Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала Парой в
июле 2014
- Воздержался
22.07.14 - 08.08.14
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Отдыхали в данном отеле с 22 июля по 8 августа...
Добрый день! Отдыхали в данном отеле с 22 июля по 8 августа. Заселение было трудным... Изначально предлагала любые деньги за нормальный номер (номер в самом отеле), сказали, что ничего нет. В итоге дала 20$ и нас заселили в номер с 1 кроватью, а нас трое (2 взрослых + ребенок 6 лет) + там был сломан сейф. Через пару часов номер поменяли, но для 5* номера очень слабенькие (в бунгало) Матрасы жёсткие, мебель ушатаная, пыль везде, грязные балконные двери, а самое главное кондиционеры по ночам (в определенный промежуток времени с 4 ночи до 10 утра) НЕ РАБОТАЮТ!!! "В целях экономии кондиционеров, чтобы из строя не выходили" - так мне сказала девушка с ресепшена. Очень приятно, мы платим деньги, а на нас экономят! Я спросила у нее, где я могу оставить жалобу, т.к. постоянно просыпаюсь от духоты, ответ так она мне не дала! Лишь предложила открывать балконную дверь по ночам (у нас был 1 этаж!) Неприятненько! Питание в отеле очень слабое, очень сильно экономят на продуктах. Фрукты надкусанные могли попадаться в ресторане, еду оставленную на тарелках частенько ныкали официанты, а потом докладывали. Не хватает бара на пляже, огромные очереди у бара с бассейном, туристы часто конфликтовали. Анимацию я не заметила, обычно они сами тебя находят. Мини клуб - дети не охотно туда идут, бывает лучше. А остальное все СУПЕР! Море, солнце, территория красивая, много бассейнов, на территории зверушки бегают, понравился кинотеатр под открытым небом - необычно.
Наталья оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.9 Удобство расположения
2.0 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.08.14
12:16
(1 477 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:10 20.08.14
Уважаемая Наталья!
От имени руководства отеля благодарим вас за написание данного отзыва и выражаем сожаление,что отель не оправдал ваши ожидания.Мы крайне огорчены тем,что у вас сложилось впечатление экономии на наших гостях. Кондиционирование в отеле центральное и работает по часам,это правильно. Но кондиционеры выключают в определенное время не в целях экономии,а в целях предотвращения сбоев в общей системы кондиционирования. Что касается работы официантов, не совсем понятно куда они докладывали еду. Большинство детишек,а их у нас бОльшая часть отдыхающих,с восторгом отзываются о работе мини-клуба. В любом случае мы благодарим вас за ваше мнение, это действительно важно получать обратную связь и мнение глазами наших дорогих гостей.
С уважением,
Жанна
19:09 23.08.14
Полностью согласна с отзывом и удивляюсь нескромности представителя отеля! Мини клуб действительно ни о чем! Расписание неудобное - начинают поздно, заканчивают рано, да еще и на обед закрыты. анимации для детей там никакой - рисуют мордочки и все! Видели там макс 1-2 сотрудниц и они общались с парой детей, остальные были предоставлены сами себе. Мой сын 5 лет очень коммуникабельный, в Maxx Royal в клубе тусил целый день, будучи на год младше, всегда легко остается в незнакомом месте , а сюда его с ревом водили! Так что КТО отзывался о клубе хоть с каким-то восторгом - очень даже интересный вопрос...
17:25 02.09.14
По поводу мини-клуба, нам есть с чем сравнить! И эти отели немного дешевле! За всю свою жизнь ни разу не сталкивалась с отключением кондиционеров, даже в 4*!!! Официанты докладывали еду руками, если она падала из общей тары на стол, например картошку фри! Обгрызанные фрукты в ресторане сами за себя говорят - их доложили из б.у. тарелок. Очень хотелось не портить отдых и закрывали на многое глаза, но абсолютное бездействие персонала на просьбы - просто убивают. Мне жаль своих денег!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий