АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1117
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Chrousso Village Hotel (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 14.08.14
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сложное впечатление

Отдыхали в Хруссо Вилладж с 1.08.14 по 14.08.14 с двумя детьми 2 года и 10 лет. Постараюсь быть объективной, но сразу оговорюсь что отдыха у нас не получилось. Из аэропорта ехали 2ч20 минут, приехали поздно, но на ужин успели. Еда в ресторане нормальная, правда маленькую дочь чаще всего не удавалось накормить. Трудно понять с чем это было связано, но практически все маленькие дети почти ничего не ели по моему наблюдению. Кашу я брала с собой, на завтрак каш никаких не было, но это было ожидаемо. В обед и на ужин был суп, но конечно не такой к какому привыкли русские дети. Я брала бульон от этого супа, добавляла кусочек какого-нибудь мяса и отварные овощи (всегда были брокколи, морковь или зел.горошек) и просила чтобы мне это перетерли. Персонал никогда не отказывал. Кстати, в предыдущих отзывах читала где-то что нет кофе нормального, только растворимое, так это неправда! Везде стоят нормальные кофе-машины. В обед и ужин было по одному виду мяса, почему-то было мало курицы, чаще свинина.

Номер нам достался не очень... Не 4* точно, мебель старенькая. У меня была возможность посмотреть еще 2 номера, у соседей справа и слева и они были значительно больше. Номер Family 2-х комнатный. В одной комнате двухспальная кровать, в другой стоял маленький кухонный уголок и диван односпальный. Между ними нам поставили детскую кроватку. Свободного места вообще нет. Кондиционер только там где спали дети, пользовались им только когда никого не было в номере, иначе дул прямо на детские кровати. Не хватало розеток, и те что есть- по одной в каждой комнате, расположены не очень удобно. И ванная - с жутко скользкими полами. Из душевого поддона всегда выливается вода, как ни старайся. Одного полотенца для ног мало, мы стелили еще дополнительные. В первый же день сломался душ, но его быстро починили.

До пляжа идти 15 минут по лесу. Мы брали с собой коляску, деткам 3-х летнего возраста преодолеть расстояние до пляжа было не просто. Но пляж выше всяких похвал. Песочек, пологий заход, теплющая вода. И очень-очень много народа. Как нам потом объяснили, август это пора отпусков в Греции, и все местные приезжали на этот пляж, так как он действительно самый лучший. Лежаки платные -3€ за 2 лежака и зонт на целый день. Иногда было не просто найти свободные, но смотритель всегда старался помочь найти. В бассейнах мы почти не купались, но видели что их чистят каждый день. Очень много ос на территории, на улице кушать совсем не возможно, осы лезут в лицо, в тарелки. На пляже тоже много ос, меня укусили один раз, хорошо что не детей. Да, и в кабинах для переодевания на пляже грязь жуткая, ну как у нас в общественном туалете...

Анимация очень слабая, почти не видно их. На детской дискотеке как-будто наказание отбывали. Для взрослых шоу просто никакие. Ездили на пару экскурсий, и на бесплатном автобусе в соседние деревни. Хочется отметить работу Музенидис. Все на высшем уровне. Автобусы, организация. Гид в отеле - Армине молодец! Работает просто на износ, провожает и встречает все экскурсии.

А теперь о грустном - за 2 дня до окончания нашего отпуска наша маленькая дочь подскользнулась в душевой, поддон тоже выложен плиткой и очень скользкой. При этом я ее держала, но она все равно упала, не удержала ее моя одна рука. Дальше - как в кошмаре: случилось это вечером перед сном, мы не сразу поняли что произошло что-то серьезное, врача вызвали утром в 8 часов. Врач пришел через 2 часа, по страховке от Экспресс Ассист приходит тот же врач что принимает при отеле. Дочь перестала наступать на ногу, она осмотрела ее, сказала что это может быть психологический страхом после падения. Сказала что надо подождать до 13 часов, если ничего не изменится, то поедите в больницу. Ничего конечно не изменилось. Врача зовут Эллада, и ей еще пришлось поругаться с нашей страховой чтобы нас отправить на рентген. Сотрудник страховой компании сидя за десятки км от нашей дочери похоже лучше знал что нужно делать. Врач вызвала нам такси и мы поехали, ехали 1,5 часа до городка Полигирос. (Родители, делайте выводы - случись что серьезное, то ребенка - не довезти. плюю три раза...). Там находится районная городская больница, не детская, а взрослая. Приехали, нашлась одна медсестра, говорящая по-русски, сказала, ну ждите, врачи на операции. Ждали 2,5 часа, за это время у дверей кабинета копились и копились люди. Всем плевать что 2-х летний ребенок мучается от боли на руках у родителей, все лезут и лезут в кабинет. Наконец через 3 часа ожидания ее осмотрели, сделали рентген, 3 раза пришлось делать, выяснили что сломана бедренная кость, потом попытались наехать на нас, что мы так долго не показывали ее врачам, наложили гипсовую лангету и мы поехали обратно. Такси обошлось нам в 200€. Вернулись в отель мы к 21-00. С врачом Элладой мы общались на следующий день, показали ей снимки, она подтвердила перелом. Мы стали ее расспрашивать, почему так ужасно далеко и долго все было, и она ответила, потому что ваша страховая компания не дала согласия ни в одну другую клинику, эта бесплатная... Вот и вся хваленая европейская медицина... В отеле кстати весь персонал сделал вид что ничего не произошло, мы только всех раздражали тем, что заходили в ресторан с коляской. На детский стул ее было не посадить, всегда было трудно найти место чтобы поесть... Благо что мы уже выезжали... Номер должны были освободить в 12 часов дня, а вылет у нас в 23:35. Пришла на ресепшен прямо с дочерью, попросила продлить номер. Они разрешили нам продлить проживание, но заставили съехать из номера в другой буквально на 6 часов... Марамойство какое-то, извините за прямоту. Зато в новом номере, значительно надо заметить лучшем, чем был первый, был нормальный пластиковый поддон в ванной, с противоскользящей поверхностью.... В общем персонал отеля нас разочаровал под конец...Обратная дорога до аэропорта длилась 3 часа. В аэропорту правда мы немного почувствовали что есть все же хорошее отношение к детям, которое нам так нахваливали. Нас везде пропускали без очередей, показывали где лифты. В общем, наверное мы еще приедем в Грецию, но вряд ли в этот отель.

Добавлено 19.08.14 01:02 (6 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 23.01.15

Уважаемая Инесса, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
- Как и указано на нашем официальном сайте, номера Family состоят из отдельной спальни с дверью и гостиной с кухонным уголком и имеют площадь 45 кв. м (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/chrusso-village ).
- По поводу кондиционера отметим, что направление потока его воздуха можно очень просто регулировать. За помощью в данном вопросе Вы могли обратиться на ресепшн или к отельным гидам.
- Отметим, что информация о расстоянии до пляжа, как и карта, где видно расположение отеля, есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/chrusso-village ).
- По поводу ос отметим, что отель имеет достаточно большую территорию и много цветов, которые привлекают насекомых. В случаях укусов, на рецепции отеля есть мазь, которая способствует устранению жжения и быстрому заживлению.
- Относительно пляжа заметим, что как и все пляжи Греции, пляж, которым пользуются гости данного отеля, муниципальный, поэтому пользоваться им могут все желающие. Администрация отеля и поселка стараются поддерживать пляж в максимально комфортном для пользования состоянии.

21:57 23.01.15

- Благодарим Вас за замечание относительно анимационной программы. Мы обязательно передадим его администрации отеля. Надеемся, что анимационная программа будет усовершенствована.
- Отметим, что по прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован, прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. Естественно, по желанию туристов при наличии свободных номеров за доплату могут переселить в другую категорию номера.
- Относительно дня Вашего отлета хотим отметить, что по международным стандартам расчетный час в отеле 12:00. Таким образом, в день отлета номер у Вас был оплачен до 12:00. Отель пошел на уступки и продлил Вам размещение в свободном номере. Отметим, что позднее выселение можно оплатить заранее, при бронировании тура.

21:57 23.01.15

- При необходимости дополнительные полотенца на пол в ванной можно попросить на ресепшн. Сожалеем, что с Вашей дочкой произошел такой случай. Отметим, что для вызова врача необходимо сразу же обращаться к отельному гиду. Искренне надеемся, что сейчас состояние здоровья Вашего ребенка в норме.
Мы надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

10:56 25.01.15

Уважаемая Лидия! Спасибо за ваш такой подробный комментарий. Спасибо что реагируете и не молчите. В свою очередь хочу отметить:
- если кондиционер повешен строго напротив кроватей, то даже направив форсунки вниз, он дует на эти кровати, советую вам испытать это на себе. У меня два высших технических образования, и поверьте, с работой кондиционера я справилась без участия персонала.
- по поводу ос, это отговорки про цветы и много растений. Все осиные гнезда расположены под крышами зданий, особенно здании ресторана. И есть много способов чтобы они не селились там. Просто можно либо что-то с этим делать, либо не делать, как в этом отеле.
- по поводу дополнительного полотенца, это проблемно, т.к. Всегда отговорки на большую загрузку. И в данном случае дополнительные полотенца ситуацию не спасут. Надо стелить резиновые коврики для душа внутрь поддона и снаружи либо менять плитку, на менее скользкую, либо стелить не полотенца, а ковры с резиновой подложкой. Это вопрос безопасности для отеля и вопрос, как я считаю, принципиальный. Опять же это дополнительные траты для отеля. Желаю будущим гостям этого отеля удачи в посещении ванной комнаты. И отелю, чтоб подольше не было очень принципиальных гостей, которые при неудачном падении затаскают управляющего по судам....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inessa (1)