АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4130
Фото: 24
Отдыхала Парой в
августе 2013
21.08.13 - 02.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему у отеля такой неплохой рейтинг?

Почему у отеля такой неплохой рейтинг? Не понимаю. Может он давно был хорошим!

Сначала нас заселили в «Sea Gull». Лучше бы там и оставили! Через 2 дня нам выделили комнату в «Клаб Хотел Санбел». Номер был ужасен, на 2 этаже, прям напротив места, где пекут лепешки. Кондиционер работал еле-еле, проходилось спать с его стороны по очереди. Он не остужал даже эту маленькую комнату. Ванна маленькая. Между душем и остальной ванной практически нет перегородки, поэтому пол все время был сырым. Может нам досталась такая комната, потому что чаевые не положили?

Еда так себе. Разнообразия нет. Приходилось выкручиваться, чтобы наесться (на фото, которое я выставила мой ХОРОШИЙ ужин). Фруктов мало (апельсины, яблоки, арбузы). Но арбузы вкуснейшие, каждый день ели! Официанты ни за кем не бегают, не реагируют (до этого была в Египте, там все наоборот). Мясо только соя, но и за ним огромная очередь. Пирожные – сладкая манка, на любителя (но это уже похоже особенность турецкой кухни). Многие заявленные общепиты не работают, а в турагентстве показывают фотки, где все работает, на самом деле нет. Лепешки в саду вкусные, но очередь жесть. Хоть бы еще одну женщину готовить посадили.

Пляж это отдельная история. Мало того, что он малипусенький. Зонтиков там настолько мало, что их занять нереально. А знаете, почему мало? Они УЛЕТАЮТ! Реально не держатся, мы пытались приспособить камнями, не получилось. В воде на тот период (говорят, это происходит наплывами) были рыбки из семейства пираньевых. У молодого человека были синяки на ногах после их, похожих на иголочку, укусов. Когда плаваешь норм, но стоит остановиться, то они, наверное, думают, что ты мертв, и нападают. У соседнего отеля есть пирс, но с него сгоняют =(

В отеле все время за тобой бегает, как оказалось, армянин-массажист (и фотограф). Мы массаж не делали, но ходили в хамам (бесплатно). Хамам не очень, я в России ходила в места получше. Финская сауна отличная, у SPA-бассейна видок не очень. Открытый бассейн полон турками, в этом отеле их больше славян. Иностранцы здесь не отдыхают.

Анимации, как таковой нет. Аниматоры только умеют ходить с важным видом. Вечером раза 2 всего были типа шоу, полнейшая чушь. Все места тоже оккупируют турки. Женщины себя ведут, как у нас ведут себя в очередях в госбольницах.

Wi-Fi бесплатный в саду, но еле ловит. Скайп подвисал.

Вечером можно погулять по поселку. Красивые отели, недалеко у магазина живут кролики. Но технику мы побоялись брать с собой за пределы отеля. Напротив отеля продают вкуснейшие дешевые фрукты, там мы восполняли пробелы шведского стола.

Из экскурсий брали аквариум в Анталии. Очень здорово, он на тот момент работал около 3 недель, новяк! Очень вкусное мороженое там в шариках продают, в России такое дороже в 3 раза. В Турции вообще вкусно и дешево брать на улице мороженое и фреш. Я посетила в Кемере центральный Хамам, комплексную программу. Массаж хорошо сделали, но мало. Промяли хорошо только поясницу. Остальное (хамам, баня, чай…) фигня. Лучше брать себе массаж и все. Турки (не бойтесь мужчин, они хорошие) все тебе промнут. Еще ездили на Кекова, интересно, неутомительно. И в крупнейший (на тот момент точно) европейский аквапарк «Дедеман». Все супер, кроме желтой очень резкой горки. Людям с маленьким весом будет очень больно 5 точке. Кормежка отличная. Библио-глобус за все наши экскурсии предложил нам бесплатную поездку в клуб, мы отказались.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Анталийский аквариум

Фото туриста отеля

Прочее

Анталийский аквариум

Фото туриста отеля

Прочее

Анталийский аквариум

Фото туриста отеля

Прочее

Напротив острова Кекова

Фото туриста отеля

Прочее

Ликийские гробницы

Фото туриста отеля

Прочее

Амфитеатр эпохи Римской империи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 19.08.14 00:48 (3 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:40 20.08.14

Как говорят, ложка хороша к обеду. А ваш отзыв о ПРОШЛОГОДНЕМ посещении сейчас совсем не актуален. И никакой пользы никому не принес. Не рекомендуя отель, вы вводите людей в заблуждение потому, что с прошлого года, естественно, есть изменения. Мы в этом отеле отдыхали и в 2013 году , и в 2014 году. Отель отличный. И никаких зонтиков на пляже, которые улетают, нет. Там натянуты по всему пляжу тенты на металических конструкциях. И массажисты уже работаю другие. И Wi Fi не только в саду, но и возле бассейна. И даже есть в номерах, которые напротив места, где пекут лепешки. Мы тоже были в номере на втором этаже. И в прошлом году, и в этом году анимация хорошая и шоу каждый день были. И персонал отличный как в 2013, так и в 2014 году.

22:14 20.08.14

Хорошо, я только рада,что исправились. Если там везде-везде все освежили, "подтянули", то только + директору. Но в мой приезд все было иначе. И даже после вашего положительного комментария я не рискну туда поехать, потому что туристы едут сплошным потоком, хочется чтобы отель всегда был на высоте, а не перепадами. Вдруг опять "не попаду".

09:51 21.08.14

Мэм! Вы зажрались! Ехать в отпуск с таким мироощущением, это пепец! Сами себе камни под ноги кидаете. Я вообще привык путешествовать по миру ночуя в хостелах и наслаждаться самим путешествием, а не терять время на самобичевание подобного мировоззрения. Извиняюсь, просто не смог проигнорировать. Все выше написанное мое ИМХО.

13:16 21.08.14

Значит вы меня совсем не поняли, ИМХО. Предлагаю, тогда просто пройти мимо.

11:11 28.08.14

Уважаемая, Дарья!
Благодарим Вас за отзыв об отеле, хоть и не самом лестном. Ваше мнение безусловно имеет место быть. И какое бы оно ни было, положительное или отрицательное, оно важно для нас, так как именно мнения наших гостей позволяет оценить нашу работу со стороны.
Но по сравнению с прошлом годом в отеле многое поменялось, как уже могли заметить другие гости. На пляже тенты вместо зонтов, в spa работает другой персонал, в плане питания и анимации, многие гости остаются довольными. Мы каждый год стараемся что-то менять, учитывая пожелания наших гостей. Надеемся мы увидим Вас снова в нашем отеле, и Ваше мнение изменится в лучшую сторону.
С уважением, Вероника

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация