочка рыцерей,дворец великих магистров)ну и конечно Филеримос

Желаю всем приятного отдыха!!!Побольше позитива!!!Боритесь за нормальные условия в недешевом отеле.

JULIA_111 оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.08.14 21:42 (2 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:40 07.02.15

русских туда селят, потому, что только наши русские туристы покупая самый дешевый тур, надеется на люксовый номер, и даже не удосужатся сравнить стоимость номероа АНЕКС со СТАНДАРТОМ, а разница то существенная!!!!! или хотя бы почитать отзывы об отеле

12:35 05.04.15

Юля, вас заселили согласно вашего ваучера. вы же сами пишете, что " Размещение-т.к.в путевке была бронь аннекс билдинг".

Сильно режет слух слово "обслуга". Те, кто обслуживает туристов - не люди и должны жить в сараях ?

13:47 05.04.15

Не ставлю целью с кем-то спорить а оставила коммент для того чтобы люди читали и перед выбором располагали достоверной информацией.Информации на сайте в 2014 г.о том что корпус ч.з.дорогу не было,отзывы были только хорошие,а если для путёвки в почти 3000 евро( цена лета 2014 г.)это дёшево и описанные условия норма...то пусть люди-наши соотечественники принимают решение сами.Мы были не первый раз на Родосе,и я сравнивала этот отель с таким же классом отелей( и претензий таких у нас не было условия были оч.достойные)

14:12 05.04.15

Доброго вам дня!Хотелось бы отметить,что очень много зависит от турагента и его желании угодить клиенту,чтобы он пришёл к вам вновь,и стал вашим благодарным,постоянным клиентом.Я вам желаю таких клиентов,т.к.времена сейчас для посещения заграничных курортов не просты..Именно обратившись не к заинтересованному турагенту,получили такой тур продукт...(есть с кем сравнмвать,так вышло...)С иностр.гражданами так себя не видут ни хотельеры,ни туроператоры...и понятно почему.А русские "и так скушают"... Жаль,что представители турбизнеса оставляют такие комменты,а не читая отзывы,ограждают своих клиентов или предупреждают о том что их ждет.Да....и турагентов сейчас таких Оч.много...Деньги за турпакет получены,бронь подтверждена,а все претензии к туроператорам,и через суд....турагенты только посредники....ничем не можем вам помочь...и т.д.и т.п.Все правильно,так держите!!!

10:42 06.04.15

Юля, в следующий раз не бронируйте отпуск на август. В августе самые высокие цены в году. За те же 3000 евро в июне или в сентябре вы могли выбрать совсем другой отель и вернуться с другими впечатлениями. Ведь Dessole Lippia Golf Resort 4* оставил у вас хорошие воспоминания...Вы покупали тур в том же турагентстве или в другом ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы JULIA_111 (7)