АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6353
Фото: 32
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
19.07.14 - 01.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом остались довольны!

Отдыхали в отеле Mirage New Hawaii с 19.07.2014 по 1.08.2014 от туроператора - Библио Глобус Аламид.

Летели с Трансаэро с СПБ-рейс задержали на 1,5 часа. По прилету, оперативно получив багаж, нас с туристами из отеля Mirage посадили в маленькую маршрутку, куда чемоданы загружали через заднее окно автобуса. До отеля ехали минут 7-10.

ЗАСЕЛЕНИЕ (перед отъездом читала, что людей отвозят в другой отель из-за нехватки мест или по другим причинам, но не думала, что мы с этим сами сможем столкнуться…)

Когда мы подъехали к отелю, то нам сказали: «Сначала оформитесь и покушаете, а потом заберете багаж». После этих всех процедур мы пошли просить ключ от номера, на что нам сказали-еще надо немного подождать (местное время-около 23 часов, а заселение было с 14!!!). Затем нас всех собрал менеджер и сказал, чтобы нас заселить в отеле нет свободных номеров, а если и есть, то в них неисправна сантехника. И предложил нам сначала всем переночевать в спа-салоне отеля (естественно никто не согласился-так как там никаких удобств и очень душно), а затем-переночевать только одну ночь в другом отеле и после 12 дня нас должны будут вернуть в оплаченный отель Mirage.

Кто-то остался в отеле (им включили бассейн и принесли выпивку и к часам 4 утра их заселили), а мы и еще несколько человек согласились переночевать в отеле Bella Vista (он находится в центре Хургады) и мы «заключили» договор о компенсации от отеля и турфмирмы, по которому нам полагалось следующее: номер с видом на море, корзина фруктов и вино (которых мы так и не увидели-даже подходили на ресепшен и говорили, что принесут, но не донесли …), бесплатная морская прогулка, 1 час массажа.

Также мало кто знает, что можно получить бесплатно 20 минут массажа (спина+руки), для этого необходимо подойти на ресепшен и попросить выписать бумажку на массаж, а затем уже идти записываться на удобное время в спа-салон.

На следующее утро мы перед отъездом успели позавтракать и покупаться в море. В Bella Vista были отдыхающие, да и сами тур агенты (в т.ч. и гид Самир с Miragе сам так говорил!) говорили о том, что этот отель намного лучше Mirage-он в центре и сервис и все такое выше…но мы были настроены на Mirage, а те люди, кто с нами приехал переночевать-остались отдыхать там. За нами, как и договорились-приехал к 12 часам представитель Мухамед-тот же, что и встречал нас с аэропорта и привез в Bella Vista. Когда мы приехали в Mirage нас сразу дали ключи от номера в корпусе А на втором этаже с видом на бассейн и на море.

Перед тем как попасть в номер-мы общались с гидом (вроде Самир зовут)-он был очень любезен, пока не дошел разговор про экскурсии-от которых мы у него отказались…Он был очень не доволен (даже поменялся в лице) и пытался на нас давить, что мы 1-ый раз в Египте и как это мы никуда не поедем…- он даже принес регистрационные карточки других туристов-которые были и 1-ый раз и больше в Египте и накупили у него экскурсий на 500-700 долларов. Бесплатную экскурсию (по заключенному договору)-он нам выписал Сими Суб Марин-она может быть интересна для детей лет 5-7-не больше… перед экскурсией мы прождали трансфер от Библио Глобуса 30 минут, и часа через 2 мы уже вернулись в отель-и вся экскурсия.

Перед поездкой в Египет я по совету девушки с отеля (общались с ней по интернету) обратились за экскурсиями в Gemi Safari (Вконтакте есть группа или можно набрать в Яндексе) к Мидо (договаривались с ним о встрече заранее у нашего отеля-он обещал подъехать, но по воле случая его офис находился как раз почти напротив отеля Bella Vista и мы сами смогли к нему подойти). У него брали экскурсии Утопия, Луксор и Сахара парк (с катанием на джипах, квадроциклах, верблюдах, багги и вечерним шоу). Экскурсии очень понравились, безопасны и трансфер всегда вовремя. Ездили вместе с людьми, которые брали у отельных гидов в 2-3 раза дороже.

Работники, которые помогают донести багаж-не дадут вам это сделать самому…и когда принесут в номер, то будут стоять над душой в ожидании чаевых…

Питание очень разнообразное-всегда можно выбрать что-то вкусное. Постоянно была рыба, говядина и курица в «разном исполнении»-жареная, на гриле,в кляре…; много овощей и гарнир на любой вкус. С утра большой выбор выпечки, всегда пекли блины и яичницу/омлет. Каждый день помимо груш и яблок, иногда был виноград и финики, резали дыню и арбуз-очень вкусные и сколько надо. Сладкое почти все однообразное каждый день. 1 раз сходили в итальянский ресторан-там тоже самое, что и в главном-только меньше ассортимент и меньше народу. В азиатском были только в самый первый день-на познем ужине после прилета. В последний вечер должны были принести приглашение в Vip ресторан на прощальный ужин-но мы приглашения так и не увидели.

