АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8591
Фото: 27
Отдыхала Парой в
августе 2014
07.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМЫЙ НОВЫЙ SPA отель в Эстонии

Очень новый отель, открыт всего как пару месяцев, красивый дизайн номеров и SPA, везде чувствуются удачно вложеные немалые деньги на реконструкцию. У отеля есть: большие плюсы и маленькие минусы, которые посоветовала бы отелю исправить, чтобы туда клиентам хотелось приехать не только один раз посмотреть на новый отель, но и второй раз – потому что все понравилось и хочется вернуться.

Расположение отеля действительно – Первая линия, 50 метров от пляжа. Если вы заказываете улучшеный номер, то с вашего балкона будет видно море через растущие внизу деревья, что растут вдоль аллеи внизу отеля. Но по аллее и днем, и ночью ходят гуляющие городские люди, иногда – с кричащими детками, иногда – не очень трезвые, а утром часов в 6 начнет подметать дворник. Спать с открытым балконом было невозможно шумно, но кондиционер (который тоже есть только в улучшеном номере) вполне справляется со своей задачей. Плотные шторы для сна очень хороши, но все же - не ждите курортной тишины в этом отеле – номера расположены на 2 и 3 этажах, а внизу – ресторан отеля с летней террасой, с которой большую часть времени гремит музыка. Если вы сами не пьете вино на той террасе, а хотели бы просто насладиться тишиной курорта на балконе с видом на море – то это отель не для вас. Скорей, это отель не для курортного отдыха, а для тусовок людей с деньгами и неплохим вкусом.

Мы жили в улучшеном номере 221, скажу, что это очень хороший номер по расположению, ресторан как раз был немного в стороне, хотя навязчивая музыка была все равно была слышна. На третьем этаже жить еще лучше, но когда мы приехали в отель в 13.00, нам сказали, что свободных номеров на 3 этаже нет, хотя до официального часа въезда в отель в 14.00 был еще целый час. Отель заполнени практически на 100%, в выходные номеров свободных не было. Модное новое место, в маленькой Эстонии это сразу чувствуется.

Другие возможные варианты размещения в отеле – ваш балкон будет выходить на внутрений двор отеля с видом на мальнький бассейн при спа, или на охраняемую (и, к слову, довольно тихую) парковку.

Парковка отличная, очень удобная и достаточная даже при полной заполняемости отеля, бесплатная, безопасная - шлагбаум открывает ваша карта от номера.

Номера открываются электронными картами, современно и удобно носить с собой маленькую карточку. Приятно, когда владельцы обращают внимание на мелочи и не желеют вкладывать средства в удобство. А вот в СПА электронные браслеты работали плохо. Даже совсем новый шкафчик в раздевалке не хотел закрываться, пришлось взять другой. Да и простым фломастером писать номера шкафчиков на электронных браслетах – как то не солидно для такого отеля.

В нашем номере был стандартный мини-бар, маленький чайник и все для чая (в Свитах стоят еще и Nespresso кофеварки), удобный сейф, гардероб – просторный, много полок и вешалок, все расположено очень удачно. Правда, очень не хватало простого выдвижного ящичка или у кровати, или в столе. Дизайн мебели красив и моден, но не очень функционален – все мелочи приходилось держать на поверхностях у кровати, или на столе – некуда что-то положить. Я люблю порядок и чистоту, а тут приходилось все разложить хаотично на столе, другого места для мелочей просто нет.

На балконе не хватало места, куда можно повесить мокрый купальник, приходилось раскладывать и купальники, и мокрые полотенца на пластиковые стулья, чтобы все высохло. И это – рядом с морем на курорте! Очень советую это исправить.

И еще очень советую - поставить в ванную обычные мыльницы или замените отельное мыло на емкости с жидким мылом для рук. Кусочек мыла просто некуда класть, кроме как на поверхность нарядной столешницы умывальника. Это неопрятно, да и неудобно! Странно, что на такой «наворот», как подогрев огромного зеркала (оно не запотевает от влажности) и красивую сантехнику не поскупились, а про элементарную вещь - не позаботились! Да, сантехника очень красива, но – неудобна. Особенно расстроил душ, в котором не уходила вода.

Вся вода из душа текла в ванную комнату. Сразу же по заезду в номер приходил сантехник по нашей просьбе, слив почистил, но сказал, что это – мало помогает, потому как просто неправильно выполнен уклон и сток в кабине. Зато полотенец и ковриков кладут много-много, так что есть чем воду вытирать! С этим недостатком пару дней вполне можно было приспособиться бороться.

