Отдыхала С семьей в
августе 2014
- Рекомендую отель
02.08.14 - 12.08.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Посетили данный отель второй раз. Первый раз были на Новый...
Посетили данный отель второй раз. Первый раз были на Новый год, понравилось и решили вернуться летом. НЕ ОШИБЛИСЬ!!! Все на высоте, как обычно!
Заселили быстро. В 10 утра приехали в отель, оплатили апгрейд номера (официально) т.к. ребенок взрослый 16-ти лет, а в Москве оплатили стандарт. После оплаты заселились в фэмэли, как постоянные гости отеля получили на апгрейд скидку и вуаля-мы в номере. Еще и на завтрак успели! Отдельное спасибо работающей на ресепшн Наташе, все вопросы решаются ею быстро и грамотно.
Питание хорошее. Большого выбора нет, но приготовлено все вкусно и качественно. Официанты в столовой - молодцы! Наше посещение выпало на 100% загруженности отеля-но они всем успевали разнести напитки. То что писали здесь об особом отношении к немцам - я лично не заметила ничего подобного. К нашей семье всегда подходили, спрашивали что желаем выпить и все ли у нас хорошо. И вообще, улыбка и 1$ творят чудеса - не скупитесь на чаевые и отдых у вас удастся!
Номера. Все работает. Не во всех номерах все новое, но вы же приехали не в номере сидеть. Убираются в номерах ежедневно и добросовестно.
Пляж. Лежаков много, всем хватало бы даже в пик сезона, если бы умники некоторые не бронировали их в 6 утра, а то и с ночи. Но теперь при заселении, вы подписываете бумагу о том что нельзя бронировать лежаки. И бичбой может убрать ваше полотенце с лежака, если вы его положили и ушли.Считаю данное решение администрации совершенно обоснованным. На пляже отеля ни рифов ни рыбок нет. Если отойти влево на дикий пляж в сторону Барона-то там есть небольшие рифики и кое какие рыбки.
Вообщем впечатление от отеля самые хорошие. Аниматоры стараются - молодцы! Даже в жару 43 работают на славу. Вечером в ресепшн то скрипка, то живое пение! Ресепшн светлый, чистый, везде свечи ароматизированные. Олдик - отель в который хочется возвращаться.
Всем удачного отдыха!!!
Виктория оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.08.14
21:37
(1 878 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:16 20.08.14
Виктория, а не подскажете, ценники официального апгрейда номера?
10:16 23.08.14
Цена за сутки пребывания. Со стандарта и до гранд сьют 35$, за джуниор сьют 25$ и за шале немного меньше помоему. Самый хороший 2-х комнатный гранд сьют. С 2-мя санузлами и джакузи. Мы жили в 1268. Но их в отеле всего 8 номеров и они не всегда свободны. Хорошего отдыха.
11:08 23.08.14
а в Новый год когда Вы отдыхали, как погода была?
11:17 23.08.14
В этом году было прохладно. Искупались в море всего 2 раза. Но есть маленький бассейн с подогревом- это спасает ситуацию. А в джакузи вообще вода кипяток. Но цель была встретить НГ не дома. И мы остались довольны
18:57 23.08.14
Это отзыв об отеле, не нужно рекламировать здесь экскурсии.
09:00 25.08.14
Виктория! Я этот отель выбирала для зимнего отдыха, но поехала с 11-19 января в Риф Оазис (Шарм). Хочу сравнить погоду. Просто я четыре раза зимой была в Хургаде, а в этом году была в Шарме. То ли в этом году с погодой повезло, то ли в Шарме теплее. Первый раз из 5 посещений Египта зимой, температура воды была 23 градуса. А температура воздуха 25-27 градусов.
Купались постоянно и подолгу. Напишите про приблизительную температуру воздуха и моря. Был ли ветер на пляже? Около бассейна? Хорошо ли грели бассейн? Были ли волны на пляже у вас? Вечером в чем ходили? Я уже думаю о следующем отдыхе на Новый год. А в Old Palace Resort еду в сентябре.
06:48 03.09.14
Виктория, подскажите пожалуйста, можно где нибудь купить египетскую сим карту для интернета?
06:19 08.09.14
Виктория, а почему вы пишите, что нет кораллов и рыбок на территории отеля? Мы часами плавали в масках за буйками в сторону пирса, а дети в границах буйков плавали от одного коралла к другому и рассматривали рыбок.
19:05 08.09.14
Уважаемый Гость,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Это было привилегией для нас принимать Вас в качестве гостей.
Нам будет очень приятно видеть Вас снова в качестве постоянных гостей и мы желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Sherif Sabry
Front Office Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий