АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1130 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2014
07.08.14 - 16.08.14
- Рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис и отношение

Господа, кто уважает себя и за оплаченное лечение желает получить к себе хорошее отношение-этот отель не для вас. Здесь когда заходишь в ресторан вам никто не улыбается и не предложит вам чая, а будут смотреть за вами как надзератели, чтоб вы не съели лишнее хотя вкус еды как маринованное мясо и ассортимент скудный, фрукты это яблоки кислые и маченные сливы, мясо не вкусное..., что касается лечения тут вообще все плохо процедур в путевке мало 2-3 шт в день (ванна, грязь и физео) все процедуру могут поставить в 7 утра и если вы опоздаете на 6 минут ваша процедура пропадет и вам ее не компенсируют-корают тут и наказывают сурова как в конлагере, отель находится высоко в горах ходить в город за минералкой гудят ноги, фунекулер работает до 21-00 часа, опоздал идешь пешком в гору очень устают ноги. Отношение издевательское

Добавлено 16.08.2014 11:31 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:17 25.09.14
Уважаемый господин Сергей!
Позвольте выразить Вам свою благодарность за то, что для Вашего пребывания в Карловых Варах Вы выбрали именно отель Империал.
Тем не менее, мы весьма сожалеем, что Вы, по Вашим словам, остались не полностью довольны Вашим пребыванием в отеле. В частности, нам жаль, что во время Вашего пребывания Вы не обратились непосредственно к менеджеру, который присутствует в отеле каждый день и способен решить все замечания и пожелания наших гостей.
Позвольте нам кратко реагировать на Ваши замечания, поскольку мы считаем их несколько необъективными:
- Мы осознаем, что иногда может случиться то, что персонал не всегда улыбается гостям отеля и бывает раздраженным, так как все мы просто люди, тем не менее, поведение персонала по отношению к нашим гостям является нашим приоритетом и подвергается строгому контролю с нашей стороны. Если Вы действительно считаете, что наши сотрудники не оказывали Вам должное внимание, пожалуйста, примите наши дополнительные извинения.
- Меню отеля составлено таким образом, чтобы оно соответствовало как рациону питания, так и требованиям большинства гостей. Ваши замечания целесообразно решать непосредственно на месте.
- Продолжительность и процесс всех спа-процедур четко предопределены таким образом, чтобы они в максимальной степени служили для лечения наших гостей. Кредо нашего отеля определенно не заключается в сокращении продолжительности процедур и т. д., так как санаторно-курортное лечение является нашим приоритетом, а также предметом гордости в Карловых Варах. Вы могли изменить время отдельных процедур непосредственно на СПА-рецепшн, которая находится непосредственно в отеле и ежедневно обрабатывает как минимум десятки пожеланий по изменению графика процедур.
- Отель Империал действительно расположен не на оживленной колоннаде в центре города, а на холме прямо над историческим центром курортного города в окружении лесов с прекрасным видом на окрестности. Каждому гостю, который прибывает на лечение в наш отель, предоставляется бесплатный билет на канатную дорогу, которая в течение двух минут довезет гостя непосредственно из парка отеля в самый центр города к минеральным источникам. Канатная дорога работает до 21:00. Гости могут также использовать автобусное сообщение, дорога занимает около 10 мин.
С дружескими пожеланиями,
Михал Винш, Sales&Marketing Manager, отель Империaл, Карловы Вары
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 130
  • Фото: 0
0 Благодарностей