Кто-то писал, что в столовой мало для всех места: надо просто приходить или в конце или минут через 20-30 после открытия и всегда можно будет найти свободное местечко. Официанты стараются все успевать: и приборы класть и посуду убирать-над ними очень большой контроль со стороны управляющих, показывающих пальчиком, что делать.

В барах алкоголь приличного качества, в лобби баре-24 часа-делают разные коктейли-очень приветливые бармены там работают), наливают хорошо-правда зачастую в пластмассовые стаканчики.

На пляже есть пицца бар (пицца с 12 до 17, но иногда заканчивались ингредиенты и он прекращал свою работу) и Макдоланд-также с 12 до 17 (картошка фри, гамбургеры/хот доги и кое-какие салаты), а также с 15.30 до 17.00 давали мороженое.

Номер хороший, кондиционер и холодильник работали исправно. Правда один раз пришлось обратиться на ресепшен, чтобы вызвали сантехника: вода в унитазе не хотела останавливаться несколько часов. Примерно через час все было сделано.

Персонал очень приветливый: нам никто не хамил и не грубил.

На расепшене есть комната с бесплатными сейфами.

Номер убирал работник (Ахмед) каждый день и достаточно хорошо, почти каждый день менял полотенца, несколько раз за 2 недели-поменял белье, а также приносил воду каждый день. Чаевых не оставляли, только несколько раз-маленькие шоколадки «Аленка»-они их очень любят. Лебедей никаких не крутил…возможно, что денег не оставляли или не умел...

По карточкам выдают бесплатно пляжные полотенца, которые можно менять хоть каждый день около бассейна.

Море-да там лагуна, но мы знали куда едем-купаться можно=)) С дальнего пирса не далеко, но можно поплавать в открытом море, посмотреть совсем немного рыбок, кое-какие кораллы. Лежаки на основном пляже были заняты полностью часам к 6.40 иногда к 7.00, потому что приходил один человек и занимал на толпу человек из 5-7, которые приходили часам к 11-12..Но места всегда можно было найти на островках или по левому берегу.

В наш заезд в отеле было очень много украинцев, меньше русских, сербы и немцы, к концу нашего отдыха стали приезжать арабы с семьями.

Интернет очень плохо ловит, но Viber я могла всегда воспользоваться.

Анимация: детская и на пляже-неплохие, но вечером-почти никакая… интересно было, когда приезжали артисты (танец живота и танец с юбками).

Напротив отеля есть улочка с лавками-чего там только нет: и сувениры и вещи и многое другое, но нужно торговаться. Недалеко от отеля есть торговый комплекс Клеопатра Базар с фиксированными ценами-также там можно расплачиваться карточкой. Нас очень огорчило, что почти нигде нельзя расплатиться картой, мы даже в Турции на базаре по безналу оплачивали… Если идти от отеля вправо-есть ювелирный магазин (вроде Juverly Princess)-с очень-очень большим выбором серебра и золота-у них даже не все выставлено на витрины. Там фиксированные цены: 1 грамм серебра стоит 5 $, а также общая сумма изделия зависит от камней в нем. Лично мы и наши знакомые сходили и закупились несколько раз туда))

В последний день, поскольку мы уезжали с отеля в 19.30, а выселение в 12.00, мы не стали продлевать номер, а целый день почти провели на пляже, а помыться и переодеться можно в Спа Салоне. Также полотенца пляжные в последний день можно взять под залог-паспорт, так как карточки на полотенца сдают вместе с ключами от номера.

Отдыхом мы остались очень довольны, если опустить вопрос с заселением. Надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв. Если будут вопросы-обращайтесь-обязательно отвечу))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пицца

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на основной пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на основной пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Островки

Фото туриста отеля

Пляж

Частичка открытого моря с дальнего пирса

Фото туриста отеля

Вид из номера

Мария оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.08.14 00:46 (8 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 19.08.14

Вопрос с заселением к отелю не имеет никакого отношения, это к туроператору претензии. Спасибо за отзыв: без лишних эмоций, интересный, полезный, грамотный.

22:19 19.08.14

А нас эта компания Аламид, партнер Библио Глобуса в этом отеле, забыла на сафари, мы сами ходили по автобусам и спрашивали кто едет в Мираж, хорошо, что я хоть английский более менее знаю. Отдыхала там два раза, так вот во второй раз даже не пошла на встречу с гидами. Говорят, если от экскурсий отказываешься, они там не только в лице меняются, а еще и обзываются иногда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (6)