АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - довольно средненький, больше подходит для молодежной...

Отель - довольно средненький, больше подходит для молодежной тусовки. Никакой такой-этакой атмосферы, про которую пишут фанаты, мы не заметили. Для семей с детьми и спокойного пляжного отдыха подходит не слишком. Конечно, позитивный настрой на отдых способен творить чудеса, но о некоторых вещах лучше было бы знать заранее.

Минусы:

1. Горячая вода бывает только вечером! То есть придя днем, после пляжа, помыть голову – проблема.

2. Архитектура бунгало и территории отеля.

- более неудачную планировку бунгало (домиков) трудно придумать: крохотная душевая кабина; окна-бойницы; кондиционер, дующий прямо на голову спящего; маленькое узкое зеркало, наполовину к тому же, загороженное телевизором;

- бунгало и все остальное расположено так, что до всего от всего далеко;

- куча дорожек, ведущих из ниоткуда в никуда, нет ни одной, соединяющей напрямую пляж и туалет, например.

3. Столовая – это столовка,а не ресторан! Стеклянные столы, у которых вытирается только поверхность и никогда – торцы стекла, в результате – края столов грязные и жирные. Отсутствуют кондиционеры, поэтому в обед и ужин думаешь только о том, как бы доесть побыстрей и уйти. Посуду моют ОЧЕНЬ ПЛОХО! Все стаканы и чашки в следах от кофе и помады! Сколы и трещины – обычное дело. За каждым напитком надо стоять в отдельной очереди к отдельному бармену, только юпи (всего двух-трех видов) и квас – в свободном доступе. Напитки даже в ресторане норовят налить в пластиковые стаканы вместо стеклянных. Разнообразие фруктов было только на ужин (яблоки, виноград, апельсины, сливы). На завтрак и обед – только дыни и арбузы. Ни персиков, ни инжира…

4. Чистота – на двойку. У нас в номере за 12 дней убрались только раз семь. Из них протерли пол только 1 (один) раз! Иногда забывают почистить унитаз или выкинуть мусор. Зато зачем-то развешивают полотенца на перилах перед входом (зачем?). Постель меняли только один раз. Полотенца меняют очень странно: докладывают одно-два чистых, при этом грязные не забирают.

Территорию убирают тоже не слишком тщательно, но иногда убирают. Пляж не убирают никогда.

5. Пляж ОЧЕНЬ грязный, тесный и крутой (обрывистый). Такое ощущение, что песок в начале сезона завезли со стройки плюс мусор отдыхающих – результат соответствующий. Лежаки стоят вплотную друг к другу, за тень под зонтиком идет борьба. На пляже нет туалета, есть только 2 (две) полупрозрачных раздевалки и нет бесплатных напитков.

Вход в море тяжеловатый, камни. Правда, есть два понтона, но! С понтона зайти в море можно, но выйти… нельзя, т.к. лестницы иногда нет (снимают на ночь забывают с утра поставить?).

6. Постоянно все кончается: напитки, закуски, стаканы… Тогда недостающее собирают из мини-баров отдыхающих...

7. ОЧЕНЬ МНОГО платного: мороженое, мини-бар, платное ТВ, напитки на пляже и прочее. Причем не всегда можно отследить, что ты попал на деньги. Например, если ребенок съел что-то из мини-бара, ты можешь узнать об этом только в день выезда. При этом отказаться от мини-бара НЕЛЬЗЯ! "Такие правила".

8. Разные мелочи, которые цепляют глаз и портят настроение (толкучка на мини-диско – почему бы не проводить его в амфитеатре?; малое количество столиков в пул-баре вечером – народ стоит вокруг и мается; во время поздравления с днем рождения маленькой девочки никак не могли найти спички или зажигалку – в результате торт принесли с незажженными свечками :(( )…

9. Похоже, у Салимы появились проблемы с водой: пруд-речка, где раньше, говорят, жили утки – сухой (утка потерянно бродит по территории).

10. Нигде нет часов. Точнее есть одни: очень высоко и маленькие, возле пул-бара. Все! Ни на ресепшн, ни в ресторане, ни на пляже, ни возле бассейнов – нигде нет! Может, думают, типа все счастливые, а они "часов не наблюдают"? Градусника тоже нигде нет. Ни температуру воздуха, ни, тем более, воды – не узнать.

Плюсы:

1. Прежде, чем ехать, читали, что еда, мол, плохая, но как раз еда-то и не подкачала. Очень даже хорошая, вкусная, разнообразная. Вкусный квас, борщ.

2. Анимация действительно на высоте. Это самый главный и большой плюс. Очень активная дневная анимация. А вечерние шоу – это что-то! Аниматоры – профессиональные танцоры. На костюмах, декорациях не экономят ни разу. Шоу, в результате, получаются очень красочные.

3. На территории много растительности, сама территория очень большая – есть где погулять.

4. На ресепшн много хорошо говорящих по-русски. Оперативно реагируют на просьбы. У наших друзей за время пребывания ломался кондиционер, перегорала лампочка, заклинило входную дверь (выйти нельзя было), не закрывалась дверь в туалет – исправляли все быстро.

5. Море чистое.

И еще. В один из дней из бассейна выловили бездыханного мужчину, реанимировали его или нет – неизвестно. Но когда мы пришли вечером на ужин (а это был итальянский вечер), на столах лежали черные(!) салфетки. Впечатление было, что пришли на поминки :(.

Добавлено: 15.09.2008 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 857 символов в тексте
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Asiasik
Неподтвержденный аккаунт
Турист