АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1883
Фото: 39
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
03.08.14 - 17.08.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нечто среднее

Здравствуйте.

Отдыхали в отеле с 03 августа по 17 августа, т.е времени увидеть все было предостаточно.

Общее:

В отеле отдыхают 90% россиян, со всеми вытекающими от сюда последствиями (прохладное отношение, киргизы-стажеры, обычная еда, быстрое решение проблем и т д).

При виде немцев персонал чуть не терял сознание)))) На приемах пищи перед немцами частенько меняли скатерти (с русскими такого не наблюдалось).

1. Заселение

прилетели в 9.00 заселили в 13.30.

Проживали в корпусе Элит. Взятку в (50$) (для ускоренного заселения) не взяли.

2. Номер

К номеру претензий нет. Большой, просторный, чистый. Все работает, все исправно.

Кондиционер работал исправно. Температура была в кондиционере была фиксированной +24 гр. Что было вполне комфортным и достаточным.

Сейф - очень просторный и удобный, влезло (документы, кошельки, украшения, поддон с большим фотоаппаратом + фотовспышка+ объектив+ фото мелочи).

Номер убирали хорошо. Была даже бабочка (один раз))))

Вид из номера замечательный (фото прилагается).

3. Территория отеля

большая, чистая, ухоженная, зеленая.

4.Детям и анимация

Анимация СУПЕР!!!! Девчонки и парни аниматоры умницы!!! Фактически анимация отеля была окончательным фактором по выбору его.

Детская площадка классная, НО есть одно НО!!!

Освещение вечером!!! Его скорее нет, чем есть.

Вечерние шоу. По большей мере основаны на выступлении и актерском мастерстве аниматоров. Эффекта ВАУ не было.

5. ПИТАНИЕ (оценка 4)

качество хорошее. Все разнообразно и более менее вкусно. Но если бы я и моя семъя отдыхали бы в Турции в первый раз то было бы все на высоте и классно. Но увы, есть с чем сравнивать(

Классное меню было на ужинах 2 раза (14 и 16 августа)

Основное ФУ отелю: НЕТ МЯСА!!! Нет мяса ГРИЛЬ! Нет ШАШЛЫКОВ!!! Мясо мы ходили есть в рестораны в Гейнюке и Кемере (такое у меня впервые, что при UALL я хотел мяса)

Конечно мясо было всякое (если гриль, то котлетки) индейка и баранина, но кусками на углях было один раз.

Еще один факт меня вверг в шок от отеля претендующего на 5 звезд....

Обед в отеле с 12-14.00

При заходе в ресторан в 13.30-13.40 запускают бесприпятственно, но уже убирают все блюда!!! Выключают свет на стойках с блюдами фактически перед носом отдыхающих!!!

Притензия была озвучена Ярославе, но кроме заученных фраз о концепции отеля я ничего внятного не услышал.

По поводу Киргизов-практикантов ничего плохого сказать не могу (но мне иногда казалость что я отдыхаю на Иссыкуле в Киргизии)))). Кругом они))))

Вино - посредственное, с яркими нотками этилового спирта)

6.Пляж.

Пляж хороший. Лежаков много. Заход в море плавный. Галька мелкая.

Но есть один минус: заход с левой стороны пляжа "левых" отдыхающих. На них были белые браслеты. Вопрос - зачем стоит охрана. Пару раз чувствовалость что мы не на пляже отеля 5 звезд, а на городском пляже г. Сочи!!!

7. Гейнюк (он же город)))

деревня с ужасным ширпотребом. Заплеванная бычками и закиданная грязью. Такого я не видел лет 20 уже!

По Гейнюку полезный совет:

если пройти около 1 км. по центральной улице до конца и свернуть налево, то там имеется два супермаркета МИГРОС и еще один. Цены там очень приемлемые. Покупали там чай и спиртное. (пример чай 1 кг. 16-30 лир. (8-15 $)) везде цены в 1,5-2,5 раза выше.

8. WiFi

С интернетом в отеле просто беда! Покупал доступ за 14$ в неделю. Качество связи МЕГА-ужасное!!! Скорость соединения исчисляется в КБ!!!! Видео тормозит!! Постоянно вылетает!!!

Бесплатным интернетом не пользовался.

Позор отелю 21 века с 5 звездами на борту за такой факт! Или это то же КОНЦЕПЦИЯ отеля такая?! Или 14$ в неделю маленькая сумма?!

Итог: за чем ехали, то и получили.

Загорели. Накупались. Отдохнули.

В этот отель больше не поедем.

Соотношение цены и предоставляемого качества не соответствует.

ПС: недостатки мы не искали. Мелочи я не писал. Отзыв писал не на эмоциях (хотя хотелось) а по прошествии нескольких дней после прилета.

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Выход из нового корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

5:45-6:00 утра Бассейн в лучах восходящего солнца....

Фото туриста отеля

Вид из номера

Лунная дорожка.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Центральный газон

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фотограф )

Фото туриста отеля

Анимация

Фотоохота за фото охотником)

Фото туриста отеля

Пляж

5:30 утра. Восход.

Дмитрий оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.08.14 19:10 (3 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 21.08.14

Добрый день уважаемый Дмитрий!

Большое спасибо за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и после этого нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.

По поводу мяса и закрытия ресторана - как Вы сами и указали выше мясо было но именно разновидность нарезания и приготовления Вам не понравилась, это скажем уже индивидуальное видение блюд.
По поводу концепции мною Вам озвученной абсолютно верно блюда к закрытию начинают убирать и, по идее ресторан тоже должен быть закрыт уже в 14.00 и не должжно быть никого в нем так же, но, мы идем настречу отдыхающим и они могут продолжать свою трапезу, но буфет начинаем собирать и, часы работы указаны в концепции, это нужно принимать во внимание. Если Вы не хотите торопиться, просьба воспользоваться Снек ресторанами, работающими до 16.00, у нас их 2 тем более.
По поводу интернета, указано, что он платный, жалоб на некачественный интернет не поступало до сего дня.

Меня порадовало, что Вы нашли и положительные стороны в нашем отеле, и все было , в принципе, хорошо.
Желаем Вам хорошего отдыха в дальнейшем,

С уважением,

Ярослава.

13:39 21.08.14

В дополнение о немцах и киргизах, русских у нас 90%, обслуживаются все одинаково, скатерти меняются всем, тем паче, меняются они после того когда гости встали из-за стола, посему обслуживающему персоналу все равно, они не знают люди какой национальности придут и сядут за этот стол:)

Еда обычная, да, и для всех одинакова.

Киргизы есть, да, и русские с украинцами, да и турки тоже. Проблемы решаем не в зависимости от того, кто озвучил и из какой страны приехал наш гость.

С уважением,
Ярослава.

17:40 27.08.14

Жалко не могу оценки поменять. Погорячился я с ними.

16:28 30.08.14

А фото очень красивые!

18:49 31.08.14

Большое спасибо! Рад что Вам понравились мои работы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)