Отдыхала С семьей в
мае 2014
- Рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательный отель!!! Лучшее соотношение цены и качества!
Хочу порекомендовать этот отель и выразить благодарность всей команде Astor Beach Hotel за ту теплоту, с которой нас встретили. Вежливый и приветливый персонал, готовый в любую минуту разрешить возникшие у вас проблемы и ответить на любые вопросы. Особенно хотелось бы отметить анимационную группу - эти ребята не дадут вам скучать!!!! Веселые, активные, внимательные, зажигательные и просто замечательные!!! Мурат, Яночка, Мемо - ребята, вы молодцы! Так держать! Очень надеемся на скорую встречу с вами в полном составе в октябре.
Полностью присоединяюсь ко всем положительным отзывам об этом замечательном отеле. Не хочется повторяться, поэтому просто напишу, что за две недели отдыха у нас не возникло проблем ни с заселением (оперативно и без доплат), ни с питанием (все очень вкусно и разнообразно), ни с уборкой номера (каждый день и со сменой полотенец через день). Не представляю, как нужно было «насолить» горничной (и главное ЧЕМ???), чтобы она убрала 1 раз за 10 дней и не меняла полотенца… В подобных отрицательных отзывах я больше склоняюсь к фантазиям отдыхающих, которые даже в 5* найдут минусы или к проискам конкурентов. Вся бытовая техника (фен, телевизор, холодильник) работали исправно. О наличии кондиционера мы даже не вспомнили, так как отдыхали в мае и погода была более чем комфортная.
Территория отеля очень красивая, чистая, зеленая и уютная. Спасибо садовникам за их работу. Все аккуратно и эстетично.
Трансфер отличный (оператор Sunmar) Встретили-проводили вовремя. Комфортабельные автобусы, опытные водители и чудесные улыбчивые гиды.
Также хочу сказать потенциальным туристам - не слушайте тех, кто пишет ужасные отзывы об этом отеле! Приезжайте отдыхать с хорошим настроением, не старайтесь выискивать и заострять внимание на отрицательных моментах, настраивайтесь на позитив и тогда замечательный отдых и масса положительных эмоций вам гарантирована!
Всем, кто едет в отель, желаю приятного отдыха!!!
Если возникнут конкретные вопросы, то всегда буду рада ответить на них.
P.S. С нетерпением жду октября, чтобы вновь посетить это чудесное место. Сам факт того, что мы едем в Astor Beach снова, уже является подтверждением правдивости всего вышеописанного. В плохие отели повторно не ездят ;-)
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Анимация
Scorpion оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.1 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.08.14
18:13
(2 243 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:35 09.09.14
Это в каких же местах нужно отдыхать до этого, чтобы Астор бич такой восторг вызвал!!...
00:02 11.09.14
Можно отдыхать и в более шикарных условиях, но только совсем за другую цену! И если вы желаете "сэкономить", то не надо ждать, что вас осыпят лепестками роз при входе и проведут по ковровой дорожке в шикарные апартаменты. Для Вас оказалось проще "взмокнуть с головы до ног, щелкая пультом кондиционера" и "суматошно побегать с 4 -го этажа на рецепшн и обратно", да еще и с "бесполезными воплями", чем прочитать инструкцию, любезно предоставленную Вам работниками отеля на 3-х (!!!) языках. (Читать полностью на TopHotels Поверьте, персонал в этом совсем не виноват.
А чтобы не испытывать в дальнейшем шок от 37-ми градусной жары в июле, советую внимательно читать отзывы о месте Вашего предполагаемого пребывания и не пытаться экономить в ущерб своим потребностям. Приятного Вам отдыха в самых шикарных отелях мира))
10:24 11.09.14
Судя по тому, с какой тщательностью Вы подобрали ответные фразы, старательно акцентируя на их язвительности и хлёсткости , да ещё и не пожалели времени на поиск цитат из моего отзыва, наиболее уместных Вашей порицательной интонации, я действительно затронула своим неуместным недовольством что-то необсуждаемо хорошее. За это мои искренние извинения. Но осмелюсь заметить, что места в этом отеле стоят не такие уж и копейки, да и тропическая духота в номерах - не единственный его недостаток ... Не буду далее оглашать весь список, иначе этим прениям не будет конца, но, просто- напросто, я успела побывать в других " тройках", и смело могу сравнивать степень соответствия цены и качества.
12:33 11.09.14
Извинения приняты))) У меня просто обостренное чувство справедливости. Я отдыхала в этом отеле в мае при очень комфортных для меня погодных условиях, да и цена была в два раза ниже, чем за тот же период в июле. Считаю, что позитивный настрой и улыбка приносят гораздо большие результаты, чем бесполезные вопли ;-) Будем считать, что мне просто повезло))
14:04 19.09.14
Добрый день!
Не могли бы вы сориентировать в каком корпусе и какой этаж наиболее оптимальны для хорошего заселения? Спасибо.
11:55 20.09.14
Смотря в какой месяц Вы заселяетесь. Если это май или октябрь- практически не имеет значения, номера приблизительно одинаковы по структуре. Но если это июль, август и даже сентябрь - ни в коем случае не берите А,В,С - будете страдать от удушливой жары, т.к. это солнечная сторона,и с 16 до 23 часов температура в номерах под 40 гр. по С, т.к. кондиционеры в это время не работают. И не берите 1-й этаж ни в одном из корпусов- муравьи в кровати и сырость на стенах
13:12 20.09.14
Добрый день, Людмила!
Мы жили в блоке Е на 4 этаже. Номер просторный, светлый, 2 балкона, 4 окна, вид с балкона можно посмотреть на фото.
По отзывам других туристов, лучшим считается блок F (над баром). В номерах гостиная, 2 спальни, кухня, 4 балкона и все с видом на море.
Удачного Вам заселения и приятного отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий