АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1401 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в июле 2014
07.07.14 - 16.07.14
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Мы отдыхали в Тунисе первый раз. (были...

Всем здравствуйте! Мы отдыхали в Тунисе первый раз. (были в Турции, Египте, Греции много раз в турагентстве предложили для разнообразия съездить в Тунис). Я ездила с мамой и 2-мя детьми 9-ти и 4-ех лет.

Начну с хорошего: территория небольшая, ухоженная. песок отличный, море очень теплое, правда были дни когда там было очень много палок, водорослей, но не страшно. Детям очень понравилось купаться и возиться в песке, в бассейн практически не ходили.

А теперь о проблемках. В связи с тем, что задержали вылет мы приехали в отель вместо 17 часов в 21.30. По опыту знаю, что если приезжаешь когда закрыт ресторан, то всё равно обязательно дадут что-нибудь перекусить. Здесь такого нет, дети были голодные, но нам сразу сказали ресторан закрыт, ничего не дадим, если хотите ждите поздний ужин через 1,5-2 часа.

Питание: Очень вкусная тушеная говядина! На завтрак были чудные булочки, но почему то их, как и фрукты нельзя было выносить из ресторана. Так как детям практически нечего было есть (перченого много) естественно они не выдерживали до обеда. Перекусить, кроме блинчиков в баре у бассейна, было нечем, поэтому умные люди подсказали нам что в ресторан надо приходить с сумочкой и тихонечко класть туда эти булочки. Накупавшись, дети с огромным удовольствием их ели. Курицу или индейку выдают очень маленькими порциями и надо отстоять очередь. Один раз я поставила сына в очередь за курицей, а сама брала маленькой дочке пюре, затем подошла к сыну с тарелкой, чтобы взять эту несчастную курицу, на что официант в довольно грубой форме отправил меня в конец очереди (типа он за справедливость). По моему это просто свинство.

Пляж: лежаки действительно лучше занять утром, потому что часов в 10 вы не найдете ни места, ни лежаков. У нас работники пляжа ни разу не сдергивали полотенца. Пляжные полотенца никак поменять не получится, а чтобы поменять надо оставить их в номере на целый день, что конечно не удобно.

Анимация: детская дискотека всего полчаса и меньше, в закрытом помещении, вокруг сидят иностранные мамашки и любуясь на своих детей пьют пиво и курят как паровозы, дышать невозможно. Детская анимация на очень низком уровне. Про взрослую сказать нечего, мы не ходили, т.к. детям спать.

Представители ПЕГАСа сидят уткнувшись в компьютеры и общаются очень неохотно.

Номера: Заселили достаточно быстро, в жуткий номер без балкона (т.е. высушить плавки и полотенца не было никакой возможности) Я сразу же пошла попросить поменять номер, но сославшись что уже поздно мою просьбу отложили до утра. На следующий день нас пересилили в номер с балконом. Мебель старенькая, матрасик с дырочками, но это совсем не страшно.

Убирались каждый день, убирались терпимо, полотенца меняли почти каждый день, воду ставили постоянно.

Мы первый раз были в 4-ех звездочном отеле, до этого только 5-ти звездочные. Он конечно и на 4 звезды не тянет. На всё это можно закрыть глаза, мы же приехали отдыхать, а не недостатки искать. НО... у меня было очень много детских вещей, половину так и не одели, некуда там их носить. В самом конце мы не досчитались дочкиных шортиков. Очень красивые, нарядные беленькие со стразами. Не хотелось верить что их украли, подумали может их случайно с белыми полотенцами прихватили, спросили у администратора, но она сказала что горничных уже нет и спрашивать не у кого, а утром мы улетали. По приезду домой мы обнаружили, что помимо тех шортиков у нас украли детский сдельный купальник (мы его не носили, разок одели), шорты сына, эпилятор!. Это сильно испортило впечатление об отдыхе. Вот так отдохнули.

Добавлено 18.08.2014 16:20 3 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Еду из ресторана нигде нельзя выносить, тем более вы должны знать если были в 5-ти звездочных отелях. А вот из-за таких как вы пишете "умных" людей, которые по сумкам еду растаскивают и отношение к отдыхающим складывается у персонала негативное. Отель вполне соответствует 4 звездам и сервис на этом же уровне.
19:37 21.08.14
Уважаемая Евгения!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Совершенно согласна с Ириной по поводу выноса еды.Просто смешно! и я бы не сказала что там что-то сильно перченое есть,они даже многую еду даже не солят.Я сомневаюсь,что если бы взяли в руки пару булочек,вас кто-нибудь остановил.я сама брала немного винограда на салфеточке вечером и спокойно проходила.никто даже слова не сказал.Во всяком случае так лучше,чем в сумки прятать
Мы жили на первом этаже и иногда оставляли открытым балкон, у подруги вообще в номере на кровати волялись дорогой телефон, планшет и фотик, за 14 дней никто ничего не украл,
У сестры потерялась сережка, так после того как нам убрали номер, сережку положили на тумбочку, а не забрали себе,
Отличный отель и скромный персонал. Просто вам на отдыхе нечем было занятся, вот и придумывали какую бы гадость написать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 401
  • Фото: 0
0 Благодарностей