АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 494
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
01.08.14 - 12.08.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение в отели по ваучеру FAMILY ROOM

Не хорошо обманывать, господа представители отеля! Покупали тур с 1 по 12 августа (3+1) с размещением в FAMILY ROOM . Он дороже (см фото). Пытались подсунуть обычный стандарт площадью не более 35 кв.м. Менеджеры отеля все звезды, разговаривать не умеют и не хотят, только нагло врут. Помогло обращение к представителю Анекса - дали настоящий FAMILY ROOM, а не стандарт. Ниже писали, что 4 койки стоят как в пионерском лагере в ряд, У нас было хуже, в пионерском лагере есть проходы между кроватями, у нас их не было. Все впритык. Причем одно ложе - раскладное кресло с матрацем на полу.

В целом отель нормальный.

Плюсы:

1. Рядом аэропорт (5-8 $)

2. Рядом SOHO (5-8 $) и Наами Бей (5-10 $)

3. Очень хороший дайвинг центр.

4. Ухоженная территория.

5. Море, есть свои плюсы от, так называемой лагуны, дети безопасно купались целый день даже во время шторма.

6. Хорошее и разнообразное питание, вряд ли недовольные едят дома лучше и вкуснее.

7.После 12 часов в день отлета не срезали браслеты и разрешили пользоваться всей инфраструктурой отеля до 1800.

8. Есть горки.

9. Есть где погулять вечером, от отеля вправо, Причем чем дальше , тем уступчивей продавцы. Нашли неплохой супермаркет напротив отеля Amvej/ Есть недорогие фрукты.

Минусы:

1. Не повезло с размещением.

2. Расстройство желудка у всей семьи, думаю виноват бассейн. Не знаю какая у них очистка воды, но видел как вечером в воду бросают горстями хлорку. Если это и все, то этого явно мало. (Имею опыт обслуживания 900 кубового бассейна на работе)

3. Море, плавать с пирса можно только после обеда. До обеда на пирсе - красный флаг, а к кораллам не подойти свистят.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.08.14 11:55 (1 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 30.08.14

Уважаемый Гость!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, морем и питанием. Что же кассается остальных замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
Мы приносим свои извинения за неудобства с размещением в первую ночь. Также позвольте Вас проинформировать, что на следующий день Вы были переведены в Джуниор сьит, номер, который является более высокой категорией, чем Фэмили (если я правильно нашла Вас в системе и Ваш номер был 239).
Бассейны дезенфицируются не только хлоркой. Это специальный химический состав, одобренный Министерством Здравоохранения Арабской Республики Египет.
И большая просьба к Вам и остальным Гостям - пожалуйста, не ходите по коралам и не кормите рыб, их желудки не всегда переваривают хлеб и яйцо, лни могут погибнуть!
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

09:53 21.09.14

соглашусь со всем, кроме расстройства желудка) явной антисанитарии не заметил, так что желудочные проблемы - штука индивидуальная, а не массовая
брали с собой энтеросгель и пили все по ложке в день, проблем с желудком не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nowo (1)