Кровать в улучшеном номере – очень просторная, матрас – средней жесткости, вполне хороший для нескольких дней сна. Поражовало свежее новенькое постельно белье хорошего качества, но не очень качественные подушки – недорогой силиконовый наполнитель, неудобно и дешево. Зато подушек было на выбор две – очень большая и стандартная.

Полотенца были новые и приятно-белые, порадовало наличие тапочек (правда, самых недорогих из отельных вариантов) и халатов. Расстроило то, в каком состоянии эти халаты были! Как можно за пару месяцев стирки так «убить» текстиль?! Нитки из махровой ткани пояса халата торчали гроздьями, причем из обоих халатов. Кажется, отелю нужно что-то придумать с прачечной, иначе это будут скоро не халаты, а тряпка! А жаль, белые пушистые халаты как раз были очень красивые, с фирменной вышивкой HEDON Spа.

Очень удобно перемещаться по отелю в халатах в SPA – лифт открывется в холле на две стороны – и если вы идете в халате – сразу попадаете в коридок SPA, если не хотите идти в халате через холл отеля.

Очень понравилось быстрота работы и гостеприимство решепшен. В холле отеля - красиво, вечером горит камин, угощают конфетами настойке и там приятно находиться.

Вообще, персонала много (видно, что пока отель получает от клиентов первого сезона с момента открытия хорошие деньги за размещение, и не скупится на персонал), везде очень чисто. При въезде мы увидели, что у входных дверей кто-то притащил грязь на обуви с улицы, но когда через 15 минут я спустилась в холл, уже вовсю работал пылесос и через минуту все было чисто.

Правда, в ресторане за завтраком официантки работали немного бестолково. Все время приходилось что-то просить принести, заканчивались по очереди то большие чашки, то маленькие кофейные, то чайные ложки, то каша и пр. Услужливая улыбчивая официантка радостно кивала и еще минут 10 приходилось ждать, когда же она вернется с запасом недостающего. Не найти ни соль, ни перец, все время приходилось просить что-то принести. Зачем зря гонять персонал? Почему бы не поставить на столы простые солонки и перечницы?

Оформление завтраков очень красивое, на галечных камешках написаны названия блюд, посуда тоже вся новенькая и подобрана со вкусом. Выбор блюд хороший, но – без восторга. Я не привередлива, мне достаточно на завтрак хорошей каши и булочки к кофе. Каша была каждый день. Но во второй день на завтрак булочки, которых был и так всего один вид, вовсе пропали, с трудом среди кусков хлеба нашелся единственный последний круассан, хотя до окончания субботнего завтрака было еще полтора часа. Примерно еще за час до окончания – пропали паштет, рыба и черничный творожок, так что кто любит погурманить – просыпайтесь пораньше. Не было ни блинчиков, ни яичницы – все довольно просто для отеля, где за номер в сутки вы заплатили почти 190 евро.

Еще из хорошего – отель пока не скупиться угощать постояльцев яблоками. Блюда стоят в нескольких местах. Правда, я помню пачальный опыт другого известного эстонского SPA-отеля, когда с течением времени яблоки заменили на простое печенье, а потом печенье – на шишки из местного леса, чтобы блюдо не пустовало! Искренне желаю HEDON Spa не пойти по этому пути мелкой экономии!

За завтраком кофе – просто шикарный! Выбор – латте, капучино, эстрессо, американо, просто black cofee – вкус отменный, могу сказать как любительница хорошего кофе! Спасибо отелю за это утренее удовольствие! Удобные аппараты с доступным интерфейсом, качество и большой выбор!

SPA-центр порадовала дизайном, тишиной, квалифицированным и радушным приемом (Ольга и Sille! Вам большое спасибо!). Когда мы были в отеле, почти все процедуры были уже раскуплены, услуги пользуются популярностью, советую всем все заказывать заранее. Сами процедуры показались несколько однообразны и overpriced – классической массаж мужа почти ничем не отличался от «африканского» массажа, который мы заказали для нашей пары. Основная характеристикавсех массажей - нежно погладили во всех местах за 50 евро. А «африканским» массаж был только по той причине, что использовалось масло из аграна и сезама, которые растут на сефере Африки в Марокко. Хотелось бы более разнобразных процедур! Но это претензия – не к отелю, сама гостиница и SPA-центр никак не связаны в смысле организации бизнеса, советую учесть это при оформлении заказа.

Мне показалось, что в целом у SPA пока нет своего стиля, нет своего косметического лица. Для трех дней в отеле – вполне приятное времяпровождение, но если в другой СПА-отель на остров Саарамаа за последние годы я съездила 12 раз и с друзьями, и с семьей, и в одиночестве, то не уверена, что в HEDON Spa приеду второй раз именно из-за процедур.

Еще мы попробовали грязи Мертвого моря – в бане было прохладно, да и для просто посидеть в прохладной отдельной на двоих бане 40 минут вдвоем, самостоятельно намазывая друг друга грязью из маленьких мисочек за 60 евро – это не то удовольствие которо можно заказывать повторно. Скучно и холодно.

Вот что ОЧЕНЬ понравилось – так это СПА-процедура для волос, которую делает Ирене в парикмахерской. Во-первых, у нее шикарные руки! А во-вторых, такого релакса я не получила даже после часового массажа тела! Заказала случайно, просто потому что все остальыне процедуры были заняты. И – не пожалела. Очень советую всем дамам тосле ритуала Тихого СПА заказать эту процедуру! Вам сделают шикарный пенный массаж головы во время мытья, потом нанесут теплое лечебное масло для волос и укутают в теплые полотенца, а во время маски – сделают приятнейший массаж шеи и плеч! В завершении вы получите роскошную укладку и выйдете из спа не только отдохнувшей, но и красиво причесаной. Мы заканчивали процедуры к 19.00 вечера и было очень приятно выйти из-под заботливых рук Ирены красиво причесаной и сразу пойти нарядной на ужин. Качество волос тоже улучшилось, маска работает! Я даже подумаваю еще раз приехать просто к Ирене на процедуру, не останавливаясь в отеле. Очень понравилось!

А вот сам «Тихий Спа» немного разочаровал. Нет большого смысла платить за красивые названия «калидариум», «тепидариум» и прочее. Сам SPA отеля разграничен на бесплатную и платную зону «Тихого Спа». Бесплатно как постоялец отеля вы получаете возможность входа в горячую сауну 90 градусов, в отличную турецкую парную и красивый бассейн с массажными струями. Заплатив за «Тихий Спа» вы имеете возможность попасть еще в несколько разновидностей таких же бань, мало чем отличающихся от бесплатных, и еще - в бассейн Мертвого Моря с очень соленой водой. Последний – приятное и полезное удовольствие, но для отеля было бы более порядочным просто сделать вход в них бесплатным, а не собирать по 25 евро с постояльцев. Вряд ли на этих суммах отель разбогатеет. Одно дело – пускать в СПА с улицы за 35 евро, но очень несолидно брать деньги с постояльцев, которые и так платят за номер. Правда, в цену входит приятная маленькая сумочка с солью, скрабом и маленьким кремом для тела. Это как-то оправдывает стоимость «Тихого Спа», но ни один гость не ходит в «калидариум», «тепидариум» и пр. по вложенной в сумочку схеме. К тому же, когда мы были в «Тихом Спа», не работали ни Тепидариум, ни Лакониум – стояли холодные и темные. После горячей сауны не хватает ледяного душа или бочки с холодной водой, хотелось бы попросить отель что-то из них поставить дополнительно.

Очень не хватает отелю НОРМАЛЬНОГО бассейна. То, что вы увидите на фото на улице среди лужайки – лужица по колено для 3-4 деток, которые там и сидят. Дворик SPA у бассейна – рай для малышей и мамочек с колясками. Не более того... 6-7 лежаков и 4 стула – не вариант отдыха в спа для взрослых людей.

В целом три дня в отеле очень понравились, красивый дизайн и новизна после реконструкции радовали глаз, но если отель учтет и исправит небольшие недостатки, будет намного комфортней в него приехать еще раз!

СПАСИБО персоналу отеля за хороший прием!!!

Фото туриста отеля

Отель

Главный вход в SPA центр при отеле.

Фото туриста отеля

Отель

Лестница на 2 и 3 этажи, где расположены номера отеля.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид на ресторан из холла отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на новую часть отеля сос тороны парковки.

Фото туриста отеля

Отель

Милые детали интерьера

Фото туриста отеля

Отель

Милые детали интерьера

Фото туриста отеля

Прочее

Книга отзывов Гостей отеля

Фото туриста отеля

Отель

Центральный холл

Фото туриста отеля

Отель

Часть отеля расположена в историческом здании старой грязелечебнице, символе курортного города Пярну.

Добавлено 18.08.14 14:53 (12 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 19.01.15

Спасибо! Отличный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация