АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
392 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
08.08.14 - 17.08.14
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5* УЛЬТРО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

ОТДЫХАЛИ С 8 ПО 17 АВГУСТА 2014 ГОДА. Читаю отзывы после поездки и удивляюсь- а в том ли отеле мы были.Выставленны только хорошие,а где же отрицательные. И так по порядку:

1.Нас привезли в отель( Библиоглобус как всегда отличился- вместо 40 минут от аэропорта ехали 2.5 часа - развозили по отелям).Заселили- дали номер на 5 этаже.вернулись попросили пониже- дали на 2. Номера нормальные-мебель новая.убирают каждый день. постель полотенца нормального состояния. тапочки пришлось попросить- принесли позже. Сейф платный - но у нас он был открыт и мы им воспользовались бесплатно.Заполняется бар только по приезду- 1бутылка фанты + бутылка колы + бутылка спрайта.Кондиционер работает ОТВРАТИТЕЛЬНО. на просьбы исправить- ответ что ничего сделать нельзя.

2.Пляж не убирается. Ходит м альчи- выбрасывает мусор из бочонков.но их надо бы помыть- пахнет гнилью. Лежаков много.хватает всем.но наблюдали.как приходят мамы с детками попозже и лежаки в тенечке заняты отдыхающими соседнего отеля с оранжевыми браслетами. Заход в море хороший.можно без тапочек.вода чистая.

3.Ресторан. Питание очень однообразное - рыба и курица.Вечером жарят на гриле - но всегда стоит очередь.Очень часто наблюдали .как на следующий день эту курицу подавали залитую соусом.Был салат с креветками- но нужно придти к открытию.второй раз его уже не подадут. Десерты не очень вкусные- их разновиднось только в цвете.Пахлаву ели только на турецкую ночь и видимо осталась- поставили на 2 день. Чтобы налить фанту.колу- нужно отстоять очередь. только Юпи можно налить самому. Даже вечером за спиртным нужно подойти самому. Попросили розовое вино- он нам смешал красное и белое. Утром как всегда - оладьи и глазунья- только они всегда холодные. т.к. жарятся заранее- и на наши просьбы дать горячие.нас всегда не понимали. Ребенок пьет какао- нашли на 2 день.стояло около варенья и только утром.в обед и на ужин какао не было.Фрукты были - яблоки. груши. слива. виноград белый и черный. инжир и арбуз. Один раз были персики и н ектарины. Дыни не давали ни разу.Мороженое строго с 16 до 17. Даже если стояла очередь- в 17 часов все закрывали.

4. В баре попросили сок- нам предложили разведенный напиток из порошка.в пакетах сока не было. Попросили ликер Бэйлис- только платно 8 дол.мартини - 6дол. к пиву попросили орешки- сказали "нет".

5.Ходили в рыбный ресторан- пришли.стоим ждем когда нас пригласят за столик. не дождались- заняли сами.А потом мы начали ждать- сначала воды. потом хлеба.потом вина. потом салата.супа. потом сказали что будут кальмары-нужно подождать- время было 20.30 - и люди стали уходить в основной ресторан что бы не остаться голодными- что мы и сделали.

6.Отдыхают русские. много из Казахстана и очень много турков. Есть поляки. азербайджанцы.

7. Анимация ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.Спасало положение только живая музыка - 2 раза в неделю и то .что ходили в город гулять. Ходила дерганная аниматорша и предлагала поехать на дискотеку- для них это было главное. Днем были развлечения около бассейна.играли в волейбол.

8.Выезд из отеля был ранний. заказали ланч-пакет. И как всегда отличился Библиоглобус- нас забрали из отеля за 4часа 40 минут в 3-50 утра- заезжали еще в 4 отеля и как всегда в магазин турецких сладостей( куда уже никто не ходит.может быть не нужно мучить людей в такое время.а лучше поспать лишние30 минут- и не нужно заказывать большие автобусы. чтобы собирать по всем отелям- а обойтись маленькими.такие есть у Библиоглобуса)

9. Отель не соответствует 5* ультро все вкючено - тянет он на 4*

Добавлено 19.08.2014 15:13 3 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю, я была в этом отеле в период с 13 по 19 августа 2014 года, мы столкнулись с теми же проблемами. Проблема с кондиционером - это вообще нонсенс для отеля 5*в самый сезонный месяц. В общем, все, кто решит в ближайшее время туда поехать, подумайте хорошо, слишком много на этом сайте пишется отзывов про данный отель, не соответствующих реальности
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
иРИНА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей