АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Парой в
августе 2014
15.08.14 - 20.08.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Немного расстроены :(

Начну как и все по порядку:

1. Мы прилетели из Барселоны и были в отеле в районе 21:00, соответственно номер был готов, заселение было просто очень быстрым. Молодой человек любезно проводил нас , рассказав немного об отеле.

2. Номер нас впечатлил: очень большой, красивый. Ест все и даже больше: бесплатный сейф, халаты тапочки итд. Особено понравилось что все необходимое для личной гигиены красиво лежало в индивидуальной коробочке с красивыми ленточками, у меня розовая у мужа черная. Уборка номеров ежедневная.

3. Территория отеля большая, но не могу сказать, что огромная. Все красиво и достойно. Есть свой аквапарк и детский динолэнд и максилэнд что не может не радовать тк у нас двое детей.

4. хорошая вечерняя программа.

Особо писать про отель не буду, тк всегда интересуют минусы, если таковые есть:

Нам этот отель рекомендовали и в агентстве и родственники, не знаю что могло поменяться за 2 мес с момента их пребывания здесь, но нам не понравился сервис, люди реально игнорили как-будто. Я в ресторане по 5 раз просила чай принести, говорили да да сейчас, потом забывали и все по новой. В барах официанты смотрят надменно даже стыдно становиться зачем мы сюда пришли и что-то просим, все медленно. И это не только а нами, за соседним столом в баре на -2 этаже сидела семья, которая так же возмущенно что-то ждала. Странно, потому что народа не было практически, а официанты могут демонстративно стоять болтать между собой! Сервис около бассейна такой же, в дневное время там вообще нет никого, как-будто все официанты ушли спать.у нас лично в номере 3 дня не работал кондиционер, представьте комнату в дневное время при +40 за окном, согласитесь не очень комфортно. Позвонили в room service первый раз ночью, пришел парень, начал долбить по панели и про себя бубнить. Утром в 7 утра пока мы спит завалилась еще двое и демонстративно пошли на балкон, начали шуметь сливать воду какую-то свалили мою футболку которая там сохла, уронили залили этой водой и даже не подняли!!! Сегодня опять не работает кондиционер, звонили, сказали у всех не работает, но а трудом верю!

Дальше о еде: ресторан unlimited большой хороший, еды казалось бы много, а поесть нечего. Хотелось к примеру мяса простого а они везде добавляют овощи, ну просто везде, такое ощущение, что делается это специально, чтобы мяса меньше ложить. У мужа аллергия на перец любой, а он был практически везде и в итоге он ел пюре и макароны. Мясо на гриле неплохое, но оно как-будто пропитано жидкостью для розжига. Много закусок создающих антураж, которые никто не ест в принципе. В аквапарке, в туалете всегда мокро, я там пару раз не упала, а представьте дети там упадут? Там нужно чтобы постоянно кто-то стоял и вытирал! Первые увидела картину, когда персонал побыстрее закрывал аквапарк, разгоняя людей, а сами браки круги и начинали кататься на горках, бегать как сумасшедшие. Сегодня на завтраке попросила убрать стол, чтобы сесть. Рядом стояли 2 старших менеджера и просто демонстративно разговаривали сами с собой я два раза попросила на английском, а они развернулись и ушли!

P.S. Отель хороший, все достойно и красиво, но сервис именно в наше пребывание страдал, что портит общее впечатление. Я была в разных отелях в Белеке Rixos, Calista Luxury, Gloria, и нигде такого сервиса не было. К примеру, в Калисте, по утрам главный менеджер выстраивал всех официантов в линейку и давай указания, что и как делать, в Макс Рояле официанты живут своей жизнью. Поэтому хотелось бы обратить внимание руководства на этот факт!

Добавлено 21.08.14 12:34 (3 506 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв