АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.13
Страны, города: 7 / 17
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1748
Фото: 10
Отзыв об отеле Castle Resort Spa Hotel Sarigerme (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
августе 2014
07.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень "непонятный" отель)))

Отдыхали с 7.08.14 по 15.08.14 г, я и муж. Напишу сразу, что отпуск не планировали, поехали как бы на выходные. Стоимость на 8 ночей/9 дней 73000 руб. на двоих. Покупали у Интуриста за 2 дня до вылета. 10 лет не были в Турции и уже лет 5 не летали по путевке. Пишу свой отзыв впервые на данном сайте, т.к. обычно оставлю отзывы на трипадвизор или booking.com. А также пишу отзыв исходя из соотношения цена-качество.

К интуристу претензий нет, все ок: встретили, проводили. К Трансаэро также: вылет - прилет по расписанию, сервис и питание как обычно)))

А теперь про отель: про плюсы:

1. Красивая территория, хорошие (для Турции) виды вокруг.

2. Хорошие бассейны (особенно большой, есть где поплавать)

3. Отзывчивый персонал на рецепшионе, при заселении показали 3 номера, выбрали угловой на 4-ом этаже, этот номер побольше.

4. Неплохие номера (но это не пять звезд, и максимум три)

5. Хорошо убирались в номерах.

6. Нет детей и анимиции, в отеле тишина, не было "быдла", все культурные и спокойные.

Про минусы:

1. Самый большой (для нас) минус - это питание и само помещение для питания - столовая.

Есть в этом отеле нечего. Почти все невкусное, просто невкусное. Когда читала отзывы, как-то не обратила внимание. Ну думаю, за неделю найду что поесть, практически не нашла: рыбы просто ужас, индейка сухая, фрукты неспелые, выпечка раз на раз. Местный алкоголь никогда не пьем в таких странах, брали с собой из дютика и правильно сделали))) Нет мороженого и свежих соков, даже за деньги.

Неплохо готовили на гриле индейку, а также что-то типа пицы.

Мы не рассчитывали на мидии, омаров и т.д., но хотелось просто вкусной еды.

До сих пор поражаюсь, как туристы на ужин брали по 3 тарелки с горкой)))

Само помещение: жесть: столы грязные, скатерти грязные (даже не скатерти, а какие-то одноразовые салфетки). Никто с тобой не поздоровается при входе в столовую))) На столе нет даже зубочисток, за ними надо идти самой)) Это разве пять звезд?

2. Пляж - грязный, его никогда не убирают. Весь в бычках, мусоре и т.д. Этот пляж видимо убирают первый раз в мае, потом в сентябре. Хочется босиком походить по песочку, но увы, страшновато на что-то наступить. Удивляюсь отзывам, в которых пишут: шикарный пляж и классное море. Хочется спросить: народ, Вы когда-нибудь видели обычные чистые пляжи или нет?

3. Неудобные шезлонги у бассейна (они не откидываются до конца) и ужасные полотенца (все старенькие и маленькие). Что касается смены полотенец: с 08.-10.00, 16.00-18.00. Если проснешься в 11.00, то останешься без полотенца. Или не сдавай, а суши на балконе. Бред, в двух звездах такого не видела)))

4. Еще одно разочарование: это хамам (кстати в отзывах так и не нашла информации по спа). Это не хамам, это какое-то подземелье с теплыми плитами, и все, ни пара, ни кайфа как говорится. Для нас было принципиально наличие хамама при отели. Хорошо делают пилинг и пенный массаж, обычный массаж - плохо.

Уважаемые туристы!!! Пока Вы будете писать хорошие отзывы и ставить отелю оценки выше четырех баллов, там ничего не поменяется. 80% - это русские туристы и на наши отзывы ориентируется отель. Неужели для Вас - это хороший отдых???

Не хотела писать данный отзыв, но одна женщина (ехали вместе до аэропорта) посоветовала: а Вы напишите, может что-то исправиться. Так вот я пишу этот отзыв для тех, кто ценит свои деньги и ждет соответствующих услуг, а не для тех, кто готов есть в данной столовой и за чистым пляжем идти вдоль берега еще 10 минуток)))

И еще для тех, у кого отпуск 1 раз в год: есть более красивые места, лучше отели и за такие же деньги. Мы остались довольны на 50% (выспались, наплавались, начитались книжек...), но для полноценного 2-3х недельного отпуска никому не советую.

P.S. мы знали, что отель не пятерка, а 3-4 звезды (на иностранных сайтах). Туроператоры!!! Перестаньте продавать этот отель как пять звезд!!!

Всем приятного отдыха!!!

DimaAnna оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.08.14 15:20 (3 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 14.11.14

Сочувствую Вам! Я написал об этом "непонятном отеле" уже давно TopHotels Жаль, что Вы не прочитали мой рассказ раньше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DimaAnna (